|
||||
|
МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ НА ЛИНИИ 28.01.08 Цитата: Курс истории религий должны вести светские учителя, используя учебники, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки. Конечно, в этих учебниках необходимо четко соблюдать баланс между четырьмя основными религиозными конфессиями, представленными в России, – православием, мусульманством, иудаизмом и буддизмом В то же время я не исключаю, что изучению истории православия придется уделять больше времени, нежели истории других религий. Ведь православие сыграло очень большую роль в становлении государственности и в развитии культуры нашей страны. Это исторический факт, который необходимо принимать во внимание при составлении учебных программ. Еще один важный момент – недопустимость изучения истории религий с атеистических позиций. По сути, атеизм – это тоже своего рода религия. Точно так же, как нельзя преподавать историю религий с позиций той или иной конфессии, не следует представлять убеждения верующих как анекдот и досужий вымысел. В современном обществе никто не ставит перед школой задачу формировать религиозные убеждения ребенка или, напротив, воспитывать его в атеистическом духе. Школа должна представить детям максимально объективную картину развития религий, основываясь на документально подтвержденных исторических фактах. Конечно, история не математика, и применять такой подход непросто, но это уже вопрос квалификации учителей и качества учебной литературы. mosedu.ru Министру образования следовало бы озаботиться изучением в школах логики – пусть хоть дети с головой подружатся, раз уж взрослым не удалось. Что при таком министре, конечно, вряд ли возможно – судя по пассажам, сам он с предметом логики не знаком. Ибо если атеизм – религия, стало быть, надо и его преподавать, наравне с остальными. Ну и конечно, крайне интересно посмотреть на «баланс конфессий на уроках» – особенно среди мусульман и евреев. Даешь православного священника, муллу, раввина, кришнаита, атеиста, сатаниста и адепта Ктулху на каждый урок! – Исторически как-то сложилось, что религиозные основы преподавались в воскресных школах при храмах. Абсолютно добровольно и в среде одной конфессии. – В «Томе Сойере» отлично рассказано про эти учреждения. – В каждой стране оно по-разному. – Ваша страна – это какая? Где верующие и неверующие – одно и то же? – Одни люди верят, что Бог есть. Другие – что Его нет. И то и другое недоказуемо. Это из кинофильма «Берегись автомобиля». – То есть вера и отсутствие веры – это одно и то же, да? – Камрад, не надо логику в школах преподавать. От нее и в универе тошнит. – Суровую – не надо. А примитивную, бытовую – надо обязательно. Чтобы ребенок понимал, что «худое дерево не дает добрых плодов» – бред сивой кобылы, что «после этого – не значит вследствие этого» и пр. Подобные знания обретаются в ходе обучения риторике и способам ведения дискуссий. – Считаешь, это возможно? – Считаю – необходимо. Ибо народ уже пещерно туп, непролазно. – Моя страна Россией называется. Та самая, где министры образования такие указы издают. – Примерно такими стараниями, как твои, ее называют страной дураков. – А почему только эти четыре религии? А вдруг ребенок – адепт синтоизма, зороастризма или поклоняется Перуну и Сварогу? Это же ущемление его религиозных прав! – И совершенно не ясно, где Ктулху. – Вас, наверное, очень удивит, но никакой «херни про 7 дней» в Библии нет. Это, как говорится, издержки перевода. Мы, к сожалению, не можем (не умеем) читать Писания в подлиннике. Поэтому рекомендую вам читать не просто Библию, а Библию с комментариями лингвистов и богословов. И никаких противоречий с астрономией, химией, физикой и другими науками тоже нет. Косвенным доказательством этого может служить то, что многие гениальные химики, астрономы, физики и др. были людьми верующими. А уж они побольше вашего понимали в этих науках. – Прямо вот никаких, да? Тебе, похоже, логику учить тоже поздно. – Атеизм предполагает веру в отсутствие богов. – Ты дурак? – Дмитрий Юрьевич, не делайте из логики культа! – Да я только за то, чтобы с головой дружить. – По атеизму. Хотелось бы поинтересоваться. Глубоко не закапывался, но мнение, как говорится, имею. А почему атеисты, собственно, так себя выделяют? – Где это происходит? В твоем воображении? – Ну ладно, человек не верит да не верит, а атеист-то почему? Мне казалось, что это упрямое неверие, то есть, что бы ни произошло, человек свалит на глюки и пр. А упрямое неверие – почти то же самое, что вера. – Поделись, а к чему это верующие себя выделяют? Зачем какие-то пряничные домики везде строят? Это типа передатчики для общения с Богом? Или чтобы выделиться? – Ну что так грубо опять? – Камрад, ты ко мне лучше не обращайся – каждое мое слово смертельно травмирует нежную подростковую душу. – А ты опять все поддеть хочешь. – Не, просто лучше вообще не общаться, если постоянно обидно. – «Атеизм – это тоже религия…» Тогда лысина – это такой цвет волос. А если человек не болен ни СПИДом, ни проказой, ни туберкулезом (здоровый, в общем), то он все равно болен. Отсутствием болезней… – Пять баллов, камрад. – Моему однокурснику не дали диплом физика после пяти лет обучения и с приличными оценками из-за того, что он на госэкзамене по научному коммунизму заявил, что он мусульманин и не верит в научный атеизм, а верит в Бога. Может, конечно, это был единичный случай, не знаю, не проверял. – Дураков богато. Он, поди, пять лет готовился к этому отважному поступку. – Атеизм – это знание того, что Бога нет. Отрицание факта его существования. Согласись, атеист – в первую очередь адепт научного метода. – И что? – А с позиции науки невозможно доказать/опровергнуть наличие Бога. Через это не совсем логично сказать, что атеист знает. Он думает, что Бога нет. – Специально для д…бов в сто пятьдесят четвертый раз. Не надо доказывать отсутствие. Доказывать надо наличие. – Не понимаю другого – как из этого следует знание? – То есть, по-твоему, наука знает абсолютно все, да? А если чего-то не знает, то это не наука? – Если мы говорим, «он знает, что Бога нет», значит, категорически отметает такую возможность при отсутствии на то оснований. – Ты сам с собой разговариваешь, камрад? Наличие гипотетического бога абсолютно ничем не подтверждается. То есть его просто нет. Если ты считаешь наоборот – полный вперед, доказывай. Если тебе хочется предполагать, что существует некий бог, – твое личное дело. Мне это по барабану. – «Худое дерево не дает добрых плодов» – бред сивой кобылы. – Вы лично собирали с репейника виноград? Я лично знаю, что в семье алкоголиков может родиться приличный человек. И еще знаю, что в приличной семье могут вырасти подонки. – Похоже, ненависть к христианству ослепляет разум. Жаль. – Ты хотя бы для приличия поинтересуйся отношением к оному. Если, конечно, личная глупость позволяет. – Совершенно верно. – Разрешите горячо вас поблагодарить за поддержку – для меня это очень важно, что вы разделяете данную точку зрения. – Да только выражение про «худое дерево» вовсе не об этом, а о том, что по делам человека можно сделать вывод и о нем самом, и о том, что если он идиот, то ждать умных поступков от него не приходится. – Коротенько для тупорылых: в тексте не содержится истолкования оного. Так – понятно? Ни в каком, никогда и нигде (за исключением текстов толкований). Другое дело, что по вашим репликам легко понять, что вы – безграмотный балбес, лезущий туда, где понять ничего не способны принципиально. Как раз для таких в Средние века существовал строжайший запрет на чтение Библии – во избежание того, чтобы бараны не толковали тексты. Будучи не сильно умным, не следует позиционировать себя адептом некой религии – таким образом у людей складывается превратное представление о религии как таковой. – Атеизм – это все-таки вера или точка зрения? – А отсутствие волос на башке – это свидетельство их наличия? – Дима, а если допустить, что храм – это действительно место, где люди общаются с Богом, – его построение логично? – Да мне без разницы, кто, где и с кем общается. Общайся, с кем хочешь, ко мне только не лезь, если я не прошу. – Древние цивилизации были намного более развиты во всех смыслах, чем наша. – Что, точно, что ли? – Да, это факт. Факт подтверждается многочисленными археологическими находками, древними текстами, лингвистикой и т. д. Нет смысла тут все перечислять – информации полно, нужна только любознательность. Зачитай хотя бы книжку по теме «Запретная археология» или засмотри одноименный документальный фильм, если по-английски понимаешь. – Земляк, ты такие примеры избегай приводить. В приличном обществе тебе без промедления пояснят, что только ненормальные идиоты ссылаются на безграмотных идиотов. – Я бы не приводил, если бы их идиотизм был для меня очевиден. Неплохо было бы, чтоб с толковыми доводами мне пояснили, а я бы уже тогда работал над собой. – Камрад, невозможно вот так вот на ровном месте тебе взять – и доказать, что это чушь. Для понимания любого предмета нужны определенные знания, так сказать – база. Ну, например, можно купить университетский учебник по археологии и прочитать. Их не дураки пишут, поверь на слово. Когда они у тебя есть, эти знания, когда есть база, то на вещи ты начинаешь смотреть несколько иначе, ибо багаж знаний это позволяет. В то же время он не позволяет принимать на веру (это ключевое – не принимать на веру) различные досужие вымыслы и гипотезы. Книжки того типа, про которые ты говоришь, со словами «Запрещенная» в заголовке – это бред ненормальных, уже из заголовка понятно. Поделись, камрад: кто и что в археологии запрещает и может запрещать? Хорошо, запретили в тоталитарном СССР, но на свободном Западе кто и что запрещает? Ты хорошо понимаешь, что любое открытие – это слава, деньги и должности? Что если есть возможность открытие совершить и выкрикнуть свое имя – это немедленно сделают? То, что пишут в подобных книгах, а ля Резун: «Сталин хотел на всех напасть, Гитлер еле-еле его опередил», оно рассчитано на безграмотных, рассчитано на эмоции. Броская подача материала, яростные разоблачения, срыв покровов – каждая строка разит наповал. В натуре же – тупое говно, бессмысленное и беспощадное. Увы, заложить тебе в мозг знания не может никто, кроме тебя самого, камрад. – В принципе, позиция ясна. Спасибо, что пояснил. – Это не позиция, камрад, это здравый смысл. Оно каждому понятно, что вокруг все без исключения сплошь мудаки и пидарасы, но мнением специалистов интересоваться полезно. – А сам эту книгу читал или фильм смотрел? – «Запретную археологию»? Да вон, на полке стоит – говна кусок. Это где про современные гвозди, где-то там откопанные, да? – А про пирамиды смотрел? Который из шести частей, «Загадки Древнего Египта. Запретные темы истории». – Не, не смотрел. Но название говорит само за себя. Кстати, в СССР показывали такое кино «Воспоминания о будущем», Эриха фон Деникена. Полный атас по тем временам – кругом космонавты, начиная от египтян и заканчивая ацтеками. Неподготовленный мозг разило наповал. На поверку же оказалась полная херня. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|