40. РЕАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА – ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПАРТНЕРАМИ И ИНВЕСТОРАМИ

Этап реализации бизнес-плана содержит в себе периоды времени от принятия решения об инвестировании до коммерческого производства. Необходимо спланировать этот критический этап бизнес-планирования, поскольку отклонения от начальных проектных сведений могут поставить под угрозу весь бизнес-план. Основная цель – установление технической роли и финансового вклада всех стадий реализации бизнес-плана. Следует обратить внимание на выбор источников финансирования и производственные задержки.

Программа внедрения должен отображать издержки реализации проекта, а также окончательные наличные средства для того, чтобы установить необходимые притоки фондов, которые нужны для финансирования.

Для разных этапов реализации бизнес-проектов необходим определенный период времени. От момента принятия решения о капиталовложениях до начала его осуществления проходит значительный период времени, который состоит из таких действий, как:

1) назначение группы по осуществлению бизнес-проекта;

2) создание организации;

3) финансовое планирование;

4) организационное оформление, подготовка заявочных документов;

5) покупка и передача технологии, приобретение земли, закупка материалов и сырья;

6) основной инжиниринг, детальный инжиниринг;

7) выбор подрядчиков, консультантов и поставщиков;

8) выдвижение предложений, предложение цены изделия, оценка предложений;

9) переговоры и заключение контрактов;

10) предпроизводственный маркетинг;

11) строительные работы, установка оборудования;

12) обучение и назначение на должности;

13) запуск бизнес-проекта и начала производства.

В осуществлении бизнес-плана могут участвовать как местные, так и иностранные партнеры.

Планирование осуществления бизнес-проекта и формирование бюджета имеют следующие задачи:

1) нахождение вида рабочих задач в организации и вне ее;

2) установление хронологии событий в рабочих задачах;

3) подготовка графика внедрения, устанавливающего положение рабочих задач, корректировка во времени, требуемом для окончания всех индивидуальных задач;

4) нахождение ресурсов и обнаружение соответствующих издержек;

5) подготовка бюджета реализации и потоков средств, необходимых для финансирования бизнес-проекта на протяжении фаз его реализации и эксплуатации;

6) документирование всех сведений по реализации плана, которые корректируют планы








Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх