|
||||
|
Саботажники, караванщики, неумехиНо не будем совсем уж записными оптимистами. Розовые очки время от времени надо снимать. Персоналу ваши идеи могут понравиться, или не понравиться, но они означают дополнительную работу. И не факт, что вы захотите ее оплачивать. Возможно, просто включите в список внутрифирменных стандартов. Сотрудники могут среагировать саботажем. Они не будут задавать вопросы, как вы того хотите. Они могут не записывать звонки, в том числе и для того, чтобы не было видно, что они не спрашивали. Пока вы следите за ними, процесс идет, но стоит вам выключиться, как он прекращается. К тому же «коверкаются» результаты. Другие сотрудники могут не вступать в прямую конфронтацию. Они будут действовать по принципу «собака лает, а караван идет». Собака, это вы, извините. Внедренец маркетинговых метрик. Ваши идеи будут саботироваться мягко, с улыбкой, без прямого противостояния, что менее заметно и поэтому более опасно для проекта. Ну и, наконец, «избавь меня от некоторых друзей, а с врагами я как-нибудь разберусь». Ряд сотрудников может услужливо среагировать на просьбы о расспросах и анкетах, но делать это настолько неумело, что эффект будет противоположный. Да и вообще, «реклама ускоряет продвижение хорошего товара и провал плохого». В равной степени это высказывание относится и к персоналу. Хорошая реклама плюс неумелый персонал равно обману ожиданий. И вот уже клиенты «голосуют ногами» в сторону ваших конкурентов. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|