• ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ!
  • ПО ПОВОДУ МЕДВЕДЕВСКИХ «ОТКРОВЕНИЙ»
  • ПЕРВАЯ ПОЛОСА

    ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ!

    Данным объявлением сообщаем, что Межрегиональным общественным движением «За ответственную власть» учреждается инициативная группа граждан для реализации инициативы проведения референдума по вопросам, указанным в тексте далее.

    Разъясняем, что статья 15.2 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» установила:

    «Инициативная группа по проведению референдума должна состоять из региональных подгрупп, создаваемых более чем в половине субъектов Российской Федерации. В каждую региональную подгруппу инициативной группы по проведению референдума (далее - региональная подгруппа) должно входить не менее 100 участников референдума, место жительства которых находится на территории того субъекта Российской Федерации, где образована региональная подгруппа».

    Если учесть, что собрания региональных подгрупп в субъектах Федерации нельзя сорвать из-за отсутствия кворума в 100 человек, и что, согласно статье 15.26, на проведение собраний, начиная от первого, отведено всего два месяца, то для начала регистрации в Центризбиркоме инициативная группа должна иметь 10 тысяч человек, чтобы обеспечить временные требования закона. Мало этого, на регистрацию установлены сжатые сроки, после которых нужно в течение практически месяца собрать 2 миллиона подписей граждан, для чего этих 2 миллиона граждан нужно убедить в полезности вопроса референдума. Мало этого, закон требует создать еще и инициативную агитационную группу - группу участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума. То есть реально начать регистрацию в качестве инициативной группы можно будет только тогда, когда обеспечена её численность в 50 тысяч человек.

    До регистрации инициативной группы в Центризбиркоме закон не определяет, как инициативной группе организовываться: Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации» оставляет инициативной группе полную свободу в отношении ее собственной структурной организации.

    В связи с этим предлагаем участникам референдума Начальное соглашение об организации инициативной группы, на основании которого и начать объединение участников референдума в инициативную группу до численности, при которой она сможет оформиться согласно Федеральному конституционному закону от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

     НАЧАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ участников референдума об образовании инициативной группы подготовки референдума «За ответственную власть»

    Мы, участники референдума, приняли решение об образовании инициативной группы подготовки референдума в соответствии со ст.15.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» и заключаем между собой настоящее соглашение.

    Общие положения

    1. Мы обещаем друг другу, что приложим весь свой ум, силы, трудолюбие и мужество для реализации инициативы проведения референдума по следующим вопросам:

    1. В статью 93 Конституции Российской Федерации включить пункт:

    4. Президент избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими действиями организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

    За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации Президент награждается, за плохую – наказывается в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России».

    Необходимость награждения или наказания Президента признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    2. В статью 109 Конституции Российской Федерации включить пункт:

    6. Федеральное Собрание избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими законами организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

    За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации члены Федерального Собрания награждаются, за плохую – наказываются в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России»

    Необходимость награждения или наказания членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    3. ЗАКОН «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России» 1. Цель Закона

    Статья 1. Целью Закона является предоставление народу Российской Федерации возможности поощрить и наказать Президента и членов Федерального Собрания и тем поощрить добросовестных и заставить нерадивых исполнять свой долг по обеспечению конституционной защиты народа в соответствии со ст.ст.94.4 и 109.6 Конституции РФ.

    2. Награждение и наказание

    Статья 2. Улучшение жизни народа является основанием для награждения Президента и членов Федерального Собрания, ухудшение жизни народа без веских причин – основанием для их наказания.

    3. Награждаемые и наказываемые

    Статья 3. По данному Закону (статья 2) Президент и члены Федерального Собрания РФ признаются заслуживающими награждения или наказания в зависимости от результатов своей работы.

    4. Признание необходимости награждения или наказания

    Статья 4. Необходимость награждения или наказания Президента и членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей на свободных выборах.

    Статья 5. Оценка народом Президента проводится в момент выборов нового Президента, Оценка народом членов Федерального Собрания проводится в момент выборов новой Государственной Думы.

    Статья 6. В момент выборов каждый избиратель, пришедший на избирательный участок, вместе с избирательным бюллетенем получает проект оценки сменяемому Президенту (членам Федерального Собрания). В проекте три варианта решения: «Достоин благодарности», «Заслуживает наказания» и «Без последствий». В ходе тайного голосования избиратель выбирает свой вариант решения.

    Каждый избиратель дает оценку сменяемым лицам на основе только своего собственного убеждения относительно вины и заслуг Президента и членов Федерального Собрания.

    Статья 7. Если более половины зарегистрированных избирателей решит: «Достоин благодарности», то Президент и все члены Федерального Собрания, не имеющие отсроченных наказаний по этому Закону, подлежат награждению званиями Героев России.

    Если более половины зарегистрированных избирателей решит: «Заслуживает наказания», то Президент и члены Федерального Собрания подлежат наказанию в виде тюремного заключения на срок, равный сроку пребывания в должности с момента последних выборов Президента (Государственной Думы).

    В остальных случаях решение народа считается одобрительным без отличия («Без последствий»).

    Статья 8. Если оценка народа во время свободных выборов Президента или депутатов Государственной Думы не проводилась, то Президент и все члены Федерального Собрания считаются уклоняющимися от получения народного вердикта, признаются заслуживающими наказания и подлежат наказанию по данному Закону. Полномочия их прекращаются немедленно.

    Статья 9. Наказание или награждение по Статье 7 осуществляется после сложения Президентом или членами Федерального Собрания своих полномочий.

    5. Наказание и поощрение

    Статья 10. Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие награждению по данному Закону, становятся Героями России со всеми правами и льготами, дающимися этим званием.

    Статья 11. Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие наказанию по настоящему Закону, в течение двух недель после сложения своих полномочий арестовываются органами МВД и помещаются в места заключения на срок, равный их фактическому сроку пребывания в должности.

    Статья 12. Наложение наказания может быть:

    - отсрочено, если Президент или депутат Государственной Думы вновь избран, а у члена Совета Федерации не истекли полномочия в регионе;

    - отменено, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным наказанием при новой оценке избирателей получит вердикт «Достоин благодарности»;

    - сокращено наполовину, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным наказанием получит вердикт «Без последствий».

    Наказания по оценкам избирателей суммируются.

    Статья 13. Президент и члены Федерального Собрания, которые получили оценку «Без последствий» и не имеют отсроченных наказаний, покидают свои должности без последствий для себя.

    6. Время действия Закона

    Статья 14. Референдумом по вновь открывшимся обстоятельствам бывший Президент и члены Федерального Собрания предыдущих созывов могут быть снова представлены на оценку народа, и после получения новой оценки либо наказаны, либо награждены.

    7. Незыблемость Закона

    Статья 15. Данный Закон принимается на референдуме и не может быть впоследствии изменен или отменен иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    8. Неотвратимость действия Закона

    (положения данной главы будут уточнены при проведении собраниями региональных подгрупп согласно статье 15.7.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»)

    Примечание: Вопрос референдума будет уточнен при проведении собраний региональных подгрупп, а в дальнейшем – по процедурам, указанным статьями 15.13 и 15.17 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

    2. Как организация инициативная группа по проведению референдума (ИГПР) «За ответственную власть» не будет отвлекаться на решение других задач, кроме реализации инициативы проведения референдума.

    3. Своими товарищами по службе Родине в инициативной группе «За ответственную власть» участники референдума считают любого, кто исполняет это Соглашение. Наш товарищ может иметь любые политические убеждения. И он, и мы можем спорить на политические темы сколько угодно, никто не может запретить нам отстаивать свои убеждения, но мы обязуемся сами себя ограничивать, как только эти споры начнут мешать реализации инициативы проведения референдума. Наши политические убеждения - это одно, а служба - главное.

    4. Участники референдума договариваются, что в своей службе России в ИГПР «За ответственную власть» они будут помогать друг другу всеми силами, вне службы также будут помогать друг другу.

    5. Основная и постоянная задача ИГПР «За ответственную власть» до начала регистрации региональных подгрупп в Центризбиркоме – насколько можно быстро сформировать региональные подгруппы более, чем в половине субъектов федерации общей численностью не менее 20 тысяч человек, имея в каждой региональной подгруппе не менее 200 человек, чтобы иметь надежную возможность реализовать инициативу референдума в соответствии с законом о референдуме.

    После достижения указанной численности ИГПР «За ответственную власть» реорганизуется в соответствии со статьями 15.2, 15.7.2, 15.7.3, 15.9 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

    Самоуправление

    6. Устанавливается до проведения собраний региональных подгрупп согласно статье 15.7.3 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»

    7. Инициативная группа состоит из участников референдума, объединенных в региональные подгруппы.

    8. Каждая региональная подгруппа большинством голосов избирает исполняющего обязанности уполномоченного представителя (далее в тексте – Уполномоченного) для представления региональной подгруппы вовне и для организации связи участников референдума между собой.

    9. Уполномоченные региональных подгрупп избирают исполняющего обязанности уполномоченного инициативной группы подготовки референдума (далее Уполномоченный ИГПР «За ответственную власть»)

    10. Участники референдума руководят собою сами, не перекладывая эту обязанность на уполномоченных. По Делу, которое нужно будет исполнять лично участникам референдума, они лично и принимают решение.

    11 Участники референдума соглашаются: если Дело будет небольшим, под каковым понимается Дело, затраты времени на которое требуют от каждого не больше 6 часов в неделю или денег не более 10% минимальной зарплаты по России – все соглашаются делать это Дело, если 2/3 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать.

    12. Если дело окажется большим, чем указано в пункте 10, то все соглашаются делать это Дело, если 3/4 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать.

    13. Участники референдума соглашаются, что управлять ИГПР будут так: Уполномоченным региональной подгруппы будут ставиться важные вопросы деятельности региональной группы в такой форме, чтобы участники референдума могли ответить «да» или «нет». После обсуждения и обдумывания своего решения участники референдума будут сообщать его региональному уполномоченному, а тот, просуммировав, – Уполномоченному ИГПР «За ответственную власть», который доводит общее решение до всех участников референдума. Основная задача уполномоченных - обеспечить возможность участникам референдума управлять региональными подгруппами и инициативной группой.

    14. Участники референдума соглашаются, что каждый из них имеет право обратиться к региональной подгруппе или ко всей инициативной группе по любому вопросу через уполномоченного. В случае несогласия уполномоченного поставить вопрос для решения, обратившийся может обратиться к уполномоченному ИГПР.

    Подсчет голосов, поданных за то или иное решение, ведется соответствующим уполномоченным гласно и доводится до членов инициативной группы.

    15. Участники референдума руководят региональными подгруппами и инициативной группой сами.

    Финансирование

    15. Финансирование всех проектов ИГПР «За ответственную власть» ведется из собственных средств членов инициативной группы по проведению референдума и членов инициативной агитационной группы, добровольных пожертвований граждан и российских юридических лиц, имеющих в своем уставном капитале менее 30% иностранного участия.

    Заключительное положение

    17. Участники референдума принимают это Соглашение для того, чтобы объединить наши действия на службе народу России. Если Соглашение в каких-то пунктах этой службе начнет мешать или чего-то в нем не хватит, участники референдума пересмотрят его по этой необходимости.

    18. После проведения референдума ИГПР «За ответственную власть» будет расформирована.

     Межрегиональное общественное движение «За ответственную власть» предоставляет инициативной группе подготовки референдума «За ответственную власть» своё имя, полную самостоятельность и в дальнейшем не будет вмешиваться в её деятельность.

    Призываем всех, кто осознает свою ответственность за будущее своих детей, встать в ряды инициативной группы «За ответственную власть»!

    В.В. ШАРЛАЙ, Председатель политсовета МОД ЗОВ

    ПО ПОВОДУ МЕДВЕДЕВСКИХ «ОТКРОВЕНИЙ»

    В основе обвинения СССР лежат пять подложных архивных документов по «проблеме Катыни» из «пакета №1». Подложность этих документов не вызывает сомнений ни у одного из неангажированных историков и юристов России, поскольку документы по «проблеме Катыни» из «пакета №1» содержат свыше 50 признаков своей поддельности. Результаты исследований признаков поддельности подложных «катынских» документов из «пакета №1» опубликованы в многочисленных исторических изданиях и хорошо известны не только специалистам по Катынскому делу, но и широким кругам российской общественности.

    К настоящему времени подложность документов по «проблеме Катыни» из «пакета №1» определена также решениями, как минимум, трех российских судов.

    В частности, документы по «проблеме Катыни» из «пакета №1» были 14 октября 1992 года представлены президентской стороной в Конституционный суд РФ в качестве доказательства мнимой вины ВКП(б)-КПСС в бессудном расстреле пленных польских офицеров, интернированных СССР в сентябре-октябре 1939 года. Однако Конституционный суд РФ, рассмотрев признаки поддельности представленных президентской стороной доказательств, отказался признавать вину КПСС в этом преступлении, чем косвенно установил подложность документов по «проблеме Катыни» из «пакета №1».

    13 октября 2009 года Басманный районный суд г. Москвы, рассмотрев признаки поддельности документов по «проблеме Катыни» из «пакета №1», отказался по требованию ответчиков признать соответствующими действительности сведения о том, что Сталин и члены Политбюро ВКП(б) вынесли обязательное для исполнителей решение о расстреле поляков, чем также косвенно установил подложность документов по «проблеме Катыни» из «пакета №1».

    21 сентября 2010 года Тверской районный суд Москвы тоже рассмотрел признаки поддельности этих документов и тоже отказался по требованию Росархива признать, что Политбюро ВКП(б) приняло решение о расстреле поляков, чем, соответственно, косвенно установил подложность документов по «проблеме Катыни» из «пакета № 1».

    И после таких судебных решений Медведев признает вину СССР?? Понимаете, если бы СССР был действительно виновен, то и тогда было бы большим вопросом, признавать вину или нет. Но если СССР не виновен, но решили «вину» признать и выплатить полякам многомиллиардную дань, - как это назвать?

    Причины этой подлости по отношению к своему народу могут быть разные, но, похоже, наиболее вероятна и так понятная причина, которую, к тому же, осветил в своей книге «Власть в тротиловом эквиваленте. Хроника царя Бориса» бывший первый вице-премьер и министр печати и информации России М.Н. Полторанин. Выступая на презентации своей книги, Полторанин подчеркнул, что Путин с Медведевым стали ещё большими, чем Ельцин, прислужниками как российской, так и стоящей за ними всепланетной олигархии. «Вместе с Ельциным они создали такие порядки, такого страшного монстра, с которым уже ничего не могут поделать, даже искренне, пытаясь, что-то изменить в лучшую сторону».

    «И президент, и премьер держат свои деньги в западных банках, а эти капиталы фактически контролируются ЦРУ. Когда они приезжают на «восьмерки» или на «двадцатки», им прямо и бесцеремонно угрожают потерей их денег, если не станут делать то, что выгодно Западу. Начнут упрямиться, в России все узнают об их банковских счетах. А если и на это люди закроют глаза, то тогда им будет перекрыт выезд за рубеж, весь мир узнает о злоупотреблениях и преступлениях российских руководителей, их привлекут к международному суду. Короче, сделают то, что совершили с Саддамом Хусейном в Ираке. И российские лидеры поддаются этому давлению». В качестве наглядного примера Полторанин сослался на проводимое по приказу российского руководства уничтожение основы оборонного потенциала страны - ракетных комплексов «Скальпель» и «Сатана», каких нет и ещё долго не будет в США: «Американцы боялись их как огня и добились своего. Элементарный шантаж, и он действует. А вот попробуйте надавить на Лукашенко или на китайских лидеров. Не получится. У них нет ни банковских счетов за рубежом, ни убийственного компромата. И потому они ведут политику в интересах своих стран, а не чужих».

    Но ведь власть в России обворовывает Россию уже не первый год, что это она вдруг заторопилась с Катынским делом и начала стелиться даже не под США, а под какую-то Польшу?

    Напомню такую информацию от 04.10.2010:

    «Причиной нового скандала в отношениях между Москвой и Вашингтоном стала инициатива американского сенатора-демократа Бенджамина Кардина, который давно призывает Белый дом отреагировать на гибель в ноябре прошлого года юриста инвестфонда Hermitage Capital Сергея Магнитского. На прошлой неделе он вместе с сопредседателем комиссии по правам человека конгресса США Джеймсом Макговерном закончил подготовку законопроекта “О справедливости для Сергея Магнитского” и внес его на рассмотрение американских законодателей. По мнению авторов инициативы, США должны закрыть въезд на свою территорию 60 российским силовикам и судьям, подозреваемым в причастности к громкому делу. Помимо этого, по мнению господина Кардина, Минфин США должен “заморозить или запретить им все операции с недвижимостью и инвестиции в финансовые учреждения страны”.

    …Не исключено, что в ближайшее время на призыв правозащитников действительно откликнется Европа.

    …Помимо этого в середине сентября о готовности рассмотреть вопрос о введении санкций против фигурантов списка Кардина заявили власти Польши. В частности, глава польского МИДа Радослав Сикорский в письме руководителю комитета по правам человека сейма Польши Ризарду Каличу отметил, что “противозаконные действия и нарушение прав человека не могут игнорироваться международным сообществом”. При этом в случае, если Варшава действительно внесет фамилии 60 россиян в черный список, перед ними закроются двери всех стран Шенгенского соглашения».

    Между прочим, уже составляется «список «ответственных за удушение гражданских прав и свобод и Конституции», против которых «возможны санкции международного характера». В нем Владислав Сурков оказался на втором месте после премьер-министра Владимира Путина. В список вошли Василий Якеменко, глава Центризбиркома Владимир Чуров, вице-премьер Игорь Сечин… Запрет на выезд на Запад и финансовые санкции — это «самая болезненная мера, которая может быть принята против российских чиновников» (Газета «Коммерсантъ», № 215/П от 22.11.2010).

    И дело неумолимо движется. В предыдущем сообщении месячной давности фраза: «Не исключено, что в ближайшее время на призыв правозащитников действительно откликнется Европа», - сегодня имеет продолжение.

    «Вчера стало известно, что в проекте «Годового отчёта Европарламента по правам человека за 2008-2009 годы и политике ЕС в этой области», подготовленного подкомитетом по правам человека комитета по международным делам, содержится требование о введении визовых и экономических санкций в отношении 60 российских чиновников, связанных с делом юриста международного инвестфонда Hermitage Capital Сергея Магнитского. В проекте годового отчета этот пункт числится под номером 115 и звучит так: «Европарламент настоятельно призывает судебные органы РФ довести до конца расследование смерти Сергея Магнитского; призывает к введению запрета на въезд в страны ЕС 60 российским чиновникам, причастным к этому делу, и требует от правоохранительных органов стран ЕС ареста банковских счетов или иных активов этих чиновников, находящихся во всех странах ЕС». Проект годового отчета 9 ноября одобрили 50 членов комитета Европарламента по международным делам, против не высказался никто, два человека воздержались. … Годовой отчет по правам человека за 2008-2009 годы будет рассматриваться на сессии Европарламента 13-16 декабря. … О важности дела Магнитского не раз говорил и глава Европарламента Ежи Бузек. По его словам, гибель юриста «высветила серьезные проблемы судебной и пенитенциарной системы России и доминирующую атмосферу безнаказанности» (Газета «Коммерсантъ», № 217 от 24.11.2010).

    Для справки. Ежи Бузек – бывший премьер-министр Польши, принявший активное участие в фабрикации Катынского дела. Поляки нагло пользуются тем, что председательствуют в Европарламенте.

    Понимаете, «где собака порылась»? Тут обворовываешь Россию, обворовываешь, а они на Западе возьмут и все заберут! Где справедливость?!

    Тут, «паньмаш», не то что под Польшу, тут под Лихтенштейн ляжешь!

    Ю.И. МУХИН








    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх