|
||||
|
22. РАБОТА PR-СЛУЖБЫ СО СМИОсновным инструментом связи с общественностью являются средства массовой информации, именно поэтому СМИ отводится особое место в PR. Взаимодействие СМИ с PR-структурами происходит на взаимовыгодных условиях и базируется на партнерских отношениях, поскольку не только PR-специалисты нуждаются в предоставлении через СМИ информации о своей деятельности, но и СМИ также заинтересованы в получении оперативной, надежной информации, которая предоставляет интерес для самой широкой аудитории. В СМИ возможно бесплатное размещение PR-информации только при условии, что предлагаемая информация может заинтересовать сами средства массовой информации. При работе со СМИ PR-структуры! используют некоторые приемы: 1. Учитывая общий информативный поток, формирование информативных поводов. PR-структуры должны создавать информационные поводы и постоянно доводить их до СМИ. Информационные поводы бывают следующих типов: 1) появление нового товара или изменение дизайна у ранее выпущенного товара, или изменение его свойств и качеств; 2) общеинформационные новости: заседание руководства компании, появление новых партнеров, съезд партий, принятие программ и т. п.; 3) информация о смене руководства, изменение корпоративной политики (кадровые новости); 4) исторические факты о компании; 5) экскурс в создание товара; 6) месторасположение компании (открытие дополнительных офисов); 7) информация, представляющая интерес относительно конкретной даты или события. 2. Доведение до журналистов определенной информации. Специалисты по связям с общественностью создают пресс-релизы, которые являются документом, предназначенным для распространения в СМИ. 3. Распространение материалов, непосредственно предназначенных для публикаций в СМИ. Этот материал связан с деятельностью организации и имеет занимательный или развлекательный характер. Для размещения в СМИ PR-специалистами готовятся также авторские статьи, некоторые из которых попадают в СМИ за подписью руководителя. Материалом для подачи в СМИ является и обзорная статья, содержащая обзоры различных сфер общественно-политического характера. Интервью является одной из распространенных форм подачи материалов в СМИ; 4) организация событий для журналистов. При возникновении необходимости уточнения определенных вопросов или внесения ясности в какую-либо ситуацию, привлечения общественности к решению возникшего вопроса созываются пресс-конференции с приглашением СМИ. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|