Местонахождение лота и стоимость доставки

В этом меню вам надо указать местонахождение вашего товара (Item Location), а также пометить виды и стоимость услуг по доставке товара.

Меню Domestic Shipping (местная доставка) нас не интересует – ведь вряд ли мы собираемся продавать наш товар своим же соотечественникам! Однако заполнить его, по правилам аукциона, все же нужно, так что просто поставьте там ту же цену, что и в «международной» доставке.

В разделе International Shipping (международная доставка) прежде всего укажите Worldwide (по всему миру) в меню Ships To.

В меню Services (виды доставки) выберите Standard International Flat Rate Shipping, ведь отправлять товар мы будем обычной почтой.

Теперь нам осталось заполнить лишь одно важное меню – Cost (стоимость). Тут можно чуточку сжульничать (и большинство участников eBay так и поступает), несколько завысив цену на доставку.

Учтите, что стандартная цена простой международной бандероли, отправленной с любого почтового отделения или с Международного почтамта, составляет:

До 0,1 кг – 1–2 доллара (открытка, тонкая брошюрка, компакт-диск без коробки)

0,1–0,2 кг – 3–4 доллара (компакт-диск)

0,2–0,5 кг – 8-11 долларов (DVD, небольшая книга)

0,5–1 кг – 16–20 долларов

1-1,5 килограмма – 20–25 долларов

Эти цифры нуждаются в уточнении (тарифы все время меняются), однако на них можно ориентироваться при выставлении лота на продажу.

Никаких дополнительных условий доставки типа страховки (Insurance) указывать не нужно. Местонахождение товара стоит указывать честно – Russia, в противном случае ваши покупатели будут ждать, что посылка придет к ним максимум через неделю. Мой совет – обязательно предупреждайте покупателей (а лучше – указывайте прямо в описании лота), что срок доставки – не менее 3 недель. Если же посылка придет раньше – что ж, на приятные сюрпризы никто не обижается.

Дополнительные услуги для «раскрутки» лота

Помимо основного пакета услуг по размещению лота eBay предлагает еще множество бонусов, каждый из которых, теоретически, сможет повысить интерес к вашему лоту, – их нужно помечать и оплачивать отдельно в разделе Listing Upgrade. Большинство продавцов на eBay этой «нагрузкой» пренебрегают, экономя заметные лоты, – и совершенно напрасно: ведь популярным на eBay может стать не только редкий, нужный и недорогой, но и ЗАМЕТНЫЙ товар. Человеческая психология не меняется и в Сети – яркая упаковка неизменно привлекает наше внимание.

Отличным способом выделить ваш лот в списке ему подобных является подзаголовок (дополнительная строчка под описанием) и маленькая фотография в списке напротив названия лота. Все это, вместе с типовым шаблоном для дизайна карточки вашего лота, входит в самый популярный набор дополнительных услуг – Value Pack (0,65 доллара).

Другим популярным способом выделить ваш лот среди прочих является выделение его названия полужирным шрифтом (Bold, 0,1 доллара). Лучше всего использовать его как дополнение к Value Pack.

Существуют и более дорогие услуги – например, выделение вашего лота с помощью рамочки или цветовой заливки (каждая из них обойдется вам в 3 доллара). Однако такую роскошь стоить позволять себе лишь в том случае, если вы продаете товар стоимостью не меньше 100 долларов: в этом случае можно раскошелиться даже на комбинацию Value Pack + Bold + Border + Highlight, хотя это явное излишество.

В любом случае, на покупку дополнительных «фенечек» стоит отвести от 1 до 3 долларов (до 10 процентов от стоимости лота).








Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх