ГЛАВА 13. СЕМЬЯ РОТШИЛЬДОВ.

Писатель Gustavus Myers в своей книге The History of the Great American Fortunes История огромных Американских состояний устанавливает как главную силу, стоявшую за Вторым Банком Соединенных Штатов, семью Ротшильдов 1.

Начало этой Европейской семье банкиров положил их отец — Amschel Moses Bauer впоследствии они вынуждены были сменить фамилию на Ротшильд, который весьма скромно взялся за банковское дело. Начав с нескольких удачных ссуд местным властям, Амшель решил расширить свое банковское дело, давая ссуды правительствам стран. Он поставил своих сыновей во главе банкирских домов в разных странах.

Meyer был отправлен во Франкфурт, Германия; Solomon — в Вену, Австрия; Nathan — в Лондон, Англия; Carl — в Неаполь, Италия; и James — в Париж, Франция.

Имея сыновей, рассеянных по всей Европе, каждый из которых стоял во главе банкирского дома, семья Ротшильдов с легкостью могла убедить любое правительство, что ему следует продолжать выплачивать долги, иначе против страны-должника будет применена сила в соответствии с «политикой силового равновесия». Другими словами, семья Ротшильдов будет стравливать правительства друг с другом, используя угрозу войны. Любое правительство почувствует себя принужденным выплачивать долги под угрозой войны, которая лишит его государства. Братья могли финансировать обоих участников конфликта, тем самым обеспечивая себе не только выплату долгов должником, но и создание огромных состояний финансированием войны.

Это могущество представлялось Мейеру Ротшильду, когда он подвел итог стратегии следующими словами: «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто создает ее законы» 2.

Одним из первых событий, которое укрепило контроль Ротшильдов над Английским правительством, была битва при Ватерлоо в июне 1815 г.

Ротшильды создали в Европе систему своих курьеров таким образом, что все пять братьев могли обмениваться между собой важной информацией. Признаком, который удостоверял, что гонец является курьером Ротшильдов, была красная сумка, которую они носили. Эта сумка позволяла курьерам Ротшильда безнаказанно пересекать государственные границы, так как большинство Европейских государств отдало распоряжение пограничной страже не задерживать курьеров с сумкой, даже если это государство находилось в состоянии войны с другим государством, которое представлял курьер с сумкой.

Этот способ гарантировал, что семья Ротшильдов незамедлительно получала информацию о важнейших событиях в Европе, даже ранее, чем правители заинтересованных государств. Эта схема была также известна и другим банкирским семьям Европы, а доступ Ротшильдов к свежей информации часто давал им первоначальное преимущество на рынке.

Англия вела с Францией войну, и битва при Ватерлоо должна была стать в ней решающей. Если бы Наполеон, командовавший Французскими войсками, нанес поражение Wellington, командовавшему войсками Англии, мало что могло помешать ему держать под контролем всю Европу. Прочие лондонские банкиры понимали значение этой битвы и рассчитывали на Натана Ротшильда как на источник предварительной информации об исходе битвы, так как банкиры знали о быстродействии курьерской связи Ротшильдов.

Натана видели в углу зала биржи, крайне мрачного; банкиры истолковали это в том смысле, что Натан знал, кто выиграл битву при Ватерлоо: Франция и Наполеон нанесли поражение Веллингтону и Англии. По крайней мере, так думали Английские банкиры и, поскольку они считали, что их страна погибла, то кинулись продавать государственные ценные бумаги, которые у них были.

И, как обычно, когда одновременно продаются большие количества ценных бумаг, их цена падает. И чем больше падала цена, тем угрюмей выглядел Натан.

Но Английские держатели ценных бумаг находились в абсолютном неведении, что агенты Натана скупают Английские ценные бумаги и что он, таким образом, сумел завладеть огромными количествами этих бумаг за малую часть их реальной стоимости.

Натан Ротшильд купил Английское правительство.

Когда, наконец, на бирже появился официальный Английский курьер и объявил, что Англичане нанесли поражение Французам и еще ничего не потеряно, Натана нигде не могли найти.

Точные размеры прибыли, полученной в результате этой хитрости, возможно, никогда не станут известны, так как банки Ротшильдов — это всегда товарищества и никогда — корпорации. Поскольку нет акционеров, братья и их будущие наследники должны делиться сведениями о всех прибылях банка только с другими братьями и теми партнерами, которых они могли взять в дело, а не с акционерами корпорации.

Цитированные источники:

1. Quoted in Gary Allen, «The Bankers, Conspiratorial Origins of the Federal Reserve», American Opinion, March, 1970, p.1.

2. Martin A. Larson, The Federal Reserve, p.10.









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх