• ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ!
  • УБИТ ОЧЕРЕДНОЙ ОБВИНИТЕЛЬ ПО КАТЫНСКОМУ ДЕЛУ
  • О ПОЛКОВНИКЕ КАДДАФИ
  • ПЕРВАЯ ПОЛОСА

    ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ!

    Данным объявлением сообщаем, что Межрегиональным общественным движением «За ответственную власть» учреждается инициативная группа граждан для реализации инициативы проведения референдума по вопросам, указанным в тексте далее.

    Разъясняем, что статья 15.2 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» установила:

    «Инициативная группа по проведению референдума должна состоять из региональных подгрупп, создаваемых более чем в половине субъектов Российской Федерации. В каждую региональную подгруппу инициативной группы по проведению референдума (далее - региональная подгруппа) должно входить не менее 100 участников референдума, место жительства которых находится на территории того субъекта Российской Федерации, где образована региональная подгруппа».

    Если учесть, что собрания региональных подгрупп в субъектах Федерации нельзя сорвать из-за отсутствия кворума в 100 человек, и что, согласно статье 15.26, на проведение собраний, начиная от первого, отведено всего два месяца, то для начала регистрации в Центризбиркоме инициативная группа должна иметь 10 тысяч человек, чтобы обеспечить временные требования закона. Мало этого, на регистрацию установлены сжатые сроки, после которых нужно в течение практически месяца собрать 2 миллиона подписей граждан, для чего этих 2 миллиона граждан нужно убедить в полезности вопроса референдума. Мало этого, закон требует создать еще и инициативную агитационную группу - группу участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума. То есть реально начать регистрацию в качестве инициативной группы можно будет только тогда, когда обеспечена её численность в 50 тысяч человек.

    До регистрации инициативной группы в Центризбиркоме закон не определяет, как инициативной группе организовываться: Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации» оставляет инициативной группе полную свободу в отношении ее собственной структурной организации.

    В связи с этим предлагаем участникам референдума Начальное соглашение об организации инициативной группы, на основании которого и начать объединение участников референдума в инициативную группу до численности, при которой она сможет оформиться согласно Федеральному конституционному закону от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

     НАЧАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ участников референдума об образовании инициативной группы подготовки референдума «За ответственную власть»

    Мы, участники референдума, приняли решение об образовании инициативной группы подготовки референдума в соответствии со ст.15.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» и заключаем между собой настоящее соглашение.

    Общие положения

    1. Мы обещаем друг другу, что приложим весь свой ум, силы, трудолюбие и мужество для реализации инициативы проведения референдума по следующим вопросам:

    1. В статью 93 Конституции Российской Федерации включить пункт:

    4. Президент избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими действиями организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

    За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации Президент награждается, за плохую – наказывается в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России».

    Необходимость награждения или наказания Президента признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    2. В статью 109 Конституции Российской Федерации включить пункт:

    6. Федеральное Собрание избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими законами организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

    За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации члены Федерального Собрания награждаются, за плохую – наказываются в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России»

    Необходимость награждения или наказания членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    3. ЗАКОН «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России» 1. Цель Закона

    Статья 1. Целью Закона является предоставление народу Российской Федерации возможности поощрить и наказать Президента и членов Федерального Собрания и тем поощрить добросовестных и заставить нерадивых исполнять свой долг по обеспечению конституционной защиты народа в соответствии со ст.ст.94.4 и 109.6 Конституции РФ.

    2. Награждение и наказание

    Статья 2. Улучшение жизни народа является основанием для награждения Президента и членов Федерального Собрания, ухудшение жизни народа без веских причин – основанием для их наказания.

    3. Награждаемые и наказываемые

    Статья 3. По данному Закону (статья 2) Президент и члены Федерального Собрания РФ признаются заслуживающими награждения или наказания в зависимости от результатов своей работы.

    4. Признание необходимости награждения или наказания

    Статья 4. Необходимость награждения или наказания Президента и членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей на свободных выборах.

    Статья 5. Оценка народом Президента проводится в момент выборов нового Президента, Оценка народом членов Федерального Собрания проводится в момент выборов новой Государственной Думы.

    Статья 6. В момент выборов каждый избиратель, пришедший на избирательный участок, вместе с избирательным бюллетенем получает проект оценки сменяемому Президенту (членам Федерального Собрания). В проекте три варианта решения: «Достоин благодарности», «Заслуживает наказания» и «Без последствий». В ходе тайного голосования избиратель выбирает свой вариант решения.

    Каждый избиратель дает оценку сменяемым лицам на основе только своего собственного убеждения относительно вины и заслуг Президента и членов Федерального Собрания.

    Статья 7. Если более половины зарегистрированных избирателей решит: «Достоин благодарности», то Президент и все члены Федерального Собрания, не имеющие отсроченных наказаний по этому Закону, подлежат награждению званиями Героев России.

    Если более половины зарегистрированных избирателей решит: «Заслуживает наказания», то Президент и члены Федерального Собрания подлежат наказанию в виде тюремного заключения на срок, равный сроку пребывания в должности с момента последних выборов Президента (Государственной Думы).

    В остальных случаях решение народа считается одобрительным без отличия («Без последствий»).

    Статья 8. Если оценка народа во время свободных выборов Президента или депутатов Государственной Думы не проводилась, то Президент и все члены Федерального Собрания считаются уклоняющимися от получения народного вердикта, признаются заслуживающими наказания и подлежат наказанию по данному Закону. Полномочия их прекращаются немедленно.

    Статья 9. Наказание или награждение по Статье 7 осуществляется после сложения Президентом или членами Федерального Собрания своих полномочий.

    5. Наказание и поощрение

    Статья 10. Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие награждению по данному Закону, становятся Героями России со всеми правами и льготами, дающимися этим званием.

    Статья 11. Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие наказанию по настоящему Закону, в течение двух недель после сложения своих полномочий арестовываются органами МВД и помещаются в места заключения на срок, равный их фактическому сроку пребывания в должности.

    Статья 12. Наложение наказания может быть:

    - отсрочено, если Президент или депутат Государственной Думы вновь избран, а у члена Совета Федерации не истекли полномочия в регионе;

    - отменено, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным наказанием при новой оценке избирателей получит вердикт «Достоин благодарности»;

    - сокращено наполовину, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным наказанием получит вердикт «Без последствий».

    Наказания по оценкам избирателей суммируются.

    Статья 13. Президент и члены Федерального Собрания, которые получили оценку «Без последствий» и не имеют отсроченных наказаний, покидают свои должности без последствий для себя.

    6. Время действия Закона

    Статья 14. Референдумом по вновь открывшимся обстоятельствам бывший Президент и члены Федерального Собрания предыдущих созывов могут быть снова представлены на оценку народа, и после получения новой оценки либо наказаны, либо награждены.

    7. Незыблемость Закона

    Статья 15. Данный Закон принимается на референдуме и не может быть впоследствии изменен или отменен иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    8. Неотвратимость действия Закона

    (положения данной главы будут уточнены при проведении собраниями региональных подгрупп согласно статье 15.7.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»)

    Примечание: Вопрос референдума будет уточнен при проведении собраний региональных подгрупп, а в дальнейшем – по процедурам, указанным статьями 15.13 и 15.17 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

    2. Как организация инициативная группа по проведению референдума (ИГПР) «За ответственную власть» не будет отвлекаться на решение других задач, кроме реализации инициативы проведения референдума.

    3. Своими товарищами по службе Родине в инициативной группе «За ответственную власть» участники референдума считают любого, кто исполняет это Соглашение. Наш товарищ может иметь любые политические убеждения. И он, и мы можем спорить на политические темы сколько угодно, никто не может запретить нам отстаивать свои убеждения, но мы обязуемся сами себя ограничивать, как только эти споры начнут мешать реализации инициативы проведения референдума. Наши политические убеждения - это одно, а служба - главное.

    4. Участники референдума договариваются, что в своей службе России в ИГПР «За ответственную власть» они будут помогать друг другу всеми силами, вне службы также будут помогать друг другу.

    5. Основная и постоянная задача ИГПР «За ответственную власть» до начала регистрации региональных подгрупп в Центризбиркоме – насколько можно быстро сформировать региональные подгруппы более, чем в половине субъектов федерации общей численностью не менее 20 тысяч человек, имея в каждой региональной подгруппе не менее 200 человек, чтобы иметь надежную возможность реализовать инициативу референдума в соответствии с законом о референдуме.

    После достижения указанной численности ИГПР «За ответственную власть» реорганизуется в соответствии со статьями 15.2, 15.7.2, 15.7.3, 15.9 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

    Самоуправление

    6. Устанавливается до проведения собраний региональных подгрупп согласно статье 15.7.3 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»

    7. Инициативная группа состоит из участников референдума, объединенных в региональные подгруппы.

    8. Каждая региональная подгруппа большинством голосов избирает исполняющего обязанности уполномоченного представителя (далее в тексте – Уполномоченного) для представления региональной подгруппы вовне и для организации связи участников референдума между собой.

    9. Уполномоченные региональных подгрупп избирают исполняющего обязанности уполномоченного инициативной группы подготовки референдума (далее Уполномоченный ИГПР «За ответственную власть»)

    10. Участники референдума руководят собою сами, не перекладывая эту обязанность на уполномоченных. По Делу, которое нужно будет исполнять лично участникам референдума, они лично и принимают решение.

    11 Участники референдума соглашаются: если Дело будет небольшим, под каковым понимается Дело, затраты времени на которое требуют от каждого не больше 6 часов в неделю или денег не более 10% минимальной зарплаты по России – все соглашаются делать это Дело, если 2/3 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать.

    12. Если дело окажется большим, чем указано в пункте 10, то все соглашаются делать это Дело, если 3/4 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать.

    13. Участники референдума соглашаются, что управлять ИГПР будут так: Уполномоченным региональной подгруппы будут ставиться важные вопросы деятельности региональной группы в такой форме, чтобы участники референдума могли ответить «да» или «нет». После обсуждения и обдумывания своего решения участники референдума будут сообщать его региональному уполномоченному, а тот, просуммировав, – Уполномоченному ИГПР «За ответственную власть», который доводит общее решение до всех участников референдума. Основная задача уполномоченных - обеспечить возможность участникам референдума управлять региональными подгруппами и инициативной группой.

    14. Участники референдума соглашаются, что каждый из них имеет право обратиться к региональной подгруппе или ко всей инициативной группе по любому вопросу через уполномоченного. В случае несогласия уполномоченного поставить вопрос для решения, обратившийся может обратиться к уполномоченному ИГПР.

    Подсчет голосов, поданных за то или иное решение, ведется соответствующим уполномоченным гласно и доводится до членов инициативной группы.

    15. Участники референдума руководят региональными подгруппами и инициативной группой сами.

    Финансирование

    15. Финансирование всех проектов ИГПР «За ответственную власть» ведется из собственных средств членов инициативной группы по проведению референдума и членов инициативной агитационной группы, добровольных пожертвований граждан и российских юридических лиц, имеющих в своем уставном капитале менее 30% иностранного участия.

    Заключительное положение

    17. Участники референдума принимают это Соглашение для того, чтобы объединить наши действия на службе народу России. Если Соглашение в каких-то пунктах этой службе начнет мешать или чего-то в нем не хватит, участники референдума пересмотрят его по этой необходимости.

    18. После проведения референдума ИГПР «За ответственную власть» будет расформирована.

     Межрегиональное общественное движение «За ответственную власть» предоставляет инициативной группе подготовки референдума «За ответственную власть» своё имя, полную самостоятельность и в дальнейшем не будет вмешиваться в её деятельность.

    Призываем всех, кто осознает свою ответственность за будущее своих детей, встать в ряды инициативной группы «За ответственную власть»!

    В.В. ШАРЛАЙ, Председатель политсовета МОД ЗОВ

    УБИТ ОЧЕРЕДНОЙ ОБВИНИТЕЛЬ ПО КАТЫНСКОМУ ДЕЛУ


    В ночь на 20 марта украинский боксер Кличко выиграл бой у кубинца. Об этом уже с утра объявили все СМИ, и только после обеда они решили-таки сообщить: «В Москве на 63 году жизни скоропостижно скончался депутат Госдумы от фракции компартии, зампред комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Виктор Илюхин. Об этом «Интерфаксу» в воскресенье сообщил пресс-секретарь фракции Александр Ющенко.«В субботу около 21 часа Виктору Ивановичу стало плохо, но еще до приезда «скоро помощи» он скончался», - отметил он. По его словам, «никаких других подробностей пока нет»».

    О Викторе Ивановиче Илюхине, как общественном и политическом деятеле, вы знаете, я же акцентирую внимание на том, что он, по своему статусу в государстве, был главным обвинителем российского режима в фальсификации Катынского дела. Кроме этого:

    - на нём замыкался выход на технического исполнителя фальшивок, на основании которых Дума и президент сделали заявление о вине в их убийстве СССР;

    - у него хранились вещественные доказательства, подтверждающие фальсификацию Катынского дела;

    - он должен был выступить главным и единственным свидетелем в суде по признанию сведений, содержащихся в фальшивках по Катынскому делу соответствующими либо несоответствующими действительности.

    Теперь его не стало. И он не первый прокурор, убитый фальсификаторами Катын-ского дела.

    В плане подготовки к рассмотрению Катынского дела на Международном военном трибунале в Нюрнберге польский прокурор Р. Мартини должен был найти свидетелей преступления немцев. Таких ещё было много. Когда в 1941 г. немцы захватили советские лагеря с польскими военнопленными офицерами, то не все офицеры стали радостно ждать немецкого плена. Часть, желающая сражаться, бежала, часть ушла с охраной этих лагерей. В основном это были польские офицеры-евреи, и они в 1946 г. ещё не успели все выехать из Польши. А в том, что поляков убили немцы, Р. Мартини не сомневался – профессора Ольбрахт и Сега-левич доказали, что заключение комиссии Бутца, «доказавшей», что пленных убили русские, это бред.

    Однако Мартини не успел подготовить свидетелей, поскольку был убит. Когда советские войска освободили Польшу, то часть Армии Крайовой влилась в Войско Польское и сумела хотя бы так послужить Польше. А часть осталась верной польскому правительству в эмиграции — осталась на нелегальном положении и сохранила с ним связь. Убил Мартини 30 марта 1946 г. С. Любич-Врублевский, солдат 16-й роты группы «Жильберт», входивший именно в эту часть АК. Любич-Врублевский с 1945 г. легально работал милиционером. Причем Мартини был убит в то время, когда лондонские поляки просовывали на Трибунал свою фальшивку о том, что польских офицеров в Катыни убили русские.

    И это был первый убитый прокурор.

    На Нюрнбергском процессе представить немцам обвинение в убийстве поляков в Катынском лесу и доказать его должен был советский прокурор, помощник советского обвинителя Николай Димитрович Зоря. Он готовился к этому. Но 22 мая 1946 г. Н. Зоря был найден убитым в своем номере гостиницы в Нюрнберге. Расследование его смерти привело следователей к выводу, что это «неосторожное обращение с оружием». По-другому тогда они объяснить это убийство не смогли.

    А теперь вот – В.И. Илюхин. Что это – концы в воду?

    Интересно, что со стороны фальсификаторов Катынского дела никаких подобных убийств не было. Их только бог прибирает, и хотя порою прибирает круто, как это было с самолётом под Смоленском, но только бог.

    Вечная тебе память, Виктор Иванович.

    А читателям сообщаю, что 12 апреля в 11.10 кассационная коллегия Верховного суда будет рассматривать частную жалобу Е.Я. Джугашвили на отказ Верховного суда рассмотреть заявление об обязании Государственной Думы РФ устранить в своем постановлении ссылки на то, что поляков в Катынском лесу расстреляли по приказу И.В. Сталина.

    Ю.И. МУХИН


    О ПОЛКОВНИКЕ КАДДАФИ

    Пришли ко мне почти подряд два взаимно дополняющих друг дружку вопроса. Незнакомые, но уважаемые читатели из Канады спрашивают, неужели я думаю, что Каддафи удастся устоять, а если нет, то зачем трачу время, комментируя “агонию обречённого”; дорогой же old_russ, френд многолетний и по множеству пунктов единомышленик, выражает сомнение на предмет, стоит ли изображать полковника ангелом. На второй вопрос ответить несложно. Кто читает мой блог давно, знает, что приклеивать крылышки, в общем, не мой профиль. Я даже Иосифа Виссарионовича, при всём трепетном почтении, оцениваю объективно, - и у оппонентов прошу только объективности, а не заезженных “мемориальских” мантр...

    Так вот, лидер ливийской революции, конечно, далеко не ангел. Нет ангелов в политике, а тем паче в том политическом поколении, к которому он принадлежит. Мне он когда-то был даже антипатичен, да и по сей день полудетская обида за подлость, учиненную с Бабикером Ан-Нуром и старшим Гарангом, никуда не делась. Но давайте будем объективны. Полковнику уже не тридцать и даже не пятьдесят. Ему под семьдесят, и сам он, и его режим эволюционировали, и эта эволюция была признана “цивилизованным миром”. Сперва у него в отместку за всякие фокусы убили маленькую дочь. Позже им было принесено официальное покаяние - причем по тексту, предложенному Западом, - были признаны все грехи, которые были хоть как-то доказаны, выплачены все штрафы и выполнены все епитимьи, после чего старое было официально признано замоленным, а отверженный стал официально же рукопожатным и даже (как на фотографии с Блэром) губолобзаемым. В отличие, скажем, от Саддама, единожды ставшего изгоем и уже не прощённого. А раз так, то, стало быть, кто старое помянет... Ни по каким законам - ни по островным, с упором не прецедент, ни по континентальным (хоть Jus Romani, хоть Кодекс Наполеона), ни по шариату, ни по понятиям - никто не может быть подвергнут наказанию вторично за одно и то же преступление. Но главное, дело сейчас уже не в самом Каддафи.

    Прежде чем продолжить, прошу - прочитайте внимательно это. Я рад. Я очень рад. То, что было ясно мне уже месяц назад, теперь понимают многие. На самом деле, если кто-то думает, что наши голоса совсем уж ничего не значат против мерзости, он ошибается. Сетевые хомячки типа всех нас (и меня в том числе), конечно, никак не могут заглушить стального монстра, плюющего огонь на ливийские города. Угу, никак. Мы мелочь, мы плесень, нас болванят, как хотят, а при нужде и сметут нафиг. Но, блин, в любом случае, даже на бойне, если ты человек, а вариантов не осталось, умирать лучше всё-таки не хомяком, а человеком. Хотя бы плюнуть в харю “вершителям судеб”. Это на самом деле не так уж мало. Потому что они обидятся (а они очень обидчивые, посмотрите хотя бы на истерику парижского карлика после заявления о ливийских деньгах или реакцию кремлёвского гиганта на телеграмму посла Чамова о предательстве), и им будет дискомфортно. Ещё и потому, что сделать с тобой большее, чем убить, всё равно не смогут. Ну убьют, ладно. Сами тоже помрут когда-нибудь. Но с плевком на рожах.

    А теперь, сбавив накал, к теме. Уже без пафоса и надрыва. Что сейчас происходит в Ливии, ясно всем, имеющим хотя бы толику мозгов. Кто-то из вас, дорогие френды и не френды, очень точно сравнил ситуацию с рейдерским захватом процветающего, но без выходов на верха предприятия. Солидные люди договорились, наняли братков, послав их на собрание трудового коллектива - бузить и гадить, а когда братки получили от владельцев по ушам, выправили в затюканном суде филькину грамоту, собрали прикормленных ментов и явились на помощь типа группы поддержки “законного владельца”. А старого директора, создавшего фирму с нуля, пусть сто раз самодура и эксцентрика, но создавшего всем, до последней уборщицы, человеческую жизнь, как водится, загоняют в могилу. По сути, всё как в мультике: гиены прижали к стене маленького Симбу, Симба не трус, он рычит и скалится, он может быть даже укусит кого-то из трупоедов, но толку от этого мало, а Мофаса не придёт. Потому что Мофаса умер. Вернее, придет, обязательно придет, - но это будет совершенно другой Мофаса, совсем не похожий на затоптанного. Это будет зомби, явившийся мстить, и гиены ещё пожалеют, что вызвали его из тьмы. Сперва те, кто ближе - когда начнутся взрывы в метро и соборах, потом, не через год, так через два-три - и те, кто дальше. Но это будет потом, когда Симбу загрызут. А пока он ещё скалится и топорщит гривку, я буду орать на уродов. Им, конечно, моё “Брысь!” до лампочки, они не слышат, да и кабы слышали, плевать хотели, но дело не в них, а во мне. Вот и всё.

    http://putnik1.livejournal.com/990298.html








    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх