|
||||
|
6.15. Наводящие вопросы. Предположим, вы только что попробовали «расколоть» сложный поток образов, используя метод отправных пунктов. Возможно, вы повторили упражнение дважды или трижды, всякий раз получая череду новых образов, но ни на йоту не приблизившись к желанной цели. Это означает, что самое время попробовать задать наводящие вопросы. Вот как это делается: 1. Определите для себя новый отправной пункт, как описано в главе 5. 2. Тепло поблагодарите ваше правое полушарие за то, что оно уже столько всего вам приоткрыло. Затем попросите его помочь вам и объяснить, «что бы это значило?». 3. Отрешитесь и обратитесь к новому отправному пункту. 4. При этом произнесите про себя, но «громко»: «Дай мне тот же ответ на поставленный вопрос, но представь его в совершенно другой форме». 5. Войдите в тесный контакт с отправным пунктом, используя при описании всю палитру ощущений. 6. Резко откройте доступ в пространство ответа соответственно конструкции вашего отправного пункта. 7. Войдите в пространство ответа и опишите все, что вы увидите, в мельчайших деталях. 8. Используйте метод индукции. Спросите себя, оглядев пространство ответа: «Что осталось неизменным?» Как бы ни отличалась открывшаяся картина от предыдущей, определенный элемент обязательно сохранится. В нем и ищите ответ. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|