• НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ВСЕМИРНУЮ ИСТОРИЮ
  • РЕКОНСТРУКЦИЯ ХОДА МИРОВОЙ ИСТОРИИ
  • АНГЛИЙСКАЯ ИСТОРИЯ
  • РУССКИЕ РЫЦАРИ ЕВРОПЫ
  • ЧАСТЬ II

    СЛЕДЫ ГРААЛЯ ВЕДУТ В РОССИЮ

    НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ВСЕМИРНУЮ ИСТОРИЮ

    В своей книге «Спираль времени, или Будущее, которое уже было» я изложил свой взгляд на ход развития мировой цивилизации. Новый подход к методам исторического исследования, к сущности исторических явлений и переосмыслению хода исторических событий заложен в трудах академиков Н. А. Морозова и А. Т. Фоменко. Сущность их концепции я постарался передать в книгах «Цивилизации в свете звезд», «Феномен академика Фоменко» и «Третий Рим». Вполне естественно, что для осознания нового взгляда на историю следует обратиться к подлинникам — трудам Морозова, Фоменко и их последователей, которых сегодня немало.

    Но для облегчения восприятия материала данной книги я все же очень коротко обрисую сущность этих концепций.

    Полностью искажена история Древнего мира и средних веков. Искажения произошли из-за ошибок в хронологии истории.

    1. События Древнего мира, о которых мы знаем из учебников истории, на самом деле происходили в средние века. Перепутаны имена исторических деятелей, географические регионы, где происходили те или иные события. В результате одни и те же исторические герои, одни и те же события фигурировали под разными именами много раз. Вследствие этого появлялись «дубликаты» событий и исторических лиц.

    2. Полностью пересмотрена сущность «татаро-монгольского нашествия» и крестовых походов. Не было на Руси монголо-татарского ига. Русь никогда не была завоевана иноземцами «монголо-татарами». Напротив, Русь XII–XVI веков является мощнейшей мировой державой, которую иностранцы называли «Монгольской» державой. «Монгольская» в переводе на русский язык означает «Великая» от слова «Мегалион». Основу вооруженных сил «Монгольской» (Великой) державы составляла Орда. Так называли профессиональное войско, которое состояло из казаков.

    Крестовые походы — это попытка стран Западной Европы, которые входили в состав «Монгольской» (Великой) русской империи, выйти из состава империи.

    РЕКОНСТРУКЦИЯ ХОДА МИРОВОЙ ИСТОРИИ

    Александр Тимофеевич Фоменко и Глеб Владимирович Носовский не только определили хронологические сдвиги в истории и нашли основные исторические «дубликаты», но и построили свою канву хронологии исторических событий мировой истории, дали свое видение мировой истории.

    По представлениям традиционной истории, человечество развивалось медленно.

    Тысячелетиями разобщенные племена в разных уголках земли накапливали знания и суеверия. Древние цивилизации, о которых мы имеем сведения, начинают складываться в 4-м тысячелетии до н. э. Школа Фоменко исходит из того, что древняя цивилизация начала формироваться в едином центре — Средиземноморье. Наиболее древним царством, сведения о котором дошли до нас, является государство, возникшее в долине Нила. Но это был не библейский Египет в традиционном понимании. Это государство названо Фоменко и Носовским Ветхий Рим или Древний Первый Рим. Столица древнего африканского царства была расположена в устье Нила и называется сегодня Александрией. Пирамид, сфинксов, храмов, обелисков на этой территории тогда еще не было. Сведений об этом царстве практически нет. Как предполагают Фоменко и Носовский, здесь возникла письменность, причем сначала в иероглифической форме. То есть «писали картинками». Впервые появляются письменные документы.

    Александрию Фоменко условно назвал Первый Рим (Рим I). Формируется христианство как религия.

    Причем, как убедительно доказывают А. Т. Фоменко и Г. В. Носовский, христианство как религия складывается еще до рождения Иисуса Христа'. Впрочем, на этот факт ранее указывали и другие авторы, занимающиеся историей христианства. В XI веке был выполнен расчет пасхалии и создан первый церковный календарь. Возникает астрономия.

    X–XII века нашей эры

    В X–XI веках нашей эры столица царства переносится на западный берег пролива Босфор, и здесь возникает Новый Рим. А. Т. Фоменко назвал его Вторым Римом (Рим II).

    Так начинает складываться Византийская или, как ее называют Г. В. Носовский и А. Т. Фоменко, Ромейская империя X–XIII веков нашей эры.

    Таким образом, формирование древней цивилизации А. Т. Фоменко относит к X веку нашей эры со столицей в Царь-граде (позднее переименована в Константинополь, потом — в Стамбул).

    Первая мировая Ромейская империя включала в себя территории современных Англии, Франции, Германии, Италии, Испании, Египта и всю Северную Африку, Болгарию и Балканский полуостров с архипелагом, Малую Азию, Сирию, Русь. Тогда это были фемы — провинции имперского центра. Слово «фема», или «тема», по мнению А. Т. Фоменко, связано с ордынско-татарским словом «тумен», а точнее, с русским словом «тьма», что означало воинскую единицу. Каждая фема являлась в значительной мере самостоятельным государственным и военным образованием, но возглавлялась ромейским наместником (королем, царем, князем). Эти домены являлись вассалами Царьграда на Босфоре. Одним из признаков вассального подчинения было выплачивание дани Царьграду.

    Главное религиозное событие XI века — появление Иисуса Христа, его жизнь и распятие.

    Государственной религией Ромеи с XI века становится христианство, столицей — Царьград (Святой город, Иерусалим). Ромейская (Византийская) империя является единственной мощной империей этой эпохи.

    XIII век

    В XII–XIII веках восточные фемы, особенно Русь, усиливаются. Ромея слабеет как мировая империя. Русь начинает захватывать контроль над имперским центром, подчиняет политику империи своим интересам. Ромея вынуждена проводить «восточную политику».



    Западные фемы недовольны перекосом влияния в сторону Востока. Разгорается борьба между Востоком и Западом за власть в Царьграде.

    Восток продолжает усиливаться, и тогда западные фемы отвечают на это волной крестовых походов. Их цель — перехватить власть в Византии. Для обоснования этих походов Запад проводит религиозный раскол внутри единой христианской религии.

    Христианство по-прежнему еще остается единой государственной религией в Ромейской империи, но на Востоке и Западе религия начинает принимать разные формы.

    На Востоке, в частности на Руси, и в самой Ромее удерживается форма первичного христианства — более строгая, сдержанная, даже отчасти аскетичная.

    На Западе, в частности в фемах-провинциях Франции, Германии, Италии, первичное христианство приобретает черты культа, хорошо знакомого по описанию «античных» авторов. Это вакхический оргиастический культ, вакхические праздники и т. п.

    С годами назревают противоречия между «восточным христианством» и «западным христианством». Восточные христиане объявляются «неверными». Из них возникли потом православные и мусульмане. Начинается многолетняя война Запада с «неверными». В этой войне «восточная Ромейская империя» побеждает Запад, но сама Ромейская империя с каждым годом слабеет.

    XIV век

    На основе одной из прежних ромейских фем-провинций, вышедшей из-под контроля ослабевшей Ромейской империи, формируется новая политическая сила — Ордынская, или «Монгольская», империя. Это новое государственное образование — Российская империя (Русско-Ордынская империя).

    Земли, входившие в состав империи, платили дань в виде десятой части имущества и населения на содержание регулярного войска — орды. В армию (орду) забирали в детском возрасте, и набранные воины-казаки домой уже не возвращались. Этот воинский набор, как отмечает А. Т. Фоменко, назывался «тагмой» (данью крови).

    В состав Великой Руси, или как ее тогда именовали, «Монгольской» (Великой) империи, входил и Царьград (Константинополь, Стамбул). В империи возникли два центра — Владимиро-Суздальская Русь и Стамбул на Босфоре.

    Империя распространила свою власть на огромные территории Евразии, включая Китай, Индию, Иран, Ирак, Турцию, Западную Европу, Египет.

    В XIV веке «Монгольская» империя ведет активные военные действия против «Западной» Ромеи. В ответ на крестовые походы европейцев, двигавшихся с Запада на Восток, Великая (Монгольская) Русь нанесла удар в западноевропейском направлении.


    XV век

    Западная Европа в XV веке продолжает находиться в составе Великой (Монгольской) империи. В каждой стране Западной Европы был свой наместник-король или наместник-герцог. Все они подчинялись центральному правительству Великой (Монгольской) империи или, как они говорили, императору и платили дань. На Руси императора называли царь-хан Руси-Орды. Получаемая дань делилась, и часть ее (собираемая в Южной Европе) отдавалась турецкому султану, который был полным союзником Руси.

    В XV веке происходит окончательный религиозный раскол единого христианства.

    Ортодоксальное христианство, наиболее близкое к первичному культу, сдержанное и суровое по духу, сохранялось на Руси, на Балканах и на Востоке. Но на Востоке возникает ислам, или мусульманство. Первоначально оно было достаточно близко к православию.

    Запад же все более удаляется от первичного сдержанного культа XI века. Там возникает католицизм.

    Все более усиливается, как заметил А. Т. Фоменко, вакхический оргиастический культ, который приводит к распространению в Западной Европе венерических заболеваний (по имени Венеры — богини любви).



    А. Т. Фоменко привел большое количество примеров монастырских вакханалий. От отшельнической и благочестивой жизни монастырей первых веков христианства не остается и следа.

    В XV веке возникает еще один вариант христианства — буддизм. Он распространяется в Китае, Индии и других странах Юго-Восточной Азии.

    На Западе и на Востоке возникает иудаизм. Первоначально он возникает как форма доиисусовского христианства, но со временем подвергается довольно сложной эволюции.

    А. Т. Фоменко справедливо подчеркивает, что все мировые религии произошли из одного корня — первоначального христианства I века н. э.

    XVI век

    В Западной Европе в XVI веке наряду с католицизмом и православием как основными течениями христианства возникает протестантизм. Его появление связано с широким антикатолическим движением — Реформацией, охватившей многие страны Европы.

    Протестанты воспользовались возникшим на Западе лютеранством как поводом для политического отделения от империи. В Западной Европе в Германии в XVI веке начинается мятеж наместников, которые не желают подчиняться царю-хану Руси. Мятеж разрастался. Этот мятеж получил в официальной исторической науке название Реформация.

    На Руси казанский царь (хазарский каган) и его двор принимают иудейство. Казань тоже пытается отделиться от империи. А. Т. Фоменко предполагает, что между Казанским царством (Хазарский каганат) и западноевропейской Реформацией существовала связь.

    В 1552 году царь-хан Руси (Иван Грозный) подавляет казанский мятеж. Русь-Орда готовится к карательному походу против мятежников на Западную Европу для усмирения Реформации.

    Но в это время на Руси зреет государственный переворот под патронажем Западной Европы, которая уже давно его готовила.

    Заговор

    Западная Европа, как отмечает А. Т. Фоменко и Г. В. Носовский, пытается сбросить турецко-ордынское иго, отвести военную угрозу. Будучи не в силах добиться этого военным путем, западные политики сделали упор на дипломатическую работу. Она велась по двум направлениям:

    а) организовать или использовать смуту, гражданскую войну в Орде-Руси, чтобы привести к власти прозападную династию;

    в) расколоть союз Орды-Руси и Турции-Атамании, натравить их друг на друга.

    Эта программа, как показывают Г. В. Носовский и А. Т. Фоменко, была успешно реализована.

    Известный специалист по истории Церкви А. В. Карташов отмечает, что в 1470 году в Новгороде (в городе Ярославле, по реконструкции А. Т. Фоменко и Г. В. Носовского) появляется ересь так называемых жидовствующих. В Новгород на кормление прибывает литовский князь Александр (по Карташову, киевский князь) с помощниками, принесшими сюда идейные новинки западного еврейства. В свите князя был его лейб-медик еврей Сахария. За год к ереси примкнули некоторые представители высшего новгородского духовенства. Как отмечает А. В. Карташов, «родственный, профессиональный семейный характер сектантства бросается в глаза… По всем признакам все дело принципиально было поставлено, как секретный заговор… Целых десять лет удалось секте сохранить свой конспиративный быт».

    Даже при дворе Ивана III «министр иностранных дел», дьяк Посольского приказа Федор Васильевич Курицын был членом секты жидовствующих.

    В 1487 году новгородский архиепископ Геннадий обнаруживает ересь жидовствующих и начинает ее преследование. В Новгороде (Ярославле) ересь была уничтожена, но в Москве еретиков достать было крайне сложно, поскольку они уже составляли ближайшее окружение царя Ивана III. В число еретиков вошла невестка Ивана III, жена Ивана молодого, Елена Волошанка (Молдаванка). Неожиданно, по неизвестным причинам (считают, что его отравили) умирает сын Ивана III. Вдова Елена Молдаванка делает все, чтобы поссорить Ивана III с его женой Софьей Палеолог, которая была сторонницей Русской православной церкви. Елене Молдаванке удается поссорить Ивана III с женой. Более того, она добивается того, чтобы сойтись с Иваном III. Ей это удается. Иван III приближает к себе Елену, бывшую жену умершего сына, и оказывается втянутым в лагерь ереси жидовствующих.

    Елена неофициально заняла место жены Софьи.

    Возникают два противоборствующих лагеря. С одной стороны, Русская православная церковь и жена Ивана III Софья Палеолог с сыном Василием, с другой — ересь жидовствующая, Елена Молдаванка с сыном Дмитрием и втянутый Иван III. Более того, Московским митрополитом становится жидовствующий еретик Зосима.

    Но борьба с ересью не прекращается. Новгородский (Ярославский) митрополит Геннадий и другие иерархи русской церкви добиваются в 1490 году церковного собора с целью уничтожения ереси жидовствующих. Но сторонники Православной церкви и на соборе терпят поражение. Ересь растет. Сын Ивана III Василий заключается в темницу. Приближенные Василия подвергаются жестокой казни. Приближенных царицы Софьи утопили в Москве-реке. Софья Палеолог бежит на Белоозеро.

    Жидовствующие торжествуют. Елена Волошанка (Молдаванка) добивается пышного венчания на царство своего сына Дмитрия при живом Иване III. На Дмитрия возлагают шапку Мономаха, и он становится соправителем Ивана III.

    По неизвестным причинам на следующий год Иван III «одумывается» и возвращает расположение своей жене Софье Палеолог. Сын Василий вызволяется из темницы и назначается наследником. Иван III просит прощения у духовных лиц и кается в прежней слабости к еретикам. Елену Молдаванку же сажают в темницу, где она вскоре умирает. По Московскому государству идет волна казней жидовствующих еретиков, и ересь фактически прекращает свое существование.

    Ересь жидовствующих была приостановлена, но не уничтожена. Она «вновь» возникает на Руси в XVI веке, в эпоху Реформации и религиозных войн в Европе. Реформационное движение Запада проникает в северо-западные пределы Руси и в Москву. Еретики-лютеране окружают русский трон. Пользуясь доверием царя, они громят своих противников.

    В 1555 году снова собирается церковный собор, который осуждает жидовствующих, и их ссылают в заточение. Но опять ересь не была уничтожена в корне.

    С 1563 года с началом опричнины лютеране начинают поселяться во многих городах Владимиро-Суздальской Руси и отправляют свой культ. Царь Иван Грозный благоволит к еретикам. Царь приближает к себе еретиков-лютеран А. Кальпа, И. Таубе, Э. Крузе, К. Эберфельда. Доктор права из Петерсхагена К. Эберфельд, например, присутствовал на всех совещаниях Грозного с Боярской думой. Он же сватает невесту для наследника русского престола!

    Реконструируя этот период русской истории, А. Т. Фоменко и Г. В. Носовский отмечают, что опричнина — это государственный переворот на вершине государственной власти. В результате у власти на некоторое время фактически оказывается группа лютеран, которых Русская православная церковь назвала «жидовствующими». Происходит крупнейшее избиение ордынских военачальников и ордынской знати.

    (Напоминаем, что Орда и Русь в реконструкции А. Т. Фоменко и Г. В. Носовского — синонимы.)

    В эпоху опричнины и Смуты конца XVI века Западная Европа постепенно обретает самостоятельность.

    Турция-Атамания отделяется от Руси-Орды и делает попытку заново покорить взбунтовавшуюся Западную Европу, но в одиночку она не может это сделать.

    На какое-то время, как отмечает А. Т. Фоменко, Смута в Руси-Орде была преодолена. Опричнина была разгромлена, но было уже поздно. Вот что пишет по этому поводу А. Т. Фоменко: «Протестанты заняли прочные позиции при царском дворе Руси-Орды. Вскоре следует новая крупная смута начала XVII века. Протестантская партия вновь приходит к власти. Царская власть переходит к их откровенными ставленникам — Романовым. Сопротивление осколков Руси-Орды продолжается тем не менее до середины XVII века. Последняя попытка Орды вернуться к власти — это „восстание Разина“. Война Разина с Романовыми заканчивается поражением ордынского царя-хана. На стороне Романовых выступает фактически вся Западная Европа. Известно, что отборные войска Романовых были укомплектованы иностранными, западноевропейскими наемниками…».

    Таким образом, победа досталась сторонникам раздела империи. Победившие в скрытой войне германские князья приводят к власти Романовых, которым при разделе империи отошел всего лишь кусок вокруг прежней столицы империи.

    АНГЛИЙСКАЯ ИСТОРИЯ

    Кратко обрисовав новый взгляд на ход развития мировых цивилизаций, мы можем с вами, дорогой читатель, посмотреть по-новому на проблему раскрытия тайны Грааля.

    Как мы уже выяснили, рассматривая различные концепции Грааля, основным местом событий, связанных с Граалем, является Британия и важным действующим лицом — король Артур. Теперь нам, исходя из позиций новой хронологии, нетрудно понять, что все события древней Англии иллюзорны и происходили в другом месте и в другое время. Давайте, дорогой читатель, постараемся раскрыть ход английской истории, базируясь на концепциях А. Т. Фоменко и Г. В. Носовского. Для этой цели воспользуемся их книгой «Русь и Рим». Самостоятельно восстановить эти события читатель может, обратившись к другим работам А. Т. Фоменко и его последователей.

    Читатель, скорее всего, ориентируется в истории Рима и Византии. Традиционная версия «древней» английской истории, скорее всего, не столь хорошо известна широкому кругу людей. Поэтому мы начнем с краткого описания традиционной версии истории Англии.

    В качестве основных источников можно выделить знаменитую Англо-Саксонскую хронику (Anglo-Saxon chronicle), a также «Историю Бриттов» Ненния и «Историю Бриттов» Гальфрида Монмутского. Эти труды лежат в фундаменте современных представлений о «древней» и средневековой английской истории.

    Сегодня считается, что так называемая легендарная история Англии начинается с Троянской войны, то есть якобы с XII–XIII веков до н. э. Однако тысячелетний период от Троянской войны до эпохи Юлия Цезаря, якобы I век до н. э., обычно рассматривается как «темное время». Письменная история Англии начинается примерно с 60 года до н. э., когда Юлий Цезарь завоевал Британские острова. Но письменные источники якобы дошли примерно с 1 года н. э., с правления Октавиана Августа. С этого времени и начинает свой рассказ Англо-Саксонская хроника, которая состоит из шести отдельных манускриптов, обозначенных латинскими буквами А, В, С, D, E, F.

    Манускрипт А — The Parker Chronicle, охватывает эпоху якобы от 60 года до н. э. до 1070 года н. э.

    Манускрипт В — The Abigdon Chronicle I, описывает период якобы 1-977 годов н. э.

