|
||||
|
69. КОММУНИКАЦИИ ВКРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИПри наступлении кризиса следует учитывать причастность и потребности в сведениях различных групп: сотрудников, заказчиков, общественности, дистрибьюторов, поставщиков, партнеров и т. д. Главные задачи коммуникаций во время кризиса: 1) найти основные аудитории; 2) разработать основные сообщения и материалы для коммуникаций; 3) выбрать каналы коммуникаций; 4) ввести аудитории в курс дела; 5) успокоить общественное мнение; 6) обеспечить точное и своевременное поступление информации. Порядок действий. Представителям организации необходимо: 1) передать информацию в соответствующие службы экстренной помощи; 2) предупредить работников; 3) сообщить соответствующим административным органам; 4) проинформировать дистрибьюторов, поставщиков, других партнеров по бизнесу; 5) подготовиться к общению со СМИ; 6) составить список, включающий данные и номера телефонов служб экстренной помощи. Уведомление сотрудников. Особенно важно в период кризиса руководству обеспечить понимание и поддержку работников. Работники – посредники между организацией и внешними аудиториями. Коммуникации с дистрибьюторами и поставщиками. Управление коммуникациями с дистрибьюторами для предоставления стабильных отношений, поддерживания репутации торговой марки и присутствия на рынке состоит из: 1) планирования рассмотрения жалоб и запросов дистрибьюторов; 2) координации коммуникаций с дистрибьюторами, возможно даже по отзыву товаров и возмещению затрат; 3) создания службы информации для дистрибьюторов; 4) отслеживания сведений и написания докладов о мнениях дистрибьюторов и о присутствии на рынке. Коммуникации с организациями, которые оказывают влияние на покупателей. Управление коммуникационными программами, адресованными на потребителей с целью защитить репутацию торговой марки и сохранить долю на рынке, состоит из: 1) рассмотрения претензий покупателей и вопросов в письмах и по телефону; 2) координации общения с потребителями; 3) составления и обучения группы консультантов, отвечающих на вопросы по телефону; 4) мониторинга, отчетности и регулярного обзора мнений потребителей. Связи со средствами массовой информации. СМИ – это проводник информации до нужных аудиторий, которые сами по своей сути являются целевой аудиторией. В случае кризиса в организации СМИ должны получать сведения лишь в назначенное главным директором время. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|