Метод «научного тыка»

А что, совсем экспериментировать нельзя? Почему же, можно. Деньги ваши... (Ваши? Нет?). Большой фирме особенно надо все просчитывать наперед – слишком велики ставки. А небольшой? Рискнуть легче, тем более деньги на обсчет рекламы «не находятся». С другой стороны, у маленькой фирмы и запас прочности такой же. Может, неверная рекламная кампания ее и не разорит, но возможны другие неприятности. Например, неудача может надолго отвратить от рекламы вообще, а это конкурентное отставание, и как следствие, ухудшение рыночного положения... Так что маленькие фирмы должны вести себя, как большие, только стараться еще сильнее.








Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх