|
||||
|
3. Конфликт концепций управления в условиях доминирования антинародной концепции Концептуальная определённость государственной политики подразумевает: во-первых, - определённость целей (политических идеалов) и, во-вторых, - определённость и взаимную согласованность путей и средств воплощения в жизнь всей совокупности целей в конкретике исторически сложившихся обстоятельств. Однако конкретика исторически сложившихся обстоятельств такова, что начинать политическую деятельность на посту главы государства Российского В.В.Путину пришлось в условиях практически безальтернативного доминирования антироссийской по её сути поработительной концепции буржуазного либерализма, которая с середины 1980-х гг. проводилась в жизнь государственностью нашей страны под разными внешне вполне благонамеренными лозунгами: «больше социализма!», «социализм с человеческим лицом», «те, кто разливает сталь, должны жить лучше тех, кто разливает пиво», а потом - под лозунгами защиты права частной собственности, «демократии», «прав человека», «свободы» и т.п. Также надо понимать, что В.В.Путин возглавил государственность постсоветской “Россионии” не в результате явной победы национально-освободительного движения, преодолевшего глобальную политику порабощения планеты буржуазно-либеральным Западом, а вполне легитимно по отношению концепции порабощения Руси под лозунгами буржуазного либерализма транснациональной правящей “элитой” Запада. И прежде, чем он стал главой государства в результате победы на формально демократических выборах, оккупационная закулисная власть пришла к мнению, что ему можно доверить руководство государством в её интересах, и что политика государства Российского под его руководством не выйдет из русла библейского проекта порабощения всего человечества от имени Бога [19] и уничтожения всех с нею несогласных. Толпа относится к политике почти «как к погоде», не задумываясь о том, что результаты политики во многом обусловлены тем, как люди соучаствуют в политике, и потому толпа не способна заглянуть за ширму лозунгов и отличить содержание одних лозунгов от других, тем более, если эти лозунги направлены на проведение в жизнь одной и той же концепции управления. И при таком безучастном отношении общества к его собственным судьбам на протяжении всего времени, начиная с диссидентства «шестидесятников», буржуазный либерализм пролагал себе дорогу в жизнь в нашей стране на основе недопонимания происходящего - как народом, так и подавляющим большинством политиков-профессионалов. Иными словами, с начала перестройки в политической жизни СССР - России (а поскольку мы - Русь - одна из региональных цивилизаций, то и в глобальной политике) и по настоящее время, как и во всяком толпо-“элитарном” обществе, действует принцип: «Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру разницы в понимании - на тех, кто понимает больше». Этому принципу подчинён другой принцип: «Кто знает - тот поймёт, а кто не знает - это его проблемы», - поскольку, во-первых, для понимания любого вопроса всегда требуется некий минимум знаний, позволяющий понимать этот вопрос адекватно жизни, и во-вторых, пропагандой определённых знаний, необходимых для понимания происходящего, - в толпо-“элитарном” обществе не принято, поскольку в нём иерархия статусов личностей строится, прежде всего прочего, на монопольном обладании социально значимыми знаниями и навыками [20] в условиях действия принципа «каждый в меру своего понимания…». В условиях доминирования поработительной по отношению к СССР - России концепции, проводимой в жизнь на основе принципа «каждый в меру своего понимания работает на себя…», при отношении толпы к политике примерно «как к погоде» - главе государства единолично огласить хоть в чём-то альтернативную концепцию и заявить о своей приверженности ей, означает: · лично для него - как минимум, - стать «политическим трупом», а как максимум - стать просто трупом, · для концепции - она будет либо отторгнута сразу же и предана забвению, либо бюрократия примет её на «ура!», подобно тому, как это ныне происходит со словами «План Путина» [21], после чего концепцию извратит и доведёт до абсурда, тем самым дискредитировав её в толпо-“элитарном” обществе на многие годы, если не на десятилетия. И любой из этих вариантов, как следствие, означает - оставить политику государства в русле доминирующей поработительной концепции. Дело в том, что быть в толпо-“элитарном” обществе «народным учителем» в условиях конфликта концепций управления при доминировании антинародной концепции - миссия не для главы государства. Для того, чтобы изложить некую концепцию во всей её полноте, - требуется определённое время. А для того, чтобы в обществе сложился достаточно многочисленный слой людей, которые знают эту концепцию и в состоянии осмысленно волевым порядком строить свою личную и общественную жизнь в соответствии с нею, которые могли бы войти в состав управленческого корпуса государственности и бизнеса и повсеместно поддержать практически политику главы государства на основе развития этой концепции, - на это требуется на порядки большее время. Например: · чтобы изложить Концепцию общественной безопасности (КОБ) понятным для аудитории образом, - хватит 2-х - 3-х часов (больше за один раз аудитория просто не выдержит - большинство устанет); · но для освоения основных материалов КОБ [22] человеку требуется минимум полгода, а большинству - несколько лет [23] (а на то, чтобы обрести необратимо устойчивый во всех обстоятельствах человечный тип строя психики - кому-то потребуется вся жизнь, а кому-то не хватит и её). Ну а тем, кому неприемлемо ни происходящее на основе доминирования в глобальной политике библейского проекта порабощения человечества, ни КОБ как альтернатива ему, - тем остаётся либо смириться, либо выработать с некоего нуля свою концепцию, а потом начать проводить её в жизнь [24]. По сути это всё означает, что если кто-то из представителей государственности в условиях организованно проводимой антинародной государственной политики выступит с изложением альтернативы, то он не будет понят большинством. И поскольку его власть над государственным аппаратом не абсолютна, а он сам - заложник кадрового состава аппарата, то прежде, чем количество людей, необходимое для изменения политического курса государства, поймёт, в чём дело, - его политика вызовет саботаж и целенаправленное противодействие, направленное на дискредитацию концепции, приверженцем которой он является; сам «народный учитель» будет нейтрализован приверженцами антинародной политики; а потом либо оклеветан как злодей (как Сталин), либо канонизирован как великомученик (как Христос), но в этом случае его учение будет целенаправленно извращено (примером чему исторически реальные иудаизм и христианство). Соответственно этим обстоятельствам приверженцам концепции, выражающей народные интересы, которые в силу разных причин оказались в составе государственного аппарата, в начальном периоде перехода к безраздельному доминированию в политике именно народных интересов остаётся только поддержать по умолчанию названные выше принципы: «каждый в меру своего понимания…» и «кто знает - тот поймёт…», - но проводить на их основе в жизнь концепцию, альтернативную господствующей А миссия «народного учительства» - в смысле доведения до сведения как можно более широкого круга людей концепции, альтернативной поработительной, - в начальной стадии внедрения альтернативы в жизнь неизбежно остаётся за самими обществом. И надо учиться и становиться «народными учителями» для того, чтобы миссия была осуществлена и общество преобразилось… |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|