|
||||
|
16. PR-КАМПАНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯPR-кампания – это ряд мероприятий, проводимых для осуществления важной общественно-политической или социальной задачи, которые нацелены на совершенствование имиджа (репутации) субъекта связей с общественностью и поддержание гармоничных отношений с общественностью. PR-кампании объединяют много составляющих (акции, праздники, круглые столы, конкурсы), являясь очень действенным способом продвижения конкретного имиджа или идеи. Многие PR-кампании имеют одну схему проведения: 1) исследование ситуации; 2) после анализа ситуации – определение проблем; 3) избрание целевой группы и установление ее основных характеристик; выявление потенциальных союзников и противников и формирование тактики работы с ними; 4) постановка цели; 5) разработка общей стратегии кампании; 6) написание плана. При организации PR-кампании необходимо тщательно продумать все ее этапы, так, чтобы каждый этап отвечал поставленной цели. Для этого нужно определить те задачи, которые должна решить PR-кампания. Делается полный анализ текущей ситуации, изучается история для более полного понимания необходимости тех или иных PR-мероприятий. Во время организации PR-кам-пании нужно непрерывно проводить мониторинг общественного мнения для более полного понимания происходящего процесса. На этапе планирования готовится концепция PR-кампании, определяются методика и перечень первостепенных акций, формируется пошаговый рабочий план осуществления проекта. Прямым путем к успеху является пошаговое планирование. Предварительно сформулировав цель кампании и установив аудиторию, нужно начинать детальное планирование действий. В ходе планирования составляется план мероприятий. Мероприятия расписываются по датам, определяется количество участников, причем необходимо скоординировать действия между всеми участниками PR-кампании, назначив ответственных по каждому этапу и пункту плана: 1) определение и поиск финансовых ресурсов; 2) организация встреч с населением (лекции, концерты, праздники и т. п.); 3) подготовка публикаций в печатных СМИ; 4) проведение передач на электронных СМИ; 5) организация общественных слушаний; 6) проведение пикетов, демонстраций, обращений в некоммерческие организации; 7) организация сбора подписей под обращениями; 8) информационная поддержка о ходе кампании в СМИ, в том числе зарубежных и международных; 9) написание запросов и открытых писем; 10) слушания в местных и федеральных законодательных органах, в межправительственных и других международных организациях. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|