Главная
В избранное
Наш E-MAIL
Прислать материал
Нашёл ошибку
Вниз
The Programmers' Stone (Программистский камень)
Alan Carter; Colston Sanger;
Глава 1. Мысли о мышлении
Истоки подхода
Картостроение и программная инженерия
Картостроение и Тотальное Управление Качеством (TQM)
Заставь себя!
Terra incognita
Пакеты знаний, фантазии, карты и понимание
Картостроители и паковщики
Как восстановить картостроение
Пути картостроителей и паковщиков
Паковка как самоподдерживающееся состояние
Коммуникационный барьер картостроитель/паковщик
Глава 2. Мысли о программировании
Для чего служит программная инженерия?
Программная инженерия — распределенное программирование
Что такое программирование?
Программирование — игра картостроителя
Общие советы по картостроению
Картостроение и Процесс
Ангелы, драконы и философский камень
Литературная критика и паттерны проектирования
Атомы познания
Плато качества
Знание, а не число строк кода (KLOCS)
Хорошая композиция и экспоненциальный рост продуктивности
Глава 3. Программист за работой
Подходы, методологии, языки
Как писать документы
Ход конем («Вилка»)
Персональный послойный процесс
Увидеть мир в строчке кода
Концептуальная целостность
Управление настроением
Моделирование ситуаций
Глава 4. Привычки и практика
Руководства по кодированию
Кто украл мою мышку?
Рецензии и анонсы
Инспектирование кода и пошаговые проверки
Стандарты кодирования и руководства по стилю
Значимые метрики
Надежда на инструменты
Структуры программы — структуры проблемы
Разбор полетов
Уменьшение сложности и последовательное ужимание
Бесконечная деградация «программных архитектур»
Аудит качества
Глава 5. Принципы разработки
Простая и надежная среда
Типы систем
Обработка ошибок — лимфатическая система программы
Увлечение формой (а не содержанием) и комбинаторный взрыв
Избегайте избыточности представления
Посмотри на состояние всего этого!
Реальность системы как объекта
Детекторы утечки памяти
Таймауты
Проектируй для тестирования
Даты, деньги, единицы измерения и проблема Y2K
Безопасность
Глава 6. Техника безопасности
Перегрузка мозга
Переутомление мозга
Переработка
Управление межкультурным интерфейсом
Личная ответственность и лидерство
Фальшивая цель деквалификации
Пути к отступлению
Новички в команде
Глава 7. Некоторые забавные вещи
Ричард Фейнман
Джордж Спенсер-Браун
Книга по физике как продукт культуры
Думают ли электроны?
Тейяр де Шарден и Вернор Винж
Общество разума
Картостроение и мистицизм
Картостроение и ADHD
Как развивался этот подход
Сложность космологии
Дилемма заключенных, свободное программое обеспечение и доверие
Предопределенность
Альтернативная медицина
Астрономия и Космос
Биология
Военная история
Геология и география
Государство и право
Деловая литература
Домашние животные
Домоводство
Здоровье
История
Компьютеры и Интернет
Кулинария
Культурология
Литературоведение
Математика
Медицина
Науч. литер. - прочее
Педагогика
Политика
Психология
Религиоведение
Сад и огород
Самосовершенствование
Сделай сам
Спорт
Технические науки
Транспорт и авиация
Учебники
Физика
Философия
Химия
Хобби и ремесла
Шпаргалки
Эзотерика
Юриспруденция
Языкознание
Главная
|
В избранное
|
Наш E-MAIL
|
Прислать материал
|
Нашёл ошибку
|
Наверх