    Манускрипт С — The Abigdon Chronicle II, описывает эпоху якобы от 60 года до н. э. до 1066 года н. э.

    Манускрипт D — The Worcester Chronicle, охватывает эпоху якобы 1-1079 годов н. э. Затем следует добавление, сделанное якобы в XII веке и описывающее события будто бы 1080–1130 годов н. э.

    Манускрипт Е — The Laud (Peterborough) Chronicle, описывает якобы 1–1153 годы н. э.

    Манускрипт F — The Bilingual Canterbury Epitome, охватывает якобы 1–1058 годы н. э.

    Все эти рукописи являются дубликатами какого-то одного оригинала, то есть фактически рассказывают об одних и тех же событиях, но с разной степенью подробности. Поэтому в издании хроники они помещены параллельно друг другу, что очень удобно и позволяет сравнивать их свидетельства, относящиеся к каждому отдельному году. Историки считают, что все эти рукописи были написаны примерно в XI–XII веках н. э., так как летописцы обрывают свой рассказ якобы в XI–XII веках, однако дошли они до нас лишь в списках XVI века.

    Фоменко и Носовский доказывают, что имеющиеся манускрипты Англо-Саксонской хроники в действительности написаны не ранее XV–XVI веков.

    По их мнению, события XI–XII веков описаны каким-то автором, жившим значительно позднее, в XV–XVI веках или даже в XVII веке. Ярким свидетельством того, что эти рукописи на самом деле весьма позднего происхождения, является тот факт, что для датирования событий они используют эру от Рождества Христова, которая вошла в употребление лишь в позднее средневековье.

    Почему Англо-Саксонской хронике уделяется сегодня такое внимание при реконструкции английской истории? Объяснение очень простое. Хроника считается первым историческим текстом, написанным по-английски и использующим счет лет по эре «Years of Grace». По поводу способа записи дат в Англо-Саксонской Хронике Фоменко и Носовский отмечают следующее. В средневековой Англии годы от Рождества Христова назывались: «Years from the Incarnation of Our Lord» («Годы от Воплощения Нашего Господа»). При этом предполагается, что это то же самое, что и Years of Grace. Такое отождествление двух старых эр спорно. Авторы новой хронологии обращают внимание на определенное созвучие: Grace — Greece, то есть Греция. По их мнению, Years of Grace означает «Годы Греции» или «Греческие Годы», то есть счет лет, как-то связанный с Грецией или с греческой верой. Возможно также, что есть какая-то связь между словами Grace, Greece, Christ. Может быть, имя Христос (Хрис) и название Греция были соединены какой-то нитью, сегодня утраченной. Напомним, что, согласно реконструкции новой хронологии, Христос жил и был распят в Царь-граде на Босфоре, в византийской столице, а староанглийские источники называли Византию Грецией.

    Вызывает сомнение и правильность датировки рукописей «Истории Бриттов» Ненния, текст которой написан в свободной литературной манере, со многими литературными украшениями. Это показывает, что мы имеем здесь дело с развитой литературной традицией, для выработки которой нужно время и большой литературный опыт. Не исключено, что это указывает на позднее происхождение рукописи — в XVI–XVII или даже в XVIII веке.

    Ошибочно датирована и «История Бриттов» Гальфрида Монмутского. Считается, что эта хроника написана в 30-е или 40-е годы XII столетия. Якобы Гальфрид опирался при написании на текст Ненния.

    Язык Гальфрида — высоколитературный. Считается, что Гальфрид был не только историком, но и поэтом.

    Интересно, что современные историки отмечают прежде всего ярко выраженную ориентацию Гальфрида на античную традицию.

    Первое печатное издание появилось в Париже якобы в 1508 году, то есть не ранее XVI века. Хотя книга Гальфрида заметно подробнее книги Ненния, тем не менее, будучи растянута на такой огромный исторический интервал в 2 тысячи лет, она покрывает его далеко не полностью, а с большими лакунами. Впрочем, Гальфрид опять-таки странным образом этого не замечает. Он неторопливо и плавно ведет свой рассказ, не подозревая, что временами, по мнению историков, перепрыгивает через целые исторические эпохи.

    Интересно название современных нам городов, народов, стран в средневековых английских источниках. Естественно было бы предположить, что средневековые хроники называют Лондон — Лондоном, Киев — Киевом, Россию — Россией. Иногда это действительно так, но только в поздних текстах XVIII–XIX веков. В ранних, первичных хрониках XV–XVI веков это скорее исключение, чем правило. Часто старые хроники употребляют совсем другие названия. В таких случаях требуется иногда непростая работа, чтобы разобраться, о чем же или о ком идет речь.

    Дело в том, что средневековые тексты сплошь и рядом употребляют для обозначения одних и тех же стран и народов разные слова и имена, часто совсем не похожие на принятые сегодня. Другими словами, сегодня мы знаем, в основном, лишь те названия древних народов, стран и городов, которые были зафиксированы историей в XVII–XX веках. Но оказывается, средневековые авторы часто совсем по-другому представляли себе древнюю и средневековую историю. Недаром современные историки сплошь и рядом обвиняют средневековых летописцев в невежестве, в путанице исторических эпох, в совмещении античности и средневековья.

    В нижеследующих примерах, которые мы даем в приложении № 1, показано, что на самом деле Фоменко и Носовский увидели в старых английских хрониках вместо современных географических названий и собственных имен.

    Ярослав Мудрый, например, как отмечают авторы новой хронологии, в летописях средневековой Англии был известен под именем Малескольд (Malescoldus). Однако используются и другие имена, под которыми в западноевропейской историографической традиции, оказывается, выступал Ярослав Мудрый. Одно из них — Juriscloht. Здесь в явном виде присутствует имя Юрий — Juris или Jurius. Другое имя Ярослава Мудрого — Юлий Клавдий = Juliusclodius (!). Оказывается, под таким именем Ярослав Мудрый выступает у нормандского хрониста якобы второй половины XII века — Гильома Жюмьежского. Тем же именем — Юлий Клавдий (Julius Claudius) называет Ярослава Мудрого и английский автор Ордерик Виталий.

    Вот как звучат некоторые из старых английских текстов. «Бежал в королевство Догов, которое мы предпочитаем называть Руссией. Когда же король [этой] земли по имени Малескольд узнал, кто он, с честью принял его».

    А теперь представьте, пишут Фоменко и Носовский, как звучал бы этот же текст, если бы в нем отсутствовало разъяснение летописца, что королевство Догов — это Россия. Вы прочитали бы следующее: «Бежал в королевство Догов. Когда же король [этой] земли по имени Малескольд узнал, кто он, с честью принял его».

    Будучи воспитанными на традиционной истории, вы, скорее всего, увидели бы здесь описание английских событий. На самом же деле, говоря о Догах, английская летопись рассказывает о Руси.

    В частности, всплывает очень интересный вопрос. А кто же тогда такие хорошо известные шотландские короли по имени Малькольмы? Малькольм I, якобы 943–958 годы, Малькольм II, якобы 1004–1034, Малькольм III, якобы 1057–1093 годы. Не скрываются ли под этими именами скифские цари-ханы или их наместники в Европе эпохи «Монгольской» империи?

    Словарь дубликатов-синонимов, составленный Фоменко и Носовским, чрезвычайно полезен при анализе английской истории.

    Давайте вспомним, дорогой читатель, как представлена сегодня традиционная история Англии.

    Вот грубая схема принятой в наше время версии английской истории. Начало — якобы в I веке н. э., когда Англия завоевывается Юлием Цезарем. Затем якобы от 1 до 400 года н. э. английские хроники фактически пересказывают историю Рима, отмечая иногда, что тот или иной римский император появлялся в Англии.

    Самостоятельных английских королей в эпоху 1-400 годов н. э., согласно этим летописям, еще не было.

    В V веке н. э. Рим теряет власть над Англией, и в Англии появляются первые короли. С этого момента история Англии раздваивается на:

    а) историю собственно Англии;

    б) историю Шотландии.

    Другими словами, в V веке н. э. начинаются два династических потока — в Англии и в Шотландии. Оба потока как бы движутся параллельно друг другу по оси времени, пока, наконец, в 1603 году они не сливаются в один и превращаются в единый династический поток Великобритании.

    В 404 году н. э. шотландский король Фергий I открывает собой длинный ряд властителей Шотландии, который тянется без перерыва до 1603 года н. э. В 1603 году, при короле Иакове I (1603–1625), возникает объединенное королевство Великобритания. Нужно отметить, что последовательность шотландских правителей внешне выглядит хорошо упорядоченной, в ней практически нет соправителей. Цепочка шотландских королей равномерно, «в один слой», накрывает весь 1200-летний интервал от 404 до 1603 года н. э. Перед нами, так сказать, пример «хорошо написанной истории», где каждому королю отведено свое индивидуальное место на оси времени.

    Совсем по-другому выглядит собственно английская история.

    Период от якобы 60 года до н. э. до первых годов н. э. считается эпохой завоевания Англии, начатого римскими войсками Юлия Цезаря.

    Период якобы от I века н. э. до 445 года н. э. считается эпохой римской оккупации Англии. В Англии, как в римской колонии, «издалека» правят римские императоры. Самостоятельных английских королей или наместников здесь нет. Этот кусок английской истории в изложении Англо-Саксонской хроники фактически является пересказом истории Римской империи от I века н. э. до середины V века н. э.

    Под якобы 409 годом н. э. Англо-Саксонская хроника сообщает, что римляне были побеждены готами, покинули Англию и больше никогда в ней не правили.

    Начиная с 445 года на территории Англии возникают несколько королевств, каждое из которых обладает своим собственным династическим потоком правителей. Речь идет о следующих шести царствах — гептархии.

    БРИТАНИЯ (Brittany = Britain),

    САКСОНИЯ (Saxons = Kent),

    СУССЕКС (Sussex = South Saxons),

    BECCEKC (Wessex = West Saxons),

    ECCEKC (Essex = East Saxons),

    МЕРСИЯ (Mercia).

    Шесть королевств сосуществуют вплоть до якобы 828 года н. э., когда в результате войны на их месте возникает единое королевство под названием Англия. Происходит это при Эгбер(т)е, который становится первым правителем объединенной Англии. Период около 830 года можно назвать концом гептархии. При короле Уэссекса Эгберте в 829 году все англосаксонские королевства объединились в одно раннефеодальное государство.

    Начиная с 830 года в английских хрониках упоминается уже только один династический поток правителей в объединенном государстве Англии.

    С 1016 по 1040 год в истории Англии происходит перелом. В 1016 году датский король Кнуд = Канут Великий Датский захватывает Англию и становится одновременно королем Англии, Дании и Норвегии. Нам рассказывают, что это владычество было непрочным. После смерти Кнуда якобы в 1035 году датская империя распадается. В 1042 году на английский престол снова восходит представитель старой англосаксонской династии Эдуард Исповедник, 1042–1066.

    Эпоха от 1040 до 1066 года н. э. — период старой англосаксонской династии и ее конец.

    Правление Эдуарда Исповедника. Эта эпоха заканчивается в 1066 году, то есть известной переломной датой. Согласно традиционной хронологии, в этом году происходят следующие события. Смерть Эдуарда Исповедника, нормандское завоевание Англии Вильгельмом I Завоевателем Незаконнорожденным, знаменитая битва при Гастингсе, в которой Вильгельм побеждает англосаксонского короля Гарольда и становится королем Англии Вильгельмом I, 1066–1087.

    Эпоха якобы от 1066 до 1327 года н. э. — нормандская династия, затем анжуйская династия.

    Эпоха открывается установлением нормандского, или норманнского, правления. Вся первая часть исторического периода якобы 1066–1327 годов — это правление нормандской династии, якобы от 1066 до 1153 или 1154 годов. Сразу после конца нормандской династии начинается следующая — анжуйская династия, якобы от 1154 до 1272 года. В 1263–1267 годах в Англии происходит гражданская война. В конце XIII — начале XIV века в Англии возникает сословная монархия при двух королях новой династии — Эдуарде I, 1272–1307, и Эдуарде II, 1307–1327. Конец этой эпохи знаменует захватническая война Англии в Уэльсе, Шотландии и Ирландии. Война кончилась в 1314 году победой шотландцев.

    Эта эпоха — начало XIV века, как показывает новая хронология, была эпохой великого = «монгольского» завоевания. В книге «Империя» Фоменко и Носовский показали, что это завоевание прокатилось также и по Англии. Поэтому появление в Англии как раз в это время новой династии с именами ее первых трех королей Эдуард — совершенно естественно. Фоменко и Носовский отмечают, что в имени Эдуард совершенно явно звучит слово «Орда». Так что новая английская династия началась тремя королями Ордынец I, Ордынец II, Ордынец III.

    Эпоха от 1327 до 1602 года. Период начинается с правления Эдуарда III, 1327–1377, и кончается возникновением Великобритании в результате объединения Англии и Шотландии. Следующий период от 1600 года до нашего времени авторы новой хронологии не рассматривают.

