|
||||
|
57. ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА КОМПАНИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕПри образовании информационной службы с конечной целью маркетинга готовых товаров и услуг могут применяться разнообразные способы и методы. При проведении организацией маркетингового цикла могут быть осуществлены: 1) анонсирование новых видов товаров и услуг; 2) спецификация; 3) демонстрационные образцы и публичные испытания; 4) прайс-листы и информация о распродаже по сниженным ценам; 5) бесплатные программные продукты!; 6) контактная информация, справочники и каталоги; 7) обслуживание покупателей и уведомления оно-вых видах услуг для постоянных покупателей; 8) описание комплектов multimedia и компакт-дисков; 9) изучение нужд и потребностей покупателей, обзоры и комментарии; 10) оценки эксплуатационных качеств и характеристик. 11) объявления о трудоустройстве и имеющихся вакансиях; 12) общение с клиентами и всеми желающими. Соединение интересов продавцов и покупателей через Интернет дает покупателям свободу выбора, а продавцы вместо конкуренции в сфере условий любого договора или операции приступают к конкуренции в области качества и ассортимента предлагаемой ими продукции, стараясь при этом минимизировать свои затраты. С помощью Интернета организация сможет самостоятельно изучать рынок, включая: 1) изучение конкурентов, контрагентов, в том числе располагающих выходом в Интернет, уровень их подключения (direct, e-mail), характер и направление деятельности, профиль их W WW-серверов, поддержку ими Интернета в целом, товары и услуги, продаваемые ими через Интернет, степень ответственности перед клиентами; 2) изучение деловых групп новостей ClariNet, Usenet, серверов W W W и др.; 3) сбор и изучение разных информресурсов: вводных текстов, руководств, тренировочных материалов, программного обеспечения; 4) изучение стратегий, способов и методов использования Интернета при рассмотрении различных подходов к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товаров, а также при поиске новых рынков. При применении сети Интернет в течение всего маркетингового цикла можно значительно упростить следующие операции: 1) связь сотрудников между собой без образования локальной сети; 2) связь сотрудников, располагающих доступом к локальной сети, с другими сотрудниками, ведение совместных проектов несколькими подразделениями организации и внешними подрядчиками с созданием при необходимости гибких рабочих бригад. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|