|
||||
|
ПРИЛОЖЕНИЯПриложение № 1* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Приложение № 2Для сравнительного анализа Фоменко и Носовский использовали издание «Песни о Роланде» в серии «Библиотека всемирной литературы». Поводом для создания эпической поэмы послужили далекие события 778 года, когда Карл Великий вмешался в междоусобные распри мусульманской Испании, выступив по просьбе сторонников багдадского халифа Абдеррахмана, решившего отделиться от Багдадского халифата и создать самостоятельную державу. Взяв несколько городов, Карл осадил Сарагосу, однако через несколько недель вынужден был снять осаду и вернуться за Пиренеи из-за осложнений в собственной империи. Баски при поддержке мавров напали в Ронсевальском ущелье на арьергард Карла и перебили отступающих франков. Событие, зафиксированное песенной историей, как, кстати, и поэмы Гомера, записанные якобы только через несколько столетий, подтвержденные письменными сообщениями испанских летописцев и арабских историков, легло в основу «Песни о Роланде», дошедшей до нас в списке середины XII века, единоличное авторство которой приписывается некоему фантастическому Турольду. Все свидетельства о легенде Роланда появились позднее «Оксфордского списка», то есть после XII века даже в традиционной хронологии. А по новой хронологии эту дату надо поднять еще лет на 200–300. Согласно новой хронологии, основная масса информации о фантомной империи Карла Великого — попросту Великого Короля — пришла «сверху», из империи X–XIII веков н. э. при ее сдвиге вниз приблизительно на 333 года, или даже из XIV–XVI веков. Таким образом, по мнению Фоменко и Носовского, оригинал как истории Карла Великого, так и истории Иисуса Навина — это события эпохи крестовых походов XI–XIII веков н. э. и эпохи «монгольского» завоевания XIV–XV веков н. э. Недаром некоторые современные ученые прямо говорят о ярких «крестоносных мотивах» в легендах о Карле Великом. Согласно Бедье, Карл Великий — воплощение защитника христиан, воплощение духа крестовых походов, останавливающий солнце, чтобы отомстить неверным за смерть своего лучшего апостола. По Бедье, двенадцать пэров Карла — это своеобразная поэтическая трансформация двенадцати апостолов Христа. Эта явно евангелическая окраска «Песни о Роланде», с одной стороны, подтверждает включение в «биографию» Иисуса Навина мифов об Иисусе Христе, а с другой стороны, показывает, что текст поэмы создавался уже после XI века н. э., то есть эпохи Иисуса Христа, согласно новой хронологии. Переходим к изложению параллелизма, выявленного Фоменко и Носовским по библейской книге Иисуса Навина, средневековой «Песне о Роланде». БИБЛИЯ. Описана серия завоевательных войн Иисуса Навина и его полководцев. ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Многочисленные войны Карла Великого и его полководцев. Войны в основном завоевательные. БИБЛИЯ. Перейдя Иордан, израильтяне вторгаются в чужие владения, захватывая новую зону обитания. Иисус Навин нападает на город Гай (Нав. 7). Он направляет для захвата Гая лишь небольшую часть своего основного войска: «И возвратившись к Иисусу (разведчики), сказали ему: не весь народ пусть идет, а пусть пойдет около двух тысяч или около трех тысяч человек, и поразят Гай; всего народа не утруждай туда, ибо их мало» (Нав. 7:3). ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Карл Великий отступает из Испании, его прикрывает арьергард, возглавляемый Роландом. Отступление Карла — тактический прием короля, вынужденного временно приостановить свое вторжение в Испанию. Таким образом, Карл нападает на чужую страну, как и Иисус Навин, покинув свою империю и вторгшись в соседние земли. Карл отделяет часть своего войска, а сам удаляется. В арьергарде, возглавляемом Роландом, около 20 тысяч человек. Библия же говорит здесь о 2 или 3 тысячах человек. БИБЛИЯ. Разгром отряда, посланного Иисусом Навином для захвата Гая. Противник преследует остатки отряда. «Жители Гайские убили из них до тридцати шести человек, и преследовали их от ворот Севарим и РАЗБИЛИ ИХ на спуске горы: отчего сердце народа растаяло, и стало, как вода» (Нав. 7:5–6). ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Поражение арьергарда Роланда: почти все рыцари погибли в битве. Противник преследует арьергард. БИБЛИЯ. «Иисус разодрал одежды свои и пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера» (Нав. 7:6). ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Скорбь Карла Великого при известии о разгроме Роланда: «Горюет о племяннике король, и графа Оливье жалеет он, и пэров, и других своих бойцов, чьи трупы полнят ронсевальский дол». БИБЛИЯ. Поражение отряда Библия объясняет ИЗМЕНОЙ. Перед Гаем был захвачен Иерихон. Иисус потребовал, чтобы все в этом городе было заклято, а особенно драгоценности для жертвы Богу. Но богоборцы нарушили приказ Иисуса, и возмущенный Бог позволил жителям Гая уничтожить отряд, посланный Иисусом. Книга Иисуса Навина: «И все серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу и войдут в сокровищницу Господню… но сыны Израилевы сделали преступление из заклятого. Ахан, сын Хармия… взял из заклятого, и гнев Господень возгорелся на сынов Израиля» (Нав. 6:18; 7:1). Как мы сейчас увидим, в обоих случаях виновник один — некий ИЗМЕННИК. ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Гибель арьергарда Роланда — прямой результат измены. Граф Ганелон заранее договорился с противником на следующих условиях: ему дают большие богатства, а он — Ганелон — устраивает дело так, что Карл оставляет лишь незначительный арьергард, но — с лучшим полководцем. В результате мавры нападают на слабый арьергард и лишают Карла его «полководца номер один». БИБЛИЯ. Завет Иисуса нарушает «предатель» Ахан, то есть ХН — без огласовок. Возможно, это — часть имени Ганелон или Ханелон. См. следующий пункт. Или же просто хорошо знакомое нам имя Хан. ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Имя предателя — Ганелон. Следует выяснить оригинальное написание имени в средневековой рукописи. Возможно, имя начинается с Н, а тогда Ганелон = ХН + ЛН. * * *БИБЛИЯ. По всей видимости, Хан (Ахан) не входит в состав отряда, нападающего на Гай. Библия об этом не говорит ни слова. ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Ганелон не участвует в битве арьергарда с маврами: он находится рядом с Карлом в его основном войске. БИБЛИЯ. Казнь предателя: Хан (Ахан) был казнен после разбирательства в причинах поражения отряда при Гае (Нав. 7:17, 18, 25, 26). ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Казнь предателя: Карл заподозрил Ганелона в измене, и Ганелон был казнен. * * *БИБЛИЯ. Вместе с Ханом (Аханом) казнены и все члены его семьи. «Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана… и сыновей его и дочерей его… и все, что у него было, и вывели их на долину Ахор… И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни» (Нав. 7:24, 25). ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Вместе с Ганелоном казнены и 30 его поручителей, пытавшихся защитить его перед Карлом: «Сто стражей силой тащат их на смерть. На казнь пошло их тридцать человек. Предатель губит всех — себя, друзей». * * *БИБЛИЯ. Бог сам указал на предателя: «Освятитесь к утру: ибо так говорит Господь Бог Израилев…«заклятое среди тебя (то есть драгоценности, украденные предателем)… Завтра подходите завтра по коленам вашим. Колено же, которое укажет Господь, пусть подходит по племенам, племя, которое укажет Господь, пусть подходит по семействам; семейство, которое укажет Господь, пусть подходит по одному человеку… И указан Ахан» (Нав. 7:13, 14, 18). ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Предателя обнаружили при помощи Бога: он указал на изменника. Чтобы разрешить подозрения, Карл приказал сразиться двум воинам, один из которых — воин Карла, а другой был условно назван Ганелоном. Суд вершит Бог: «Пал Пинабель… закончился ударом этот бой. Кричат французы: «Суд свершил господь!» Повешены должны быть Ганелон и тридцать поручителей его». * * *БИБЛИЯ. Основные войска Иисуса подходят к Гаю и захватывают его: «Когда Израильтяне перебили всех жителей Гая на поле, в пустыне, куда они преследовали их, и когда все они пали от острия меча, тогда все Израильтяне обратились к Гаю и поразили его острием меча» (Нав. 8:24). ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Основные силы Карла возвращаются и уничтожают войско мавров, мстя за гибель арьергарда. Эта битва Карла с маврами описана как резня, в которой франки уничтожают полностью деморализованное войско мавров во время их бегства. БИБЛИЯ. После этой битвы в поле и пустыне войска Иисуса Навина захватывают город Гай (Нав. 8:24–28). ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. После этой битвы и сражения с Балиганом Карл захватывает Сарагосу, «повержены ворота Сарагосы». БИБЛИЯ. Во время битвы Иисуса с царями, восставшими на него после падения Гая, происходит знаменитый библейский эпизод — Иисус останавливает солнце, чтобы оно осветило битву и позволило завершить разгром врага. ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Во время битвы Карла с маврами (уже после разгрома Роланда) происходит знаменитый эпизод в истории франков — Карл останавливает солнце, чтобы продлить день и закончить разгром противника. БИБЛИЯ. «Иисус воззвал к Господу в тот день, в который предал Господь Аморрея в руки Израилю (на разгром)… и сказал пред Израильтянами: стой солнце, над Гаваоном, и луна, над долиною Аиалонскою! И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим… «стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день»? И не было такого дня ни прежде ни после того, в который Господь [так] слушал бы глоса человеческого» (Нав. 10:12–14). ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. «На луг зеленый он с коня сошел, пал на траву лицом, мольбу вознес, чтоб солнце в небе задержал господь, день удлинил и отодвинул ночь. И вот услышал ангела король: «Скачи, король, — продлится свет дневной, цвет Франции погиб — то видит бог. Злодеям ныне ты воздашь за все»… Бог ради Карла чудо совершил и солнце в небесах остановил. Французы гонят вражие полки. Карл в Вальтенебре нехристей настиг и к Сарагосе сарацин теснит (сарацин! — Авт.)… Увидел Карл, что истребил врага». БИБЛИЯ. Противник Иисуса — аморреи. См. выше. ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Противник Карла — мавры. Очевидная близость имен: мавры — аморреи. БИБЛИЯ. Солнце остановлено во время битвы, которую Библия преподносит как месть Иисуса за предыдущее поражение. ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Хроника специально подчеркивает, что солнце остановлено в битве, являющейся местью Карла за гибель его арьергарда. БИБЛИЯ. В Библии этот эпизод — остановка солнца — единственный. И в Библии, и в Европе солнце останавливали только один раз. ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. В истории франков и вообще в средневековой рыцарской литературе, насколько известно, такой эпизод — единственный. Совмещение этих двух уникальных описаний при жестком сдвиге-наложении друг на друга библейской и европейской историй — важный факт. БИБЛИЯ. Эпизод с пещерой. Разгромленные противники Иисуса обращаются в бегство: «А те пять царей убежали и скрылись в пещере в Македе. Было Иисусу сказано: «нашлись пять царей» (Нав. 10:16, 17). Войска Иисуса захватывают ПЕЩЕРУ, царей выводят из нее, «и поразил их Иисус и убил их и повесил их на пяти деревах» (Нав., 10:26). ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Эпизод с гротом. Во время бегства разгромленных сарацин-мавров происходит странный эпизод. «Марсилий (предводитель мавров) возвратился в Сарагосу… Вопят… двадцать тысяч царедворцев, клянут владыку Франции… Стоял там Аполлен, их идол. Они к нему бегут, его поносят… Они сорвали с идола корону, потом его подвесили к колонне, потом свалили и топтали долго… А Магомет повален в ров глубокий». БИБЛИЯ. В книге Иисуса Навина больше ни разу не говорится о какой-либо пещере или гроте. ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. «Песнь о Роланде» ни о каком другом гроте или пещере не упоминает. * * *БИБЛИЯ. После этих событий Библия описывает много сражений Иисуса с другими царями. Богоборцы захватывают многие города и земли — библейскую землю обетованную. ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Затем «Песнь о Роланде» рассказывает о грандиозных битвах Карла — он поражает многих королей, захватывает много городов. Приложение № 3В центре Вены возвышается огромный христианский (сегодня католический) готический собор Святого Стефана, возведенный, как считается, в XII–XV веках. Он является одним из важнейших кафедральных соборов Центральной Европы. Высота его центральной каменной башни составляет 133 метра вместе с имперским орлом, который сегодня венчает шпиль собора — 137 метров. Считается, что в основном строительство собора было завершено в 1433 году, хотя с тех пор он неоднократно реставрировался. Собор Св. Стефана считался и считается центром Вены. Именно так он изображен и на известном средневековом плане города Вены 1530 года. На нем город Вена представлен просто как окружение своего главного собора. План этот нарисован европейцем Николасом Мелдеманом в Нюрнберге (в Германии) в 1530 году. Он выставлен в Историческом музее города Вены. Сегодня историю османских нападений на Вену представляют как попытку османов = атаманов покорить не принадлежащую им Австрию, в которой в это время правит «европейская» династия Габсбургов. Несмотря на все свои усилия, османы = атаманы так якобы и не смогли покорить Вену. Ни в XVI веке, когда в 1529 году Вену осадил султан Сусейман (Сулейман Великолепный), ни в XVII веке, когда они во второй раз, в 1683 году, появились под стенами города. Таким образом, нам рассказывают сегодня, будто Вена никогда не подчинялась и тем более не принадлежала османам. А напротив, всегда являлась оплотом чисто западноевропейской династии Габсбургов. О том, кто такие были в действительности Габсбурги до середины XVI века, подробно рассказано в главе о Реформации XVI века. Но уже сейчас мы можем заподозрить, что история Габсбургов до XVI века была не такой, как нам ее излагают. В книге «Империя» мы рассказали, что Австрия, то есть Восточный Рейх, была одним из оплотов Великой (Монгольской) империи в Западной Европе. Именно поэтому Австрия и получила наименование «Восточного Царства», так как, с точки зрения остальных западноевропейцев, в Вене сидели наместники восточного царя Орды. А может быть, сюда изредка заезжал и сам великий восточный царь-хан. Поэтому во время османского = атаманского завоевания XVI века Вена, естественно, должна была быть одной из столиц османов, которые, напомним, были тогда еще частью Великой (Монгольской) Орды. Такая реконструкция новой хронологии, конечно, противоречит принятой сегодня традиционной версии событий того времени. Посмотрим, какая же из этих двух версий — новой хронологии или традиционная — подтверждается реальными средневековыми свидетельствами. Сегодня на шпиле собора Св. Стефана красуется имперский орел, увенчанный крестом. Но это сегодня. А что было на вершине главного собора Вены в XVI–XVII веках? Ответ поразителен. На шпиле собора Св. Стефана вплоть до 1685 года находился османский полумесяц с вписанной в него восьмиконечной звездой. Это четко видно хотя бы уже на упомянутом выше средневековом плане города Вены. Полумесяц со звездой на шпиле собора Св. Стефана виден и на многих других старых изображениях. Более того, история снятия полумесяца и замена его на имперского орла с крестом хорошо известна в Вене. Этому событию посвящена специальная экспозиция в Историческом музее города Вены. Известны и имена мастеров, осуществивших эту непростую операцию. Это сделал в 1685–1686 годах мастер Николай Решитко (Nikolaus Ressytko) со своими двумя сыновьями Яковом и Лукой (Jacob, Lukas). Обо всем этом подробно рассказывают три старые гравюры, выставленные сегодня на всеобщее обозрение в музее города Вены. Более того, здесь же, на стене, можно увидеть и сам полумесяц со звездой. Он металлический и производит впечатление позолоченного. То есть сделан так же, как до сих пор делаются кресты для христианских храмов. В то же время удивительно, что это важное в истории собора Св. Стефана событие почему-то никак не отражено в путеводителях и описаниях собора. Мелкий ремонт башен и чистка стен отмечаются. А вот смена символа, увенчивающего собор, странным образом умалчивается. Конечно, формально вроде бы ничего и не скрывается. Любой желающий может отправиться сегодня в Вену и посетить Исторический музей города Вены. Там он все и увидит. Если, впрочем, обратит внимание. Ведь никто ему не подскажет, куда надо смотреть. То есть попросту если посетитель уже заранее знает об этом факте, то он его увидит, а если не знает, то вряд ли обратит внимание. Таким образом, на вершине главного христианского готического собора Вены до второй половины XVII столетия красовался османский = атаманский полумесяц со звездой. На других церквах Вены и на других более низких шпилях этого же собора Св. Стефана были, конечно, и обычные кресты. Дело в том, что восьмиконечная звезда — это одна из форм креста. Такие изображения креста в виде восьмиконечной звезды можно увидеть во многих русских храмах. Очень интересно, что на том же средневековом изображении осады города Вены османами = атаманами в 1529 году на османских знаменах мы видим не только полумесяц со звездой, но и обычный христианский крест. Итак, османский полумесяц с восьмиконечной звездой — это полумесяц с крестом. В общем, то же самое, что и кресты с полумесяцем на куполах русских храмов. Просто форма креста другая. Мы видим, что русская и османская = атаманская старая символика XVI века — крест с полумесяцем и звезда-крест с полумесяцем — в общем-то одна и та же. Но по форме эти символы несколько различны. Полумесяц с крестом-звездой — это символ османов = атаманов, сидевших в Царьграде, то есть в Стамбуле. Поэтому появление этого символа на шпиле главного собора Вены, с одной стороны, не противоречит тому, что собор — христианский. А с другой стороны, указывает на подчинение Вены в XVI веке османскому Стамбулу. Понятно, почему традиционная история предпочитает сегодня молчать о средневековом полумесяце на соборе Св. Стефана. Дело в том, что тогда получится, что османы = атаманы владели Веной до XVI века. Как, кстати, и говорит наша реконструкция. Но это означает, что история осад Вены османами сильно искажена. Это были не войны между государствами, а какие-то внутренние усобицы в османских = атаманских землях. Потом Вена откололась от Великой = Монгольской империи и заявила, будто «никогда не была под властью османов». Что она сама была центром и метрополией великого Восточного Царства — Остеррейха (Австрии). И что Габсбурги — это чисто западноевропейские правители, «никак не связанные с Великой империей». Поэтому в 1686 году и сняли полумесяц со шпиля собора Св. Стефана. Но только после того, как окончательно поссорили Романовых с Турцией, и когда стало ясно, что уже можно не бояться гнева султана в Стамбуле. А до этого вели себя осторожно и предусмотрительно не трогали полумесяца. Ведь вероятность того, что Вена снова попадет под власть султана, была еще ощутима. Еще раз внимательно посмотрим на собор Св. Стефана. Кроме главного шпиля у собора есть еще две башни. Поразительно, что обе они снабжены почти у самого верха круговым балконом. В точности, как это до сих пор делается у османских = атаманских минаретов. Таким образом, эти башни готического собора могли служить минаретами. Мы видим, что в соборе Св. Стефана смешаны черты христианского храма и мусульманской мечети. Что хорошо отвечает нашей реконструкции, поскольку, как мы говорили, в эпоху XV–XVI веков мусульманство еще только отделяется от первоначально единого христианства. В XVII веке Вена окончательно освободилась от власти османов = атаманов. На радостях сняли полумесяц со шпиля главного собора и впоследствии водрузили туда имперского орла. Любопытно посмотреть, как выражали средневековые венцы свою радость по поводу освобождения от власти Орды. Сняв полумесяц, они выгравировали на нем кукиш и написали рядом с ним: «Нас Solymanne Memoria tua. A. 1529». То есть: в память Сулейману — кукиш. Вот, мол, тебе, Сулейман. В таком виде полумесяц и выставлен сегодня в Историческом музее города Вены. Спрашивается, когда же появилась эта «гордая» надпись? По-видимому, отмечают Фоменко и Носовский, после того как полумесяц был снят, то есть в 1685–1686 годах. И действительно, на старой гравюре, изображающей момент снятия полумесяца с собора, полумесяц показан совершенно чистым, то есть никаких надписей, а тем более кукиша, на нем еще не было, что и естественно. Трудно себе представить, что на вершине главного христианского собора города Вены находилось нечто с изображением кукиша. Таким же чистым показан полумесяц и на другой старой гравюре, выставленной рядом с предыдущей. А вот на гравюре, показывающей уже изготовленного для водружения на соборе имперского орла, тоже нарисован старый полумесяц, но уже с кукишем и с «гордой» надписью. Все три гравюры помещены сегодня в том же Историческом музее города Вены рядом с самим полумесяцем. Вернемся к старой гравюре, изображающей вид главного шпиля собора Св. Стефана сразу после снятия с него османского полумесяца (который изображен на гравюре тут же, рядом, и еще без кукиша). Очень интересно, что на вершине собора вместо полумесяца водружен вовсе не крест, а полосатый флажок-флюгер. Причем сразу под ним мы видим все-таки нечто напоминающее полумесяц (поперечина с загнутыми вверх концами). Вероятно, венцы XVII века настолько привыкли к своему родному османскому = атаманскому полумесяцу со звездой, что на первое время им оставили хоть какое-то его подобие (да и османы = атаманы могли вернуться). Странно, что в это время на соборе не поставили креста! И только потом водрузили на шпиль двуглавого орла с крестом. До какого времени консервативные венцы продолжали ставить минареты у некоторых своих христианских храмов? Ответ довольно неожиданный: до середины XVIII века. Поскольку, оказывается, именно в это время в Вене был возведен огромный собор Карла VI, снабженный двумя ярко выраженными колоннами-минаретами высотой 47 метров. На вершине каждой из колонн отчетливо видны балконы, на которые выходят двери из толщи минарета. В точности, как и у мусульманских минаретов. Напомним, что муэдзины поднимаются по лестнице внутри минарета, выходят на балкон и громко призывают верующих на молитву. Возможно, колонны собора Св. Карла никогда не служили минаретами. Может быть, даже двери на балконы — ложные. Но факт остается фактом — по своему внешнему облику это явные минареты. Венские архитекторы XVIII века еще не разучились их строить. Хотя в это время для них это уже был, вероятно, «архаичный стиль», уходящий в прошлое вместе с османским = атаманским прошлым одной из крупных ордынских столиц — города Вены на реке Дунае. Как сообщают сами историки, еще с раннего средневековья, то есть задолго до возникновения ислама, «полумесяц стал ассоциироваться с Византией (современный Стамбул)». Византийцы объявили полумесяц символом Византии. Примерно через тысячу лет после Константина основатель турецкой мусульманской империи султан Осман одобрил полумесяц в качестве символа своей веры. Когда войска Мухаммеда II захватили Константинополь в 1453 году, полумесяц приобрел два значения — как символ Турецкой империи, то есть города Царьграда, Константинополя, и как символ исламской веры. Современная форма звезды — с пятью концами — появилась в 1844 году. Ранее этого года концов у звезды было восемь. В таком виде османская = атаманская звезда с полумесяцем возвышалась над городом Веной вплоть до второй половины XVII века. Книга подготовлена создателями сайта: http://reeed.ru/ |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|