|
||||
|
32. РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНАТитульный лист бизнес-плана должен быть кратким и привлекательным. Важно дать проекту короткое название. Меморандум о конфиденциальности создается в целях предупреждения лиц, читающих бизнес-план, о конфиденциальности хранящихся в нем сведений. Аннотация бизнес-плана содержит: название организации; адрес; телефон; факс; Ф. И. О. руководителя; смысл нового проекта и место осуществления; результат реализации проекта; его общую стоимость; необходимые финансовые ресурсы; срок окупаемости; ожидаемую среднегодовую прибыль; предполагаемую форму и условия участия инвестора. Аннотация (0,5–1 страницы) необходима для высшего руководства, письменных обращений, рекламных объявлений; резюме (2–3 страницы) – в качестве добавочных сведений для ознакомления с бизнес-планом; бизнес-план (15–50 страниц без приложений) – для детального изучения проекта инвесторами и экспертами. В резюме бизнес-плана входят сведения о сущности и эффективности проекта; сведения о фирме, о команде управления; сведения о планах действий; финансировании; гарантии возврата инвестиций. Главная внешняя цель составления бизнес-планов – это убеждение потенциальных партнеров и кредиторов в успехе бизнеса. Главная внутренняя цель – стать базой управления предпринимательской деятельностью, обеспечить стабильность бизнеса. В разделе «Среда для бизнеса, отрасль» нужно подробно описать отрасли (подотрасли) рынка, т. е. представить макет современного состояния и перспектив развития отрасли, описать вместимость рынка сбыта, направления его роста и своих главных конкурентов, дать оценку возможного появления новых покупателей вашего товара, законов и инструкций, конкурентов или, наоборот, их исчезновения, т. е. любые изменения, которые могут положительно или отрицательно подействовать на ваш бизнес. В разделе «Создаваемая фирма (проект)» следует обрисовать главную концепцию предполагаемого бизнеса: какие товары или услуги данная организация будет производить и кто будет их потреблять. В разделе «Стратегия выхода на рынок, роста производства и объемов продаж» следует отметить основные причины успеха организации (подход к ценам, способ продажи и рекламы товара). В разделе «Описание вида деятельности» необходимо объяснить, на чем будет организован бизнес; каким образом хотите добиться поставленной цели; на чем создано убеждение вус-пехе бизнеса. В разделе «Продукт (услуга) бизнеса» необходимо указать приблизительную цену товара и стоимость затрат, потраченных на его производство, организацию сервиса товара и его постгарантийного обслуживания. В разделе «Потребители продукта или услуги» необходимо указать тех, кто будет потребителем продуктов (услуг) данной органи |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|