|
||||
|
10.5.5. Делайте заметки читая эту книгу. Вы могли бы проверить эффективность методики непринужденных заметок прямо сейчас, используя эту книгу в качестве вашего первого лектора. Читая, прерывайтесь через равные промежутки времени и в течение 5-15 минут без остановки быстро записывайте свои мысли (или воспользуйтесь магнитофоном). Лучше всего делать заметки, когда возникает идея или приходит вдохновение, но можно останавливаться и специально, например в конце главы или каждые десять минут. Независимо от того, когда вы остановитесь, в вашей голове обязательно возникнут какие-нибудь интересные ассоциации, причудливо отклоняющиеся от основной линии изложения материала. Следуйте этим блужданиям мысли до самого конца и лишь потом возвращайтесь к чтению. Я могу поручиться, что если вы станете использовать метод непринужденных заметок, читая оставшиеся пять глав книги, то непременно поразитесь появлению множества новых мыслей и оригинальных прозрений. Их будет куда больше, чем принесли вам предыдущие страницы. Несомненно, и первые десять глав вызвали у вас не меньший отклик, просто добрая половина родившихся соображений и идей затерялись, так как не были записаны. Комментируя «Неужели я гений?», вы наверняка разработаете свои собственные оригинальные приемы, развивающие интеллект и способность к обучению. Они могут быть совершенно не похожи на предложенные мной, но работать столь же успешно. Ожидаемые результаты трудно вообразить, но даже если сделанные вами заметки будут почти копией моих мыслей, вы можете быть уверены, что сознание пропитало их вашими взглядами и адаптировало их к вашим личным насущным потребностям. Любые сообщения о прозрениях, возникавших в процессе чтения этой книги, и ваши идеи помогут нам разработать новые теории и методы ускоренного обучения. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|