|
||||
|
41. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ БИЗНЕС-ПЛАНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМСущественными объектами совершенствования управления реализацией бизнес-плана являются следующие. 1. В области планирования: 1) увеличение конкретности планов и близость к практике; 2) одновременный анализ нескольких вариантов и прогнозирование воздействия разных факторов; 3) пристальное внимание к главным результатам, способствующим коммерческой деятельности; 4) переход от понятий издержек к понятиям результатов; 5) доведение заданий до каждого работающего на всех уровнях управления; 6) доведение планирования до уровня затрат рабочего времени и создание стимулирующей обстановки. 2. В области реализации планов: 1) пристальное внимание к вопросам управления людьми и контролю за внешним окружением родительской организации; 2) результативное применение имеющихся полномочий, а также отказ от мышления типа «это меня не касается» в конкретных ситуациях управления; 3) учет морального, физического и социального состояния руководителя, поскольку от него зависит эффективность работы организации. 3. В области контроля: 1) переход контроля из формальности в многостороннее обсуждение полученных результатов, приводящее к практическим мерам по установлению решений на базе приобретенных оценок; 2) улучшение системы премирования, привязка к ее конкретным результатам; 3) увеличение требовательности и уровня целей; 4) рост эффективности управления. Систему управления, базирующуюся на обретенном результате, называют управлением по результатам. На практике нередко возникает вопрос о том, как довести принятые решения до всех уровней организации так, чтобы они всюду осуществляли бы свою направляющую функцию. Оптимальным решением является определение ключевых результатов и целей. Ключевые результаты делятся на 3 вида: 1) ключевые результаты коммерческой деятельности; 2) ключевые результаты функциональной деятельности; 3) так называемые результаты поддержки. Прежде всего следует установить наиболее существенные ключевые результаты и цели коммерческой деятельности, классифицировать их в порядке важности и получить согласованность по ним на всех уровнях организации. Результаты коммерческой деятельности наиболее ясно выражаются при подсчете результатов и подведении баланса при оценке рассчитанных на их основе контрольных показателей. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|