|
||||
|
Предисловие Благодарности Часть I. Введение Нейромарке...Предисловие Благодарности Часть I. Введение Нейромаркетинг: познав нейроны — к миллионам Часть II. Основные исследования в области нейромаркетинга Глава 1. Нейромагнитное исследование 2002 г Глава 2. Исследование воздействия запахов Глава 3. Электроэнцефалографическое исследование цветовосприятия Глава 4. Исследование периферийного восприятия 2006 г Часть III. Прикладные исследования Глава 1. Воздействие фоновых эмоций на ценовосприятие Глава 2. Воздействие на покупателя в точке продажи с помощью эмоционального оформления ценников Глава 3. Воздействие эмоциональных фотографий на покупательское поведение Глава 4. Less is more — формула успеха в розничной торговле Часть IV. Шесть розничных концепций для практиков Глава 1. Специализированный обувной магазин Глава 2. Магазин-попутчик (convenience store) Глава 3. Спортивный магазин формата Eventhaus Глава 4. Специализированный дискаунтер галантереи Глава 5. Хард-дискаунтер одежды Глава 6. Гипермаркет электроники Заключение Список литературы. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|