|
||||
|
59. Запоминание последовательности терминов Часто учебный материал организован в виде последовательности терминов. Здесь вы уже не встретите разбивки текста на параграфы. Информация излагается большими главами. В этом случае необходимо запомнить терминологию (с образованием смысловых связей) в той последовательности, в которой она представлена в учебнике. Информация запоминается блоком, который начинается с образа, обозначающего название главы. Даже при организации материала в виде обычной последовательности, как правило, имеется какая-то классификация. В рассматриваемом нами примере лекарственные формы разбиваются на твердые, жидкие, прочие, мягкие и другие. Эту присутствующую в тексте классификацию удобно использовать для разбивки блока запоминаемых сведений на несколько коротких последовательностей. При воспроизведении последовательности терминов пересказывайте материал учебника по составленному плану (по схеме наполнения структуры). Если в тексте присутствует точная информация, запомните ее отдельно небольшими блоками. Если вы запомнили учебный материал рекомендуемым нами способом, вы не только воспроизведете его в полном соответствии с последовательностью изложения в учебнике, но и получите возможность импровизировать при ответе на экзамене, включая в свой ответ дополнительную информацию и собственные мысли. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|