    Итак, Фоменко и Носовский обнаружили, что в традиционной истории Англии имеются некоторые замечательные переломные даты, разбивающие эту историю на естественные исторические эпохи. Они отмечают, что такая разбивка далеко не случайна и объясняется существованием фантомных дубликатов и хронологических сдвигов внутри английской истории.

    А. Т. Фоменко и Г. В. Носовский выделяют параллели между английской историей и византийско-римской историей.

    Как мы уже знаем, «древние» английские хроники утверждают, что первые приблизительно четыреста лет Англия была римской колонией. Более того, рассказывая об Англии этого периода, летописи больше говорят о Риме и Византии, чем об Англии. Поэтому у авторов новой хронологии возникла естественная мысль сравнить династические потоки Англии и Рима-Византии.

    Они отмечают, что в обоих потоках чрезвычайно похожим образом распределены плотности правлений. Более того, в этом отношении потоки Англии и Рима-Византии уникальны. Других династических потоков, обладающих тем же свойством, нет. Оба потока сосуществуют параллельно и сильно переплетаются вплоть до середины якобы VI века н. э. Считается, что в VI веке Западный Рим остался без императоров после известной Готской войны, ошибочно датированной историками VI веком н. э. Якобы с этого момента вдоль оси времени по направлению к нам движется лишь один «римский» династический поток, а именно византийский. Он прекращается в 1453 году с падением Константинополя и всей Византийской империи.

    Анализ, проведенный Фоменко и Носовским, показал, что одна династическая история списана с другой или же обе списаны с какого-то другого, но одного и того же оригинала. Вот, например, нам говорят, что первоначальное название Англии и населяющего ее народа было вовсе не England, a Angles или же Angel или Anglia. А возможно, Angeln.

    Имя Angles как обозначение народа впервые появляется в Англо-Саксонской хронике под 443 годом н. э. Этот термин пронизывает затем всю английскую историю. Считается, далее, что первым правителем, ставшим носить титул короля Англии (Anglia), был Этельстан.

    Но ведь также хорошо известно, что Ангелы — это знаменитая императорская династия в Византии, знатный феодальный род якобы 1185–1204 годов н. э.

    Фоменко и Носовский утверждают, что существует ярко выраженный параллелизм между длительностями правлений английских королей якобы от 640 до 1327 года н. э. и длительностями правлений византийских императоров от 378 до 830 года н. э., а затем от 1143 до 1453 года н. э.

    1) Династическая история Англии якобы от 640 до 1040 года длительностью в 400 лет является дубликатом династической истории Византии от 378 до 830 года длительностью в 452 года. Эти два династических потока совмещаются при сдвиге на 210 лет.

    Точнее говоря, внутри насыщенного правителями династического потока Англии в указанную эпоху обнаружена отдельная династическая струя, то есть часть династического потока, повторяющая династическую струю Византии. Эта «византийская струя», повторенная в английской истории, содержится внутри насыщенного императорами-соправителями династического потока Рима-Византии.

    2) Следующий отрезок династической истории Англии якобы от 1040 до 1327 года длительностью в 287 лет является дубликатом династической истории Византии от 1143 до 1453 года длительностью в 310 лет. Эти два династических потока совмещаются при сдвиге на 120 лет.

    3) Отрезок династической истории Византии от 830 до 1143 года также накладывается на ту же самую английскую династию периода якобы 1040–1327 годов. Это неудивительно, так как внутри византийской истории имеются свои дубликаты. В частности, византийская история якобы 830—1143 годов является фантомным отражением византийской истории 1143–1453 годов.

    4) Границы отрезков английской истории, оказывающихся дубликатами византийской, совпадают с границами исторических периодов истории Англии.

    5) Границы отрезков византийской истории, дублирующих соответствующие куски английской истории, также являются естественными границами, разбивающими всю византийскую историю на четыре куска, которые авторы новой хронологии условно назвали Византия-0, Византия-1, Византия-2, Византия-3.

    Фоменко и Носовский доказали, что английская история якобы 640–830 годов н. э. и византийская история 378–553 годов н. э. являются отражениями одного и того же поздне-средневекового оригинала. Сдвиг на 275 лет.

    Они обнаружили, что вся английская история, нанизанная на династический поток своих королей, дублирует византийскую, является ее фантомным отражением. Параллелизм кончается в 1327 году, то есть примерно на сто лет раньше, чем кончается византийская эпоха, в 1453 году. Оригиналом для английской истории является византийская история, история Великой (Монгольской) империи XIV–XVI веков.

    Итак, средневековая английская история до 1327 года составлена из нескольких дубликатов византийской эпохи 1143–1453 годов или «монгольской» эпохи XIV–XVI веков.

    Вот основные выводы их исследования по истории Англии:

    1) Традиционная версия английской истории якобы 1-400 годов описывает Англию как римскую колонию и рассказывает, в основном, об истории Рима. История Рима этого периода отражает в действительности реальные события XIII–XVI веков н. э.

    2) Хроники, относимые сегодня к английской истории якобы 400–830 годов, описывают фантомные Рим и Византию-0, а следовательно, отражают реальные византийские события XIII–XV веков н. э. или события в Великой (Монгольской) империи XIV–XVI веков.

    3) Хроники, относимые сегодня к английской истории якобы 830—1040 годов, описывают фантомную Византию-1, а потому отражают реальные византийские события XIII–XV веков н. э. или события в Великой (Монгольской) империи XIV–XVI веков.

    4) Хроники, относимые сегодня к английской истории якобы 1040–1327 годов н. э., описывают Византию-3. Она же — фантомная Византия-2.

    Поэтому хроники отражают реальные византийские события XIII–XV веков н. э. или события в Великой (Монгольской) империи XIV–XVI веков.

    Название «Англия», по-видимому, происходит от византийской династии Ангелов якобы 1185–1204 годов н. э.

    5) Грубо говоря, «древние» английские хроники это в действительности, византийские и «монгольские» хроники, перенесенные в современную Англию во время ее завоевания Ордой и затем вплетенные в стержень островной английской истории.

    6) Реальная письменная история Англии, то есть рассказывающая о событиях именно на этом острове, начинается, вероятно, лишь в XI–XII веках н. э. Эти немногие уцелевшие фрагменты довольно скудно покрывают интервал от XI до XIII века. Затем сверху на этот слой был наложен второй слой летописей, говорящих о Византии и Великой (Монгольской) империи. Объединение островного-английского и — византийско-«монгольского» слоев и дало современный учебник по истории Англии XI–XVI веков.

    7) Лишь начиная с XVI–XVII веков известная нам сегодня история Англии действительно отражает собственно английские, островные события, то есть без примеси византийских и «монгольских». Грубо говоря, начиная с XVI–XVII веков традиционная версия истории Англии более или менее верна.

    Начиная с XI века, а особенно в XIII веке волны крестовых походов захлестывают Византию. На территории Византии и окружающих ее областей возникают феодальные крестоносные государства XI–XIV веков. В них перемешаны как местные жители, так и воины-крестоносцы из Западной Европы, Руси и Азии. В этих областях и в Византии расцветает своя культурная жизнь, пишутся исторические хроники.

    В начале XIV века происходит великое = «монгольское» завоевание. В 1453 году под ударами османов-атаманов, вышедших из Руси-Орды, пал Константинополь. Византия разгромлена, и толпы ее жителей покидают страну. Многие представители интеллектуальных и аристократических слоев бегут в Европу и в далекие земли, в том числе и в островную Англию. Эти беглецы-эмигранты уносят с собой византийские исторические хроники как бесценную память об их подлинной реальной истории в Византии. Согласно реконструкции новой хронологии, в эту же эпоху XIV века начинается османско-ордынское завоевание многих стран, в том числе и Западной Европы. Это завоевание захлестывает и Англию. Возникает гигантская Великая (Монгольская) империя. На острове образуется одна из провинций Ордынской империи — Англия, со своими наместниками, подчиняющимися Руси-Орде и Османии-Атамании. Летописи, которые пишутся в это время в островной Англии, отражают не только и, может быть, не столько местные события, но жизнь всей империи и ее далекой ордынской метрополии.

    Проходит какое-то время. В Англии, на острове, начинают писать свою историю. В XVI–XVII веках создается «новая» история «древней» Англии. Это — часть всеобщего реформаторского процесса. После раскола Великой (Монгольской) империи в XVI–XVII веках историки в отделившихся провинциях начинают срочно творить «новую древнюю» историю своих стран. В частности, всячески стараются стереть со страниц мировой истории даже сам факт существования Великой империи. По замыслу новых правителей-мятежников и их придворных историков, империя должна навсегда уйти в небытие.

    В Англии, а также в Западной Европе и в романовской России начинается переписывание и тенденциозное редактирование старых летописей. Кроме того, после кровавого переворота Реформации многое из подлинной истории XIV–XVI веков уже прочно забыто, потому что сменилось одно или несколько поколений.

    Английские скалигеровские историки XVI–XVII веков объявляют отредактированные ими старые византийские и ордынско-османские летописи документами якобы островной английской истории и кладут их в основу «древней» истории современного острова Англия. Большие куски истории Византии и Великой (Монгольской) империи, развертывавшиеся на огромных пространствах Европы и Азии, искусственно переносятся (на бумаге!) на сравнительно небольшие Британские острова и на их окрестности. При этом многие крупные события неизбежно мельчают, как бы уменьшаются в размерах.

    Великие цари-ханы империи превращаются под пером историков в местных островных правителей. В результате исторические масштабы сильно искажаются. Великая = Монгольская империя надолго исчезает со страниц «заботливо» отредактированных летописей, а те сведения, которые истребить не удается, насильственно отодвигаются в далекое прошлое с помощью фальшивой хронологии. Они превращаются в «древнейшие мифы».

    В результате в XVI–XVII веках возникают английские летописи типа Англо-Саксонской хроники, «Истории Бриттов» Ненния и т. п. Через некоторое время эта свежая версия «древней» английской истории застывает как монумент. В XIX–XX веках она лишь слегка уточняется, дополняется новыми данными и лакируется. И обнаруживая статистическими методами странные и поразительные дубликаты внутри «английского учебника», мы начинаем понимать, что написанная сегодня английская история была значительно короче.

    При этом потребуется вычленить и отслоить из традиционной версии истории ее византийские и «монгольско»-ордынские прообразы. Затем вернуть их на свое место как в пространстве, так и во времени.

    Мы с вами, дорогой читатель, рассмотрели краткий обзор новых взглядов на историю Англии, представленных в работах А. Т. Фоменко и Г. В. Носовского. Естественно, трудно уловить в этом обзоре исторические детали, а тем более сопоставить их с традиционными понятиями исторической науки. Для этого необходимы глубокие знания традиционной истории Англии и понимание сущности концепции новой хронологии. Но детали для нас не столь важны. Главное — понять, что древняя история Англии — это, по существу, перенесенные на английскую почву история Византии и Великой (Монгольской) русской империи.

    Я хорошо представляю, как для читателя странно звучит сочетание «Великая (Монгольская) русская империя». Но к этому нужно просто привыкнуть. «Великая» и «монгольская», как мы уже говорили, просто синонимы.

    Итак, древние события, описанные в традиционной истории Англии, происходили в Византии и Руси. Следовательно, все, что касается Грааля времен короля Артура, нужно искать в русской истории, точнее, в истории Великой русской империи. Естественно, что и следы Сангреаля («святого Семейства Грааля») или, иначе, следы потомков семейства Иисуса Христа нужно искать в истории Великой русской империи. Это, естественно, относится и к французским, и к немецким следам Грааля.

    Я хотел бы, чтобы читатель меня понял правильно. Конечно же, все государства и народы мира имели свою самобытную древнюю историю и культуру. Все дело в том, что эта древняя история сегодня искажена, как искажена и древняя история Руси. Восстановить подлинные события — сложнейшая задача исторической науки. Решить эту задачу, на мой взгляд, можно только на базе научной хронологии. Фундамент этой хронологии и заложен в трудах академика А. Т. Фоменко и его школы.

    Я, конечно же, далек от мысли, что только выходцы из Руси-Орды завоевали чуть ли не весь мир, были королями, знатью, построили соборы и создали другие памятники культуры. Каждый народ вложил лепту в развитие своей и мировой культуры. Больше того, я глубоко уверен, что образование мировой империи произошло не столько в результате завоевания, а в силу того, что междуусобные кровавые распри многочисленных королевств и княжеств нужно было остановить во что бы то ни стало. Это стали многие осознавать. Остановить можно было только одним путем — созданием профессиональной многонациональной военной силы, Орды, которая решила бы спорные вопросы и останавливала бы враждующие стороны от кровопролитных разборок. Эта многонациональная армия и была создана русским князем Георгием Даниловичем, или, как его потом стали называть, Георгием Победоносцем.

    Впоследствии действия этой ордынской армии стали называть завоевательными походами, монголо-татарским нашествием и так далее. Кстати, военачальники этой армии находились в разных странах мира, и после службы, как правило, они там и оставались жить, обзаводились семьями, детьми. Вот почему французы, немцы, англичане могли оказаться на территории Руси, Польши, Италии, а русские — в Германии, Англии Франции и так далее.

    РУССКИЕ РЫЦАРИ ЕВРОПЫ

    Как считают Фоменко и Носовский, французский род Ла-Ро-шей, например, ведет свое происхождение от русских-ордынцев.

    Они установили, что известный средневековый род «де ла-Рош» участвовал в XIII веке н. э. в завоевании Греции и Византии. Отто или Одо де ла Рош — рыцарь-крестоносец — был правителем Афин в 1205–1225 годах н. э.

    При этом «Отгон де ла-Рош-сюр-Лунион, сеньор де-Рэ принадлежал к одному из знатнейших родов Бургундии. Он считается владельцем богатых фиванских земель и родоначальником фамилии RaV».

    Рассказу об участии многочисленных представителей рода ла-Рошей в войнах XIII века н. э., описанных затем как Троянская война (по реконструкции новой хронологии), посвящено много фрагментов труда Ф. Грегоровиуса.

    Авторы новой хронологии обратили внимание и на не менее известный французский род Рошфоров. Рош-форы, рыцари-крестоносцы, имя которых, с учетом постоянного перехода «ф» в «Т» и наоборот, тождественно с Рош-Тр, то есть Рош-франки, также, вероятно, происходили от русских-турок или русских-татар.

    О рыцарях Рош-Тр = Рошфорах много говорится в средневековых хрониках, рассказывающих о войнах XIII века н. э. на территории Византии и Греции.

    Среди рыцарей-крестоносцев мы видим и выходцев из французского Руссильона. Не исключено, что и название Руссильон на территории Франции является следом бывшего русско-ордынского проникновения в Западную Европу.

    Вспомним также и французских рыцарей-крестоносцев из рода Брашэ, например «Пьера де Брасье (де Брашэ, де Брашель, де Брешаль)… брат Гюга [то есть Гога] де Брасье». Вероятно, здесь мы видим имя П-Рашэ, то есть П-Руссию = Пруссию, или имя П-Рашу, или Б-Руссию, то есть Бело-Руссию = Белую Русь.

    Получается, что Белая Орда также оставила свой заметный след во Франции после того, как русско-ордынские завоеватели схлынули с территории Западной Европы.

    Итак, по мнению Фоменко и Носовского, значительная часть французской аристократии являлась, вероятно, потомками славян, заселивших когда-то эти области Западной Европы. Потому аристократы и сохранили в своих родовых именах названия Русь, Рош и т. д. А затем первоначальный древний смысл этих названий был в значительной степени забыт.

    Вот, например, французский клирик Пьер де Росси. Имя Роже, встречающееся среди рыцарских имен, тоже родственно с Рош или Раш.

    После сказанного любопытно пристальнее вглядеться в списки рыцарей-крестоносцев, воевавших на территории Византии и Греции в XIII веке н. э. Фоменко и Носовский обнаружили среди них, кроме имен типа Рош или Рош-Фр = Рош-Тр, еще и имя народа Гог (то есть готов — казаков, по реконструкции новой хронологии).

    Вот, например, Робер де Клари — автор хроники «Завоевание Константинополя» — описывает взятие Константинополя в 1203–1204 годах. Он начинает свою книгу перечислением наиболее известных рыцарей-крестоносцев, участвовавших во взятии Константинополя. И вот среди них мы видим следующих ГОГов:

    Гюг — граф де Сен-Поль,

    Гюи — его брат,

    Гюг — рыцарь,

    Гюг де Бовэ,

    Готье — рыцарь, то есть прямо назван готом,

    Гюг — брат Пьера де Брасье,

    Рошфор — Оливье де Рошфор,

    Гюи де Маншикур и так далее.

    Далее, среди основных героев-рыцарей Робер де Клари называет трех Готье и двенадцать Гюи.

    Отметим также крестоносца Гига, графа де Форэ, участника 4-го крестового похода. Его имя звучит как Гог-Тр, то есть Гог-турок.

    Фоменко и Носовский обращают внимание и еще на один известный франкский род де Монфор, то есть Мон-Тр, что могло когда-то означать МОНгол-турок или МОНгол-татарин, то есть великий турок, татарин.

    Рыцарь Жоффруа де Виллардуэн — автор хроники «Завоевание Константинополя», маршал Шампаньи и один из предводителей 4-го крестового похода — перечисляет одиннадцать Готье и восемнадцать Гюи среди основных героев похода.

    Кроме того, они обращают внимание на рыцарей-крестоносцев, носивших имя Монферратский, то есть имя Мон-ТРРТ. Здесь, по их мнению, звучит имя монгол-татарин, МОН-гол-тартарский или МОНгол-тартар = «адский», «ужасный». Более того, Бонифаций I Монферратский, — то есть, по-видимому, МОНгол-татарин, — был предводителем 4-го крестового похода начала XIII века, маркизом и королем Фессалоникийским (1204–1207).

    Или вот, скажем, рыцарь-крестоносец «Годфруа де Торон — феодальный владетель в Иерусалимском королевстве». Его имя Гот-ТР де ТРН, по-видимому, также происходит от Гот-троянец-франк-турок.

    В истории Ханского Дома какую-то важную роль играл император Фридрих I Барбаросса, то есть ФРД-REX варвар Рросс, или ТРТ-король варвар Росс. Фоменко и Носовский отмечают, что здесь достаточно громко звучит имя «Татарин-король-варвар-русский». Кроме того, Фридрих I Барбаросса (1125–1190) был из династии Гогенштауфенов, в название которой входит имя Гог или Гот. Так называли когда-то казаков.

    Историки сообщают, что «около 1156 года император Фридрих I Барбаросса подарил Собору гигантскую люстру в форме колеса». Ее называют «канделябром Барбароссы» (Barbarossa chadelier). Эта церковная люстра (паникадило) — плоская, действительно напоминает колесо, ее диаметр — четвертая часть «октагона», размера церкви. Вокруг всей люстры идет металлическая лента с латинской надписью. Согласно хроникам, люстра символизировала Новый Иерусалим. Надпись на люстре посвятительно-религиозная и не особенно конкретна. Упоминаются имена: Иерусалим, Сион, Мать Мария, Фридрих кафолический император Римской империи, Дева Мария, жена императора Беатрикс.

    Авторы новой хронологии отмечают, что люстра варвара Росса по свой конструкции очень напоминает аналогичные люстры, которые и сегодня можно увидеть в константинопольских соборах и мусульманских мечетях. Обычно это — плоская металлическая конструкция в виде колеса (или нескольких концентрических колец), подвешенная на длинной цепи к потолку в центре храма. В этом — еще один штрих, указывающий на древнее родство константинопольских храмов и Ханского Дома в Германии.

    Все сказанное имеет первостепенное значение для нашего исследования, так как коренным образом меняет направление поисков Грааля и понимания его сущности.








    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх