|
||||
|
Глава 12 Об истории Китая в целом12.1. Манжурский КитайПосле захвата власти на Руси Романовыми в результате кровопролитной гражданской войны и разгрома Русской Великой Орды, оставшиеся в живых представители прежней Ордынской династии бежали в разные стороны. В частности, и на ВОСТОК. Некоторые, впрочем, пытались вернуться на московский престол. По-видимому, именно к таким попыткам следует отнести известное «восстание» Степана Разина в середине XVII века. Но кто-то бежал на Восток. Самой восточной Ордой была Пегая Орда, расположенная в то время вдоль границ современного Китая. Возможно, земли, занятые этой Ордой, назывались КИТАЕМ. А современный Китай — ЧИНОЙ, как мы видели у Афанасия Никитина. Бежавшая группа ордынцев была немногочисленной. Это и были манжуры, — искаженное «монголы» = великие. Видимо, они везли с собой МАЛОЛЕТНЕГО ЦАРЕВИЧА. Кстати, в войсках Разина тоже присутствовал некий загадочный для историков ЦАРЕВИЧ Алексей. Набрав войско в Пегой Орде, русско-ордынские беглецы, сплотившиеся вокруг царевича, захватили Китай, обосновались там и предприняли все меры, чтобы не быть поглощенными романовской Россией. Для этой цели и была, в частности, создана Китайская Стена в середине или в конце XVII века. В 1644 году, как нам рассказывает скалигеровская история, манжуры захватили — а, скорее всего, ОСНОВАЛИ — город Пекин. Или, как его тогда называли ПЕЖИН, от слова ПЕГАЯ Орда. Они провозгласили императором малолетнего царевича ШИ, которого привезли с собой из ЗОЛОТОЙ ОРДЫ, то есть с ВОЛГИ. Войско завоевателей ушло в поход почти без женщин. Поэтому сохранять свое русско-ордынское происхождение мог разве только императорский двор. Да и то не очень долго. В конце концов, основная масса манжуров ассимилировалась. Это произошло примерно через сто лет после завоевания ими Китая. Через 150 лет былая боеспособность манжурского войска была уже полностью утеряна. К концу XVIII века «манжурские солдаты… уже давно потеряли свою былую боеспособность» [151], т. 5, с. 318. Манжурский язык — это язык ПЕГОЙ ОРДЫ. На китайский он, естественно, не похож. Итак, по нашему мнению, МАНЖУРСКАЯ ЗОЛОТАЯ ИМПЕРИЯ В КИТАЕ XVII–XVIII ВЕКОВ — ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ОСКОЛОК ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИМПЕРИИ, ЗОЛОТОЙ ОРДЫ. ВСЯ БОЛЕЕ РАННЯЯ ИСТОРИЯ КИТАЯ: — ЧАСТИЧНО СРИСОВАНА С ИСТОРИИ МАНЖУРСКОГО КИТАЯ, — ЧАСТИЧНО ВЗЯТА ИЗ СТАРЫХ РУССКО-ОРДЫНСКИХ ЛЕТОПИСЕЙ, ПРИВЕЗЕННЫХ В КИТАЙ МАНЖУРАМИ, — ЧАСТИЧНО ПРОСТО ВЫМЫШЛЕНА В XVIII–XIX ВЕКАХ. 12.2. Что происходило на землях современного Китая ранее XVII века нашей эрыКак мы показали выше, значительная часть «древней китайской истории» является отражением русской и европейской средневековой истории. Русские и европейские летописи были занесены в современный Китай пришельцами из Европы и впоследствии включены в местную историю в качестве ее «древнейшей» части. Потомки пришельцев и местные жители, вероятно, уже забыли о европейском происхождении какой-то части старых летописей. Будучи написаны или переписаны иероглифами, они со временем стали неузнаваемы. Другая часть летописей была представлена как якобы «исконно китайская», вероятно, намеренно. Так возникла «древняя история Китая». Затем она была продолжена местными летописцами уже как история своей страны. Получился убедительный и увесистый учебник по истории «древнего» Китая. Что же происходило на землях современного Китая ранее XVII века новой эры? Сегодня, по-видимому, на этот вопрос ответить уже нельзя. По крайней мере, на основании письменных источников. Как мы обнаружили, СОХРАНИВШИЕСЯ ДО НАШЕГО ВРЕМЕНИ КИТАЙСКИЕ ЛЕТОПИСИ РАССКАЗЫВАЮТ НАМ О СОБСТВЕННО КИТАЙСКИХ СОБЫТИЯХ ЛИШЬ НАЧИНАЯ С ЭПОХИ XVI–XVII ВЕКОВ НАШЕЙ ЭРЫ. ПРИЧЕМ, МНОГИЕ ИЗ НИХ РАССКАЗЫВАЮТ НЕ ОБ ИСТОРИИ КИТАЯ, А ОБ ИСТОРИИ РУСИ И ЕВРОПЫ. 12.3. В Китае ли изобрели бумагу, порох и шелкВсе мы знаем с детства, что бумагу, порох и шелк изобрели в Китае. Причем — очень давно. А именно, бумагу якобы во II веке н. э. Приблизительно в 105 году н. э. [1447], с. 641. А порох — якобы в IX веке н. э. [1447], с. 357. Сегодня нам показывают якобы старинное изображение Цай Луня — китайского изобретателя бумаги, рис. 73. С другой стороны, так же хорошо известно, что бумагу якобы НЕЗАВИСИМО изобрели в Европе в Испании, примерно в 1150 году н. э. [1447], с. 641. То есть примерно через 1050 лет после китайцев. А порох в Европе изобрели в XIV веке н. э. [1447], с. 357. Причем — тоже якобы НЕЗАВИСИМО ОТ КИТАЙЦЕВ. Считается, будто китайцы писали свои книги и летописи НА БУМАГЕ на протяжении двух тысяч лет, однако СЕГОДНЯ МЫ ИМЕЕМ КИТАЙСКИЕ РУКОПИСИ ЛИШЬ ОТ XVII ВЕКА Н.Э. [544], т. 6 и [1511 т. 5, с 322. Другими словами, от того времени, когда в Европе бумага уже широко использовалась на протяжении нескольких сотен лет. Независимо от сказанного нами ранее, уже одно это вызывает сомнение в «теории», будто китайцы изобрели бумагу так давно. Скорее всего, бумага пришла в Китай или из Европы, или из Византии, или из Египта. Вместе с рукописями о «китайской истории», на ней написанными. Рис. 73. Цай Лунь — китайский изобретатель бумаги. Взято из [575]. Видимо, впервые бумага пришла в Китай в XIV веке н. э., во время русского «монгольского» = великого завоевания. В то время древний способ письма египетскими иероглифами и их позднейшими модификациями еще не был забыт и удержался в Китае до наших дней. Таким образом, бумага попала на территорию современного Китая уже исписанной. Теперь о порохе. Китайцы изобрели порох якобы в IX веке н. э. Мы в этом не смеем сомневаться. Единственное, чего мы пока еще не понимаем, — почему же они тогда не изобрели ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ, а довольствовались — как нам объясняют, — праздничными фейерверками. Где древние китайские пушки? Где толстые каменные стены, построенные против тяжелой китайской артиллерия IX–X веков н. э.? Великая Стена — не в счет. Она была построена, — как нас уверяют, — против стрел и луков диких кочевников. У которых пороха не было. А ведь в Европе порох НЕМЕДЛЕННО был использован дал изготовления огнестрельного оружия. Идея настолько проста и важна для обороны государства и для нападения, что остается только гадать — как китайцам удалось на протяжении нескольких сотен лет упорно препятствовать изобретению пушек. Наконец, о шелке. С детства в нашем сознании слова КИТАЙ и ШЕЛК тесно связаны. Все знают, что в Китае придумали шелк. Где древний шелк — там древний Китай. Шелк был изобретен в Китае якобы в 2640 году до н. э. [1447], с. 774. То есть всего лишь около пяти тысяч лет тому назад. Но, как мы уже говорили, согласно все той же скалигеровской истории, шелк якобы независимо от китайцев изобрели в Европе. Где именно? Ответ известен. Мы цитируем Дж. К. Райта. «ПРОИЗВОДСТВО ШЕЛКА НАЧАЛОСЬ (! — Авт.) В ВИЗАНТИЙСКОЙ ИМПЕРИИ в 552 году н. э., и вполне возможно, что более или менее правильное понимание способа получения шелка (В КИТАЕ! — поскольку Дж. К. Райт здесь рассказывает о "стране серов" — Китае — Авт.) ПОЧЕРПНУТО ИЗ ВИЗАНТИЙСКИХ ИСТОЧНИКОВ» [722], с. 243. Итак, Дж. К. Райт