...За рубежом

К сожалению, в рамках этой книги автор не имеет возможности дать обзор даже самых популярных интернет-магазинов – слишком их много... Однако можно упомянуть о сайтах другого рода – «поисковиках», с помощью которых вы сможете не просто найти нужный товар в одном из «шопов», но и сравнить цены на него в разных магазинах.

При всем обилии «поисковиков» товаров среди них трудно выделить явного лидера... Причин, поверьте, достаточно – так что я могу лишь перечислить несколько претендующих на лидерство. Это и поисковый портал Shopping.com, входящий в систему AltaVista, и весьма авторитетный Buy.com (http://www.buy.com)... Продолжать можно до бесконечности.

Лично я остановился на поисковом дуэте, входящем в систему Cnet.com: Shopper и My-Simon. Эти два не конкурируют, а дополняют друг друга.

Shopper (http://www.shopper.com) специализируется исключительно на компьютерных комплектующих и поможет вам подобрать любой товар – от большого компьютера до «стилуса» для карманной «читалки».

MySimon (http://www.mysimon.com) был известен широкой общественности и до слияния с CNet как лучший «поисковик» по книгам и музыкальным компакт-дискам. Однако на самом деле в его круг интересов входит еще несколько десятков категорий товаров – от автозапчастей до подарков, косметики и игрушек, всевозможной домашней утвари и даже продуктов питания! Есть в его ассортименте и компьютеры... Но лишь в качестве приятного дополнения.

По каждой из своих тематических групп эти «поисковики» могут опрашивать до десятка крупных магазинов. Например, при поиске музыкальной продукции запрос отправляется в магазины Amazon и Bares amp; Noble, знаменитую «комиссионку» Half.com и ряд магазинов помельче.

Epinion.com(www.epinion.com) – эта система интересна тем, что не просто позволяет вам сравнивать цены различных сайтов, но и узнать полную информацию о каждом виртуальном магазине. В том числе прочесть отзывы, оставленные его пользователями.

Когда вы посещаете тот или иной магазин в первый раз, то вам придется заполнить своеобразную «карточку покупателя».

С большинством полей все ясно – имя, фамилия, адрес, город, страна... Учтите, что чаще всего в поле Адрес нужно писать только название улицы, номер дома и квартиры. Город вы впишите в поле Город (City), почтовый индекс – в поле ZIP-code, поле Штат (State), рассчитанное на покупателей из США, можно оставить незаполненным. В графе Country укажите, естественно, Russia или Russian Federation.

Кстати, в большинстве форм вы можете указать два адреса: ваш собственный адрес и адрес получателя бандероли. Это необходимо, если вы хотите приобрести тот же компакт-диск не для себя, а в подарок другу.

Наконец, остается последняя операция – ввод номера кредитной карточки или номера счета в системе «онлайновых платежей», с которого и будут впоследствии сняты деньги за совершенную вами покупку...

И вот покупка совершена! Теперь вам остается только ждать, когда же придет долгожданная бандероль. А придет она, в зависимости от того, какой вы выбрали способ доставки (поезд, авиапочта, «экспресс-письмо»), в срок от недели до месяца с небольшим. Причем, чтобы достигнуть границ России, бандероли может понадобиться всего несколько дней, а вот прохождение таможни и путь по необъятным просторам нашей страны займет куда больше времени... Бывает, что посылка вообще теряется. В таком случае вам стоит попытаться проследить ее путь. Это можно сделать с помощью реквизитов бандероли, высланных вам ее отправителем – виртуальным магазином.

И последнее. Совершая покупку в Интернете, обращайте внимание не только на стоимость самого товара, но и на стоимость его доставки: тот же компакт-диск, купленный в Штатах за 15 долларов, реально будет стоить в полтора раза дороже. Для экономии денег заказывайте товары не по одному, а вместе – комплект из трех-четырех компакт-дисков будет стоить намного дешевле, чем то же количество CD, высланное в разных бандеролях.

Выдержка из Таможенного кодекса Российской Федерации (действует с 1 января 2004 года):

Статья 295. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях.

1. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, не уплачиваются, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тысяч рублей.

2. В отношении товаров, пересылаемых в адрес физических лиц и предназначенных для личного пользования, применяется полное или частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов. Правительство Российской Федерации в соответствии со статьей 282 настоящего Кодекса устанавливает единые ставки таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, стоимость которых превышает размеры стоимости товаров, пересылаемых без уплаты таможенных пошлин, налогов, в части такого превышения.

4. Международные почтовые отправления, содержащие товары, на которые таможенным органом начислены таможенные платежи, выдаются адресатам в местах международного почтового обмена только после получения полной суммы таможенных платежей организацией почтовой связи. Взимание таможенных платежей производится на основании бланка почтового перевода денежных средств, составленного должностным лицом таможенного органа.

5. При утрате международных почтовых отправлений, их выдаче получателю без разрешения таможенного органа ответственность за уплату таможенных платежей несет организация почтовой связи, утратившая или выдавшая указанные почтовые отправления.








Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх