|
||||
|
Обозначение на чертежах1) воздушный винт типа ЗСМВ (АВ5-119 на И-185 и АВ5-118А на И-187); 2) жалюзи; 3) каналы воздухозаборников; 4) кольцевой маслорадиатор (И-185М-82А на первом этапе летных испытаний); 5) маслорадиатор ВСМ-9; 6) маслобак; 7) фюзеляжно-центропланный бензобак; 8) центропланные бензобаки; 9) внутренний капот; 10) пушки ШВАК; 11) пулеметы ШКАС; 12) патронные коробки боковых пушек (левый и правый борт); 13) рукава питания; 14) патронные коробки пулеметов ШКАС (правый борт); 15) патронная коробка центральной пушки (правый борт); 16) кислородные баллоны; 17) баллоны сжатого воздуха; 18) радиостанця РСИ-4 и радиополукомпас РПК-10 "Чаенок"; 19) внутренняя антенна; 20) створки маслорадиагоров; 21) протоофлаттерный балансир; 22) звеньеотводы; 23) гильзоотводы; 24) люки для установки и зарядки пушек 25) люк для зарядки пушек; 26) створки маслорадиаюров; 27) часы А.В.Р.; 28) второй указатель термопары (установлен на время летных испытаний на место бензимомера БЭ-40); 29) указатель скорости УС-800; 30) указатель поворота УП; 31) вариометр; 32) мановакууметр; 33) трехстрелочный индикатор; 34) высотомер; 35) индикатор РЛК-10 "Чаенок"; 36) газоанализатор ГАЛ-50 (устанавливался на время летных испытаний на место авиагоризонта); 37) тахометр ТЭ-21; 38) указатель термопары; 39) компас КИ; 40) приемник рации РСИ-4; 41) сектор нормального газа; 42) сектор высотной коррекции; 43) сектор скоростной коррекции; 44) рычаг стопорения хвостового колеса; 45) кран управления шагом винта; 46) кран уборки закрылков; 47) электрофиксация стрелкового вооружения; 48) кран уборки шасси; 49) электрощиток с предохранителями; 50) ручка управления заслонкой маслорадиатора; 51) штурвал управления "юбкой" радиатора; 52) переключатель магнето; 53) кислородный прибор КПА-Збис; 54) стрелки механической сигнализации положения шасси; 56) колесо управления триммерами; 57) рычаг бомбосбрасывателя; 58) огни АНО. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|