признает, что Китай заимствовал идею производства шелка ИЗ ВИЗАНТИИ. И было это в средние века Даже по скалигеровской хронологии, не говоря уже о нашей. И лишь затем неправильная скалигеровская «наука» отодвинула византийские документы, говорящие о шелке, на тысячи лет вниз, в глубокую «китайскую древность». В результате получилось, что в то время как далекие предки европейцев еще греются у костров каменного века и кутаются в шкуры, «древние китайцы» уже давно ходят в шелковых одеждах, внимательно рассматривают кометы, невидимые простым глазом, возводят Великую Стену, посещают театры и вообще создают высокую цивилизацию. Впрочем, потом забытую. И вновь расцветшую лишь в позднее средневековье. Хорошо знакомая нам картина, так часто встречающая в скалигеровской истории Результат искусственно растянутой хронологии, наполненной дубликатами. Кстати, далее если допустить на мгновение, что шелк Действительно изобрели в Китае около пяти тысяч" лет тому назад, то возникнет простой вопрос: А ОТКУДА ЭТО КИТАЙЦАМ ИЗВЕСТНО? Ведь бумагу они изобрели только через ТРИ ТЫСЯЧИ ЛЕТ после шелка. Якобы примерно в 105 году н. э. И только после этого они смогли бы записать на ней историю своего великого открытия. А до этого, на протяжении ТРЕХ ТЫСЯЧ ЛЕТ приходилось, по-видимому, держать эту великую дату в уме. ВЫВОД. По нашему мнению, все эти якобы «древнекитайские» изобретения — результат неверной хронологии Китая. Изобретения были сделаны в Европе и занесены в Китай не ранее XIV–XVI веков н. э. Пусть читатель не думает, что по нашему мнению в Китае ничего значительного не изобрели. В СРЕДНЕВЕКОВОМ Китае изобрели, например, чай. 12.4. Название «Китай» на старых картахКак мы уже говорили, Китай старых летописей — это Скифия или Скития, то есть Русь-Орда, Приведем еще одно подтверждение этому. На рис 74 показана карта Азии, составленная Герхардом Меркатором Младшим якобы в 1606 году [1172]. Напомним, что Герхард Меркатор Младший, живший якобы около 1565–1656 годов, считается ВНУКОМ известного картографа Герхарда Меркатора Старшего, жившего якобы в XVI веке. Скорее всего, никакого «деда» не было. Был один Герхард Меркатор, живший около 1565–1656 годов [1172]. Он создал много карт. Потом, когда скалигеровская история начала отодвигать в прошлое события даже XVII века, он раздвоился или даже утроился (на бумаге). В результате превратился на страницах скалигеровской истории в «деда» Герхарда Меркатора и в его «сына» — Ру- мольда Меркатора. Вместе с этими двумя фантомами вниз во времени «уехали» и некоторые карты XVII–XVIII веков. Объявленные потом «картами шестнадцатого века». Рис. 74. Старинная карта Азии, составленная Герхардом Меркатором Младшим якобы в 1606 году. Хранится в библиотеке города Дрездена Sachsischen Landesbibliothek Dresden (465 х 373 мм). Взято из [1172]. Посмотрим, где же на карте Меркатора Младшего 1606 года отмечен Китай. И мы увидим, что название КИТАЙ или КИТАЙСКИЙ (Kithaisko) написано крупными буквами прямо в центре русской Западно Сибири, на реке Оби, рис. 75. А на месте современного Китая написано Mangi prouincia que et China. To есть — «Монгольская Провинция или Чина». Еще ниже написано Mien reg., то есть Царство Мин — вероятно, опять-таки «Монгольское», рис. 76. 12.5. Как китайцы «изобрели» подзорную трубуОбычно думают, что подзорная труба была изобретена Галилеем или его непосредственными предшественниками в XVII веке. Именно Галилей додумался использовать стеклянные линзы для разглядывания удаленных предметов, в том числе планет и звезд. Изобретение Галилеем подзорной трубы произвело настоящую революцию во многих областях знания. В астрономии и навигации, например. Рис. 75. Название КИТАЙ или КИТАЙСКО, написанное на карте Меркатора Младшего в окрестностях русского города Тобольска в Западной Сибири, на реке Оби. Карта подтверждает нашу мысль, что в Средние века КИТАЕМ называли не Китай в современном смысле слова, а СКИФИЮ, то есть Русь. Возможен переход: Скифия — Скития — Китай. Взято из [1172]. Однако, оказывается, все мы глубоко заблуждаемся в том, что касается времени и места открытия подзорной трубы. Якобы в VI ВЕКЕ ДО Н.Э. — то есть, когда многие европейские народы еще ютились в пещерах — в Китае подзорную трубу уже знали и широко ею пользовались. Рис. 76. Название современного Китая на карте Меркатора Младшего звучит как МАНГИ ПРОВИНЦИЯ или ЧИНА. То есть Монгольская Провинция. Таким образом, слово КИТАЙ на карте означает совсем другую страну, чем считается сегодня. Взято из [1172]. Это видно из древней китайской книги «Канонические стихи» (Ши-Цзин), которые были «перередактированы, будто бы, еще великим мудрецом Конфуцием, жившим, — говорят нам — в минус шестом веке… Книга "Канонические стихи" считается современными китайскими учеными одной из пяти книг их древнего "Пятикнижия"… Первая часть этой книги, называемая "Высший Император", рассказывает о деяниях императора «Высшего» (Яо), взошедшего на престол в 41 году 5-го цикла… В параграфах 3–8 "Канонических Стихов" дана инструкция этого "Высшего Царя" его двум астрономам «Плану» и «Чертежу» (Хе и Хо). В первом из них, то есть в параграфе 3, он повелевает им: "Наблюдать небеса, вычислить календарь, устроить прибор, на котором были бы представлены 12 знаков зодиака и Движения по ним Солнца и Луны"… В параграфе 8 император говорит своим астрономам: "План и Чертеж! Вы знаете, что год состоит из 366 дней! Установите промежуточные месяцы и сто церковных служб и все будет хорошо". А комментатор этого места прибавляет, что 366 дней есть лишь истинное время обращения всею неба, а длина солнечного года равна 365 и 1/4 дней. Отсюда заключают, что ЮЛИАНСКИЙ ГОД БЫЛ ОТКРЫТ В КИТАЕ ЕЩЕ КОНФУЦИЕМ… И ЧТО ПРЕЦЕССИЯ КЛИМАТИЧЕСКОГО ГОДА БЫЛА ИЗВЕСТНА КИТАЙСКОМУ НАРОДУ ДАЖЕ И В ТО ВРЕМЯ (хотя и определена слишком большою)» [544], т. 6, с 57. Подчеркнем, что такой уровень астрономических знаний «древнейшего Китая» соответствовал бы уровню европейской астрономии эпохи XV–XVI веков НАШЕЙ ЭРЫ Современных историков это почему-то не удивляет. На этом якобы древнейшие китайские открытия не заканчиваются. «Вторая часть этих "Канонических стихов", называемая Покорный Император (Шун-Ди), сообщает о деяниях императора Покорного (наследника Высокого) Он приказал сделать инструмент, "ЗРИТЕЛЬНУЮ ТРУБУ", ЧТОБЫ СЕМЬ ДВИЖУЩИХСЯ СВЕТИЛ "МОГЛИ БЫТЬ НАБЛЮДАЕМЫ ЕЖЕДНЕВНО" Отсюда как будто возможно вывести с полной очевидностью, что и зрительная труба Галилея была известна китайцам еще за четыре тысячи лет до великого европейского ученого… Так почему же те, которые допускают, что и юлианский год, и армиллярная сфера, и равноденствие, и солнцестояние, и все остальное, было известно китайцам так давно, останавливаются перед этим последним шагом, и толкуют ЗРИТЕЛЬНУЮ ТРУБУ как астрономический квадрант?» [544], т. 6, с 58. Вывод. Такие тексты могли быть написаны, как нам кажется, НЕ РАНЕЕ СЕМНАДЦАТОГО ВЕКА НАШЕЙ ЭРЫ. Напомним здесь еще раз, что сохранившиеся китайские рукописи датируются как раз не ранее XVI–XVII веков. 12.6. Еще в начале XIX века облик Москвы напоминал Исфаган и ПекинВоспользуемся здесь книгой известного художника XIX века В. Верещагина: «Наполеон I в России. 1812» [125:1]. Сегодня многие думают, что облик горда Москвы начала XIX века до наполеоновского нашествия и пожара 1812 года, был примерно таким же, что и после него, в середине XIX века. Но это не так. Обратимся к свидетельствам очевидцев, описывавших Москву при вступлении в нее Наполеона в 1812 году. Хорошо известно, что сразу после появления французов в Москве, город был охвачен пожаром и значительная часть Москвы выгорела дотла [125:1]. Затем, уже после разгрома Наполеона, Москву отстроили в том виде, какой знаком нам по многочисленным гравюрам и фотографиям второй половины XIX века. На них мы видим город, в общем похожий на европейские города той же эпохи. Но приведем впечатления французов, вошедших в Москву в 1812 году, еще до пожара. Какой город они увидели? Привычный им европейский? Оказывается, вовсе нет. «Москва, — говорит m-me Fusil, — имела какую-то особую прелесть, которую уже невозможно воротить (после пожара — Авт.); может быть, она будет опять хорошим городом, но городом похожим на другие, тогда как ПРЕЖДЕ ОНА НАПОМИНАЛА НЕ ТО ИСПАГАНЬ, НЕ ТО ПЕКИН — ВПОЛНЕ АЗИАТСКИЙ ГОРОД…». Цит. по [125:1], с. 56. Вот еще одно свидетельство француза-очевидца: «Мы были поражены чудным видом Москвы… Дома, выкрашенные разными красками, купола, покрытые железом, серебром и золотом… Памятники и особенно колокольни давали нам в общем картину одного из тех знаменитых городов Азии, которые до тех пор мы считали существовавшими только в воображении АРАБСКИХ ПОЭТОВ». Цит. по [125:1], с 35. Для нас ничего удивительного здесь нет. Согласно нашей реконструкции, Москва, как столица Руси-Орды второй половины XVI века, была застроена в стиле, именуемом сегодня «восточным». На самом деле это — СТАРЫЙ РУССКО-ОРДЫНСКИЙ СТИЛЬ, УХОДЯЩИЙ КОРНЯМИ ЕЩЕ В ДРЕВНЮЮ РОМЕЮ, ОТКУДА В XIII ВЕКЕ ВЫШЛА СТАРАЯ РУССКАЯ ЦАРСКАЯ ДИНАСТИЯ, НО С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ ОН ОБРЕЛ И МНОГО ЧИСТО РУССКИХ ЧЕРТ. В ХОДЕ ВЕЛИКОГО ЗАВОЕВАНИЯ XIV ВЕКА, РУССКО-ОРДЫНСКИЙ СТИЛЬ БЫЛ РАЗНЕСЕН ИЗ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКОЙ РУСИ ПО ВСЕМУ ИЗВЕСТНОМУ ТОГДА МИРУ. В XVII ВЕКЕ ПОСЛЕ ВЕЛИКОЙ СМУТЫ И ПРИХОДА К ВЛАСТИ НА РУСИ ПРОЗАПАДНОЙ ДИНАСТИИ РОМАНОВЫХ СТАРЫЙ РУССКО-ОРДЫНСКИЙ СТИЛЬ БЫЛ ОБЪЯВЛЕН ЯКОБЫ «ВОСТОЧНЫМ» И «ЧУЖЕРОДНЫМ» ДЛЯ РУССКИХ. РОМАНОВЫ НАСАЖДАЛИ НА РУСИ ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКИЕ ОБРАЗЦЫ. 12.7. ЗаключениеМы отдаем себе отчет в том, насколько может быть трудно читателю расстаться с мифом о громадной древности Китая и вообще восточных цивилизаций. Все мы с детства приучены к мысли о древности Востока по сравнению с Западом Однако, в результате беспристрастного исследования, по-видимому, приходится признать, что возраст восточной цивилизации примерно такой же, как и западной. А вот письменные источники на Востоке находятся в гораздо худшем положении, чем на Западе. Если на Западе подавляющее большинство сохранившихся старых рукописей и книг изготовлены не ранее XVII века новой эры, и они доносят до нас подробности европейской истории, начиная лишь с XIV века новой эры, то в Китае ситуация еще хуже. Здесь подавляющее большинство письменных документов изготовлено не ранее XVIII века новой эры. Поэтому вряд ли мы сможем узнать что-либо о китайской истории ранее XV–XVI веков новой эры. Повторим, что ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ «ДРЕВНЕКИТАЙСКОЙ» ИСТОРИИ СОЗДАНА ЛИШЬ В КОНЦЕ XVIII — НАЧАЛЕ XIX ВЕКА Н.Э. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|