|
||||
|
Фотографии![]() «Козёл»: голова горгульи, которую мы использовали в экспериментах. ![]() Наше изображение «козла» (позитив), полученное с помощью химикатов, света и обыкновенной камеры обскура. ![]() Голова «козла» (негатив). ![]() Кейт Принс готовит светочувствительную смесь (яичные белки и раствор солей хрома). Она должна постоять несколько часов, чтобы компоненты соединились. ![]() Покрытие из этой смеси наносится на ткань, которая должна просохнуть. ![]() Ткань натягивается на деревянную рамку. ![]() Клайв Принс помещает модель перед камерой обскура. ![]() Ультрафиолетовые лампы направлены на модель. Выдержка длится как минимум 12 часов. Для Леонардо было вполне достаточно и жаркого итальянского солнца. ![]() После извлечения рамки из камеры обскура оказалось, что смесь на изображении отвердела и не растворяется в воде, а на остальных, фоновых участках поддаётся воздействию воды. Промывка в холодной воде удаляет смесь с фоновых участков, оставляя только изображение. ![]() Линн Пикнетт прогревает ткань. Смесь выполняет роль невидимых чернил, слегка обжигая ткань. Вторая промывка (горячей водой и растворителем) удаляет все следы смеси, оставляя «выжженное» изображение. ![]() Кейт Принс демонстрирует окончательный результат. ![]() Гипсовый бюст, который мы использовали в экспериментах. ![]() Позитив изображения. ![]() Негатив изображения. Это изображение наиболее похоже на прижизненное, так как дан негативный план плащаницы. ![]() Негативный отпечаток со следами ран и крови. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|