|
||||
|
ПАТЕНТНОЕ БЮРО: Двунаправленное зеркало заднего видаАвтор: Сергей Леонов Двунаправленное зеркало заднего вида США В недавнем прошлом обладатели праворульных иномарок изобретали всевозможные перископические конструкции, позволяющие получить обзор вперед с левой стороны. Автор этой заявки решает подобную задачу, но наоборот - чтобы дать водителю возможность смотреть вперед справа от машины. Устройство предлагается встроить непосредственно в зеркало заднего вида, выделив в нем зону для переднего обзора. Все было бы хорошо, но автор не учел одной простой вещи: единственный отражающий элемент даст зеркальную картинку, то есть, подъезжая к препятствию, находящемуся справа, водитель увидит его в зеркале слева, и неизвестно еще, чего будет больше, пользы или вреда. Радар для багажника США Мы уже привыкли к автомобильным парковочным радарам, врезанным в задний бампер, - в московских условиях они спасают от неизвестно откуда возникающих позади авто заборчиков, столбиков и бетонных блоков, стоит только включить заднюю передачу. В Америке подобных проблем нет - там парковочные места обычно четко размечены, и бетонные блоки где попало не валяются. Зато есть другая проблема - низкие ворота гаражей и крепление для велосипедов на крыше машины. Именно поэтому автор заявки предлагает устанавливать парковочный радар не на бампере, а на крыше. Четыре датчика предлагается использовать для контроля зон выше и ниже крыши в обоих направлениях движения, а при отсутствии багажа - просто отключать два верхних датчика. FM-передатчик в телефоне США FM-приемниками современные мобильники уже давно обзавелись, теперь настала очередь передатчиков. Если вы еще не поняли, для чего это нужно, поясню. В последнее время у автомобилистов стали весьма популярны FM-трансмиттеры (что по-русски как раз и есть передатчик), передающие сигнал с MP3-плеера на автомобильную акустику через радиоприемный тракт штатной магнитолы. Если же в телефоне с плеером есть FM-передатчик, то вам не понадобится ни отдельный плеер, ни соединительный шнур, ни сам трансмиттер. Эта же связка может работать и в качестве hands-free (только помните, что разговор можно подслушать другим находящимся рядом приемником). Активация приложения без клика Yahoo Элементы управления на интернет-страницах весьма разнообразны, а вид курсора не всегда позволяет понять, какое именно действие произойдет при клике мыши, и произойдет ли вообще. Особенно в этом плане преуспели рекламные баннеры - иногда кажется, что под курсором простой текст, но, нажав кнопку мыши, вдруг попадаешь совсем не туда, куда нужно. Небезызвестная в Сети компания как раз и предлагает избавить пользователя от этих проблем и одновременно ввести новую функциональность. Идея состоит в том, чтобы некоторые действия выполнялись не по клику мыши (в разных вариациях), а по движению, соответствующему определенному шаблону. Например, можно распознавать и назначить некоторые действия (разумеется, первым делом упоминается поиск в Интернете) на быстрые движения курсора вправо-влево, вверх-вниз, круговые движения в разных направлениях, крестообразные движения. Реализовать эту функциональность компании интереснее всего не просто в операционной системе, а в браузере, для чего придется либо дополнить его функцией распознавания шаблонов, либо создать отдельную программу-драйвер, выступающую "посредником" между драйвером мыши и браузером. Для предлагаемой технологии даже придумано англоязычное название - Zero-Click Activation. Джойстик для портативного компьютера Asustek Играть в современные трехмерные компьютерные игры без джойстика как-то несерьезно. В то же время современный компьютер во многих случаях - это ноутбук, и на нем тоже хочется поиграть, только вот таскать вместе с ним еще и джойстик не совсем удобно. Тайваньская компания предлагает превратить в джойстик… сам ноутбук, сделав по бокам удобные захваты для рук и органы управления под пальцами. А если в ноутбук встроить еще и гироскопические датчики, чувствительные к повороту корпуса и наклону во всех плоскостях, получится настоящее "окно в виртуальный мир", двигающее игровое окружение на экране в соответствии с поворотом и перемещением пользователя в реальном мире. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|