|
||||
|
Глава II. СЛАЙДЫ Почему желания не исполняются, а мечты не сбываются? Для того чтобы воплотить желаемое в действительность, необходимо знать, как делать «заказ». Начиная с этой главы, в книге приводится конкретные практические рекомендации по технике реализации заказа. Это первые шаги мага. Иллюзии
Трансерфинг очень осторожно относится к трактовке иллюзий в качестве игры воображения. Иллюзиями называют сны, галлюцинации, неадекватное восприятие действительности, наконец, даже саму действительность. Если оставить в стороне неадекватное восприятие действительности, то видение другой реальности не является порождением фантазий разума. Сны и галлюцинации — это, грубо говоря, путешествия души в пространстве вариантов. Иллюзорное восприятие действительности — это не игра воображения, а восприятие секторов, не воплощенных в материальной реализации. Наконец, весь мир не есть иллюзия. Человек, смеющий утверждать, будто все, что он воспринимает, — всего лишь иллюзия, слишком много о себе мнит. А почему, собственно, человек позволил себе утверждать, что он способен все понять и объяснить? Все, что ему доступно, — это познать лишь некоторые закономерности этого мира и увидеть отдельные его проявления. Некоторые проявления мира не поддаются разумному объяснению. Здесь человек, с одной стороны, признает свою несостоятельность найти объяснение и объявляет увиденное иллюзией, а с другой — тут же преувеличивает возможности своего разума в том, что, дескать, это сам разум вообразил, синтезировал иллюзию. Человек, находящийся под воздействием сильного наркотического или алкогольного опьянения, так же, как и во сне, теряет контроль сознания, поэтому подсознание настраивается на нереализованные области в пространстве вариантов. Тело находится в секторе материальной реализации, то есть в нашем материальном мире, а восприятие блуждает в виртуальном секторе, смещенном относительно реального. Человек в таком состоянии может ходить по знакомым улицам, среди обычных домов, но видит он совсем по-другому. Люди и окружающая обстановка выглядят совсем не так. Декорации изменились. Получается наполовину сон, наполовину реальность. Точно так же люди с психическими расстройствами, находясь телом в секторе материальной реализации, воспринимают другой, нереализованный сектор. Их восприятие настроено на определенный сектор в пространстве вариантов, где могут быть не только другие декорации, но и другой сценарий и роли. Психически ненормальные люди вовсе не больны в обычном понимании. Они не воображают себя Наполеонами и прочими одиозными личностями. Они действительно воспринимают такой вариант, видят его в секторе пространства. Там имеются любые варианты, но человек выбирает то, что больше нравится его душе. Когда конфликт души и разума достигает такого предела и измученная душа больше не в состоянии переносить жестокую действительность, тогда настройка восприятия попадает в виртуальный, нереализованный сектор. При этом сам человек физически живет в материальном секторе. Один психиатр рассказывал историю о женщине, которая патологически желала иметь идеального мужа и детей. Выражаясь терминами Трансерфинга, важность семьи у бедняги сильно зашкаливала. В итоге она вышла замуж за человека, который жестоко издевался над ней. Детей она родить не смогла. Реальная жизнь для нее стала невыносимой, и вскоре она попала в психиатрическую лечебницу. Сектор материальной реализации она больше не воспринимала. Тело ее находилось в материальном мире, а восприятие было настроено на виртуальный сектор, где она — жена английского лорда, у нее дети и она совершенно счастлива. С точки зрения окружающих, она жила в нашем мире, в то время как ее восприятие было настроено на виртуальный сектор. Таких больных пытаются лечить, но многие из них счастливы именно в том состоянии, когда иллюзии намного приятней жестокой реальности. На самом деле это вовсе не иллюзии, а нереализованные варианты, которые существуют так же реально, как материальный сектор. Почему же виртуальный сектор умалишенного человека не материализуется? Как уже говорилось, реализация варианта происходит, когда энергия модулируется мыслями человека в полном единстве души и разума. Видимо, такое единство в данном случае не достигается. Или же смещение между материальным и виртуальным секторами слишком велико, а потому требует очень много энергии для реализации. Например, новый Наполеон в наше время — это слишком экстраординарный случай, поэтому он находится далеко за пределами возможного течения вариантов. А может быть, существуют и другие причины, о которых нам неизвестно. Человек может не только видеть другую реальность, но и воспринимать действительность в искаженном свете. Восприятие человека очень сильно зависит от информации, которая заложена у него с детства. В качестве иллюстрации можно привести известный опыт с двумя котятами. Одного с рождения поместили в обстановку, где не было вертикальных предметов, а другого — где не было горизонтальных. Через некоторое время котят пустили в обычную комнату. Первый все время натыкался на ножки стульев — для него не существовало вертикальных линий. Второй, соответственно, не понимал, что такое горизонтальные линии, и скатывался со ступенек. Конечно, разум способен воображать и фантазировать, но только в узких рамках своего предыдущего опыта. Разум может сконструировать новую модель дома из старых кубиков. Где же проходит граница между воображением и восприятием другой реальности? Данная граница не имеет четких очертаний, но для наших целей это не столь важно. Здесь имеет значение лишь то, каким образом внутренние убеждения влияют на восприятие действительности и как это отражается на жизни человека. Вы узнаете, что лежит в основе искаженного восприятия реальности и насколько сильное влияние оказывает такое искажение на саму действительность. Искривление реальности Человек не может воспринимать окружающий мир совершенно объективно. Это похоже на то, как вы вставляете слайд в видеопроектор и смотрите на изображение. Обычный равномерный свет, проходя через пленку, превращается в картинку на экране. Восприятие выступает в качестве экрана, светом является окружающий мир, а слайдом — наше мировоззрение, то есть модель нашего понимания этого мира. Представление каждого человека о себе и об окружающем мире зачастую далеко от истины. Искажение вносят наши слайды. Например, вас беспокоят некоторые личные недостатки, и вы из-за этого испытываете чувство неполноценности — ведь кажется, что другим это тоже не нравится. Тогда, общаясь с людьми, вы вставляете в свой «проектор» слайд комплекса неполноценности и видите все в искаженном свете. Допустим, в данный момент вы беспокоитесь, как одеты. Может даже казаться, что другие обращают на вас внимание и смотрят с усмешкой или презрением. Но в головах окружающих вовсе нет об этом мыслей. Эти мысли присутствуют только в вашей голове в виде слайда, искажающего действительность. Любой человек, как правило, на девяносто процентов занят мыслями о своей особе — так же, как и вы сами. Даже если вы проходите собеседование для приема на работу, будьте уверены: интервьюер сам озабочен больше тем, как лучше сыграть свою роль. Слайды вносят искажения в ваши представления о том, что думают о вас другие люди. Слайд — это искаженная картина действительности. Слайд — это то, что есть в вашей голове, но нет у других. Например, вы считаете свою внешность недостаточно привлекательной. Если это вас не очень волнует, искажения нет. Все есть как есть. Но дело даже не в том, что вы думаете о своей внешности, а какое влияние оказывает слайд на вашу жизнь. Если вас беспокоит собственная внешность, вы создаете в своей голове слайд: «я некрасивая (некрасивый)» и смотрите на окружающий мир через него, как через фильтр. Это слайд, потому что он зафиксирован только в ваших мыслях. Внешность могут оценивать, то есть придавать ей значение, только потенциальные партнеры. А это очень небольшой процент людей. Остальным окружающим и дела нет до вашей внешности. Не верите? Тогда спросите у самого авторитетного арбитра, то есть у себя самого: насколько вас волнует внешность тех, кто не входит в круг ваших потенциальных партнеров или соперников. Скорее всего, вы даже не задумывались над вопросом — привлекателен данный человек или нет. То же самое думают (или вообще не думают) окружающие в отношении вас. Можете быть уверены, что это так, даже если вы считаете себя уродливым. Уродство производит впечатление только в момент первой встречи, а потом на это перестают обращать внимание, как на привычную декорацию. Итак, предположим, что вы вставили в голову слайд о своей непривлекательной внешности. Все, что идет от других людей — взгляды, жесты, мимика, слова, — вы воспринимаете через свой слайд. Что вы увидите? Приветливая улыбка превращается в усмешку. Чей-то веселый смех в злорадную потеху над вами. Кто-то тихо перешептывается — сплетничают про вас. Чей-то беглый взгляд — косо посмотрели. Кто-то поморщился от боли в животе — боже, что он о вас подумал! Наконец, любой комплимент превратится в издевку. А ведь у других и в мыслях ничего подобного не было. Это только в вашей голове — собственный слайд. В соответствии с такими мыслями будет определяться и поведение, которое сделает вас действительно непривлекательными. Руки начнут выполнять неестественные движения, и вам некуда будет их деть. Лицо исказится напряженной гримасой, все умные мысли куда-то исчезнут, комплекс неполноценности вступит в свое нераздельное господство. В итоге слайд, сидящий в вашем воображении, получит фактическую реализацию. Слайды действуют двояким образом. С одной стороны, они искажают представление человека о его месте в этом мире и об отношении к нему окружающих. С другой стороны, они искажают его представление о внешнем мире. В частности, каждый склонен видеть свойства своего слайда в окружающих людях. Например, человек не любит какие-то врожденные качества своего характера. Он стремится запрятать их от себя подальше, чтобы самому не видеть. Но неприглядный слайд затушевать невозможно, он сидит в голове и делает свое дело. У человека возникает иллюзия, что другие думают и поступают примерно так же, как он сам. А если некоторые качества в себе не нравятся, он склонен видеть то же самое в других, то есть навешивать на них свои проекции. Проекция — это когда недовольство собой, загнанное в подсознание, выплескивается на окружающих. Человеку не хочется ругать самого себя за некоторые плохие стороны, поэтому он склонен видеть эти же самые стороны у других. Люди часто охотно ругают других за то, что им самим не нравится в себе. Вы и сами делали то же самое, не отдавая себе отчета. Это, конечно, не значит, что если человек кого-то в чем-то обвиняет, значит, это есть и у него. Однако так бывает очень часто. Понаблюдайте сами. Позиция Смотрителя в ролевых играх позволит легко определить, когда кто-то пытается навесить на вас свою проекцию. Если вас в чем-то пытаются незаслуженно обвинить или приписать чужие качества, задайте себе вопрос, нет ли у самого обвинителя того же, что он пытается навесить на других. Скорее всего, будет именно так, потому что если у вас этого действительно нет, значит, у обвинителя сидит в голове слайд, который и проецирует свою картину. Что же лежит в основе слайда, на какой пленке он держится? Важность. Который раз мы уже к ней возвращаемся. Вас беспокоит собственная внешность, если это для вас важно. Слайд находится в вашей голове, но у других его нет, если это не представляется им важным. Уродство человека становится привычной декорацией для окружающих потому, что для них это не значимо. Оно имеет важность только для самого обладателя неординарной внешности. Внешность просто необычная, и не более того. Необычную внешность делает уродством именно слайд важности. Известный французский художник Анри де Тулуз-Лотрек в детстве сломал обе ноги и остался на всю жизнь калекой. Пока Лотрек взрослел, он был очень угнетен своим уродством. С годами физическое несовершенство проявлялось все явственней, и от этого он страдал еще больше. В конечном итоге переживание по поводу несовершенства дошло до высшей точки, и Лотреку пришлось смириться с неизбежным. Он плюнул на свое уродство и продолжал жить. Как только он избавился от важности, слайд прекратил свое существование и удача повернулась к Лотреку лицом. Он пользовался большим успехом у женщин, не говоря уже о том, что ему удалось с блеском реализовать свой талант. Он, кстати, был одним из основателей знаменитого кабаре «Мулен Руж» в Париже, и женщины его очень любили, как вы понимаете, не только из-за его картин. Слайды возникают тогда, когда вы придаете избыточное значение тому, что о вас думают другие. Если вы не знаете наверняка мнения окружающих и при этом для вас это очень важно, считайте, в вашей голове на 100% засел соответствующий слайд. Слайд является порождением воображения, и в этом смысле его можно рассматривать как иллюзию. Но эта иллюзия оказывает активное влияние на жизнь человека. Это тот случай, когда внешнее намерение действует во вред помимо воли разума. Негативный слайд, как правило, порождает единство души и разума. Как вы понимаете, внешнее намерение в данном случае работает безотказно. Оно подхватывает владельца негативного слайда и переносит его в сектор, где— негатив проявляется в полную силу. Переход происходит не сразу, а постепенно и длится, не прекращаясь, все время, пока слайд сидит в голове. Те незначительные штрихи, которые вследствие важности человек в самом начале набросал на свой негативный слайд, проявляются все более резко и расцветают «во всей красе». Человеку не нравится его полнота — он все больше толстеет, ему мешает родинка — она разрастается, он считает себя неполноценным — и получает все новые тому подтверждения, он озабочен своей непривлекательностью — она еще больше обостряется, его мучает чувство вины — наказания сыплются на голову. Так продолжается до тех пор, пока человек не перестанет придавать слайду большое значение или не переключится на создание позитивного слайда. Как только важность исчезла, негативный слайд теряет свою основу, растворяется и прекращает работать. Стоит вам вставить позитивный, цветной слайд, и вы увидите, что он работает так же безотказно, как и негативный. Покажите себе самому положительные стороны своей личности, представьте себя в наилучшем свете, и люди будут воспринимать вас так же. В этом проявляется другое положительное качество слайда, которое можно и нужно использовать. Позитивные слайды При создании негативных слайдов вы концентрируете внимание на том, что вам в себе не нравится, что бы вам хотелось скрыть, от чего избавиться. Теперь задача состоит в том, чтобы переключить свое внимание на особенности, которые вам в себе нравятся и которые вам хотелось бы иметь. Как уже было показано ранее, скрыть свои недостатки невозможно, но если вы захотите, то легко сможете подчеркнуть и развить свои достоинства. Для начала надо провести у себя инвентаризацию и выявить свои негативные слайды. Задайтесь вопросом: что вам в себе не нравится, что вы хотите скрыть, от чего избавиться? Слайды человек создает бессознательно. Теперь проснитесь и осознанно посмотрите на свои негативные слайды. В осознанном состоянии вы их легко обнаружите. Необходимо выбросить из головы подобный хлам. Как это сделать? Просто так вы от них не избавитесь, это не бороду сбрить. Если будете с ними бороться, они проявятся еще ярче. Нужно лишить слайды основы, на которой они держатся, а именно — вашего внимания и значения, которые вы им придаете. Внимание необходимо переключить с негативного на позитивное. Махните рукой на все, что досаждало, и перестаньте с собой бороться. Отвернитесь от своих недостатков и переключите внимание на достоинства, которые у вас есть и которые вы хотите приобрести. Для вас важно скрыть свои недостатки? Это основа для негативного слайда. Вам важно производить хорошее впечатление? Это будет основой для позитивного слайда. Все осталось на своих местах, изменилось лишь направление вашего внимания, вашей важности. Нарисуйте себя так, как хотите себя видеть. Это не будет самообман, потому такая игра вполне осознанна. . Самообманом вы занимались в то время, как боролись со своими недостатками, полагая, что можете их скрыть или уничтожить внутренним намерением. Создайте себе слайд, где вы блистаете во всей красе. Любите себя в этом слайде и ухаживайте за ним, добавляя все новые детали. . Слайд не обязательно должен содержать статическую картину. Это может быть представление о том, как грациозно и уверенно вы двигаетесь, как элегантно одеты, какие у вас аристократические манеры, как вы блистаете остроумием, излучаете обаяние, располагаете к себе людей, легко справляетесь с проблемами. Теперь вставляйте в голову этот слайд — и вперед. Позитивный слайд так же, как и негативный, будет оказывать непосредственное влияние на ваши действия и поведение. Вы невольно и даже бессознательно будете подстраиваться под слайд. Но основную работу будет выполнять внешнее намерение в соответствии с картиной слайда. Воспроизводите созданную картину в мыслях до тех пор, пока слайд не растворится. Как это понимать? Со временем слайд фактически превратится в часть вашей личности, и тогда он перестанет быть слайдом. Когда вы добьетесь желаемого, оно перестанет иметь для вас значение. Важность исчезнет, и слайд растворится, но миссию свою он выполнит. Это будет означать, что душа пришла в согласие с разумом. А это обязательно произойдет, ведь вы этого хотите и душой, и разумом. Пока разум пытается превратить слайд в действительность, в глубине души вы все равно осознаете, что это лишь игра в маске. Но если вы будете последовательно и систематически фиксировать в мыслях картину слайда, душа привыкнет и согласится принять слайд как свою неотъемлемую сущность. Не забывайте о том, что внешнее намерение не может мгновенно реализовать этот слайд, а действует постепенно. Как видите, добиться желаемых результатов не так уж сложно. Дело только в решимости иметь. Картины слайдов могут относиться к любым качествам, которых, по вашему мнению, у вас недостает. Однако вы должны отдавать себе отчет, насколько реально воплощение такого слайда в действительность. Не следует сразу рисовать идеальную картину. Начинать лучше с реально достижимых ступеней. Со временем вы сможете подняться на более высокие ступени. Ни в коем случае не срисовывайте образ с людей, которые, по вашему мнению, обладают необходимыми качествами! Ваш слайд должен быть именно вашим, а не чужой копией. На этом мы подробнее остановимся в следующей главе. А пока отметим, что любое качество имеет заменитель, который на данном этапе ближе подойдет именно вам. Смелость можно заменить решительностью, красоту — обаянием, силу — ловкостью, умение говорить — умением слушать, интеллектуальность — осознанностью, физическое совершенство — уверенностью. Поставив реально достижимые цели, вы даете внешнему намерению возможность быстрее выполнить ваш заказ-минимум и приступить к реализации более сложных задач. Позитивные слайды действуют особенно эффективно и быстро, если вы идете на встречу с незнакомыми людьми, которые еще не составили о вас представления. Это может быть собеседование, конкурс, вечеринка или что-то в этом роде. Смело вставляйте в голову нужный слайд и ничего не бойтесь. Не забывайте про картину на слайде, держите ее постоянно в сознании. Позвольте себе роскошь отбросить всякие колебания и сомнения типа «а вдруг не получится». Ведь вы ничего не теряете, отбросив сомнения. Если хватит решимости иметь, вы добьетесь максимально возможного, а иногда и невероятного успеха. Позитивные слайды можно создавать не только в отношении своей личности, но и по отношению к окружающему миру. Такие слайды будут пропускать все позитивное и отбрасывать негативное. Если вы помните, в главе «Волна удачи» мы уже обсуждали тему трансляции позитивной энергии. Как бы там ни было, выгодно прежде всего быть открытым для всего хорошего, а все плохое игнорировать. На выставке вы останавливаетесь возле приглянувшихся экспонатов и равнодушно проходите мимо того, что не нравится. В этом отношении окружающий мир отличается от выставки тем,что негатив будет вас преследовать, если не будете равнодушно проходить мимо. Позитив, в свою очередь, будет всегда с вами, если будете с радостью его принимать. Может показаться, что позитивные слайды подобны розовым очкам. Вопреки сложившемуся мнению, розовые очки — это изобретение пессимистов, а не оптимистов. Пессимисты прагматично опасаются видеть все в розовом цвете и назидательно предостерегают оптимистов. Такая прагматичность есть не что иное, как негативный слайд. Пессимист не решается позволить себе роскошь иметь, а поэтому и получает соответственно. Не стоит особо беспокоиться о том, что позитивный слайд тоже искажает восприятие. В большинстве случаев это искажение незначительно, поскольку внутренний контроль все-таки делает свое дело. Искажение, вызванное позитивным слайдом, пойдет только на пользу, если, конечно, вы не вообразите себя Наполеоном. Во всем хорошо знать меру и помнить про избыточные потенциалы. Негативные слайды своим искажением приносят неизмеримо больший вред. Но искажение — это еще не самое главное. Основное свойство слайдов состоит в том, что внешнее намерение медленно, но верно воплощает их в действительность. Расширение зоны комфорта Допустим, у вас есть амбиционное желание стать звездой или миллионером. А вы готовы себе это позволить? Как правило, люди считают, что слава, деньги или власть — это удел избранных. Кто же их выбирает, этих избранных? В первую очередь — они сами, а потом уж все остальные. Если вы мечтаете о чем-то, но не готовы себе это позволить, вы это не получите. Вот бездомный смотрит с улицы в окно на рождественский стол. Он готов себе позволить сесть за этот стол и поесть? Конечно, если его пригласят, он это сделает. Зайти в дом и сесть за стол — это решимость действовать, то есть внутреннее намерение. Но кто же его пригласит? И он это прекрасно понимает. Рождественский стол находится в слое чужого мира. Готов ли он иметь этот стол у себя дома, в слое своего мира? Нет, бездомный знает, что у него нет ни дома, ни денег, ни способа их заработать. Внешнее намерение не даст ему ничего, потому что, находясь в рамках привычного здравого смысла, он не готов иметь. Предположим, вы хотите стать богатым человеком. А готовы ли вы принять такой подарок от судьбы? Конечно, если кто-то дает «лишний» миллион, любой из нас его возьмет без проблем и затруднений. И богатство не испортит жизнь, как иногда пытаются представить в поучительных кинофильмах. Но я не об этом. Готовы ли вы взять этот миллион? Вы, наверно, подумали о том, что миллион требуется заработать, завоевать? Опять не то. Готовы ли вы просто выбрать? Позволить себе иметь? Необходимо свыкнуться с мыслью, что вы добьетесь своей цели. Если хотите стать обеспеченным человеком, но при этом боитесь заходить в дорогие магазины, у вас ничего не получится. Если испытываете хоть малейшую неловкость в дорогом магазине, значит, вы не готовы себе позволить иметь дорогие вещи. Продавцы в таких магазинах умеют мгновенно определять, кто к ним пришел: потенциальный покупатель или любопытный с пустым кошельком. Покупатель ведет себя как хозяин, держится спокойно, уверенно и с достоинством — он осознает свое право выбирать. Любопытный и очень жаждущий, но бедный, ведет себя как неприглашенный гость. Он держится скованно, напряженно, робко, чувствует на себе оценивающие взгляды продавцов и чуть ли не извиняется за свое появление в таком престижном заведении. Он создает одновременно целый комплекс потенциалов важности: вожделение, зависть, чувство своей неполноценности, раздражение, недовольство. А все потому, что он не только не готов все это себе позволить материально, но даже не считает себя достойным иметь дорогие вещи. Ведь душа понимает буквально, о чем говорит ей разум, а он твердит одно: «Все это не для нас, мы люди бедные, нам надо что-нибудь поскромней». Позвольте себе быть достойным всей этой роскоши. Вы действительно достойны всего самого лучшего. Это деструктивные маятники, которым выгодно держать вас под контролем, внушили вам, что, дескать, «каждый сверчок знай свой шесток». Смело идите в дорогие магазины и смотрите на вещи как хозяин, а не как прислуга в богатом доме. Конечно, бесполезно заниматься самовнушением, что вы можете себе позволить это купить. Обмануть себя не удастся, да это и не нужно. Как же поверить и позволить себе иметь? Прежде всего давайте разграничим области внутреннего и внешнего намерения во фразе «быть готовым себе позволить». Человек, привыкший мыслить и действовать в рамках внутреннего намерения, склонен сразу же идти напролом: «Я не могу себе этого позволить материально, и точка. О чем еще можно говорить?» Ну и не надо себе внушать, что вы можете себе позволить купить дорогую вещь, нащупывая в кармане пустой кошелек. Речь совсем не об этом. Внутреннее намерение подразумевает решимость действовать, то есть достать деньги. Но поскольку взять их неоткуда, разум выносит прагматичный вердикт. Действуя в рамках внутреннего намерения, вы действительно ничего не достигнете. Внешнее намерение тоже просто так не свалится на вашу голову как манна небесная. Откуда оно возьмется, если вы не готовы позволить себе иметь? Внешнее намерение подразумевает решимость иметь, другими словами, считать себя достойным и знать, что выбор за вами. Не верить, а именно знать. В глубине души вы всегда сомневаетесь в том, что желание все-таки может исполниться. Даже если готовы действовать ради исполнения желания, этого мало. Не верите — значит не позволяете считать себя достойным или просто сомневаетесь в реальности исполнения. Так вот те, кто стал звездой или миллионером, отличаются от вас не способностями, а только тем, что они позволили себе иметь то, что хотели. Необходимо позволить себе иметь. Это состояние похоже на то, когда вы в первый раз поехали на двухколесном велосипеде. Сомнения, колебания и словопрения исчезли, а осталась одна бессловесная ясность — знание. Ощущение ясности без слов, знания без веры, уверенности без колебаний и есть состояние единства души и разума. В таком состоянии вы ощущаете свое единение с безмолвной силой, которая управляет Вселенной. Эта сила подхватывает вас и переносит в сектор, где исполняется то, в чем сошлись душа и разум. Каждый волен выбирать все, что ему угодно, но далеко не каждый верит в подобную вседозволенность. О чем бы я вам ни говорил, вы ведь до конца не верите, что свобода выбора реальна? Наша жизнь подтверждает обратное, потому что все люди находятся во власти маятников. Но даже если вы освободились от маятников, свобода выбора все равно лежит вне зоны вашего комфорта. Слишком это нереально — иметь право выбирать в мире маятников. Слишком невероятно. В душе вы не верите, что труднодостижимая мечта — это только вопрос личного выбора. Так вот, позитивные слайды помогают включить невероятное в зону вашего комфорта. Когда вы перестанете испытывать душевный дискомфорт от мысли, что вам доступна любая мечта, сомнения отпадут, и вера превратится в знание. Душа придет в согласие с разумом, и тогда появится решимость иметь. Душу убеждать в чем-либо бесполезно. Она ведь не рассуждает, а знает. Ее можно только приучить. Она должна привыкнуть к новой зоне комфорта. Для этого и нужны слайды. С помощью слайдов единство души и разума достигается постепенно. Эта крепость берется длительной осадой. Создайте в голове слайд своей мечты и постоянно держите его в сознании. Возвращайтесь к нарисованной картине снова и снова. Прорабатывайте детали, рисуйте новые подробности. Не смотрите на слайд как сторонний наблюдатель, а погрузитесь в него и живите в нем, хотя бы виртуально. Одергивайте себя всякий раз, как будете пытаться представлять слайд в виде кинокартины на экране. Это малоэффективно. Вы должны мысленно проигрывать сцены, ощущая себя непосредственным участником, а не зрителем в кинотеатре. Чем бы вы ни занимались, воспроизводите в мыслях свой слайд постоянно. Вы можете думать о другом, но картина слайда должна служить фоном. Это должно войти в привычку. Слайд дает результаты только при длительном и систематическом воспроизведении. Активно интересуйтесь всем, что относится к предмету вашей мечты. Впускайте в себя всю необходимую информацию, дайте ей возможность проникнуть в слой вашего мира. Хорошо, если есть возможность проиграть слайд в реальности, хотя бы формально. Например, в тех же дорогих магазинах вы можете репетировать, как будете выбирать. Не думайте о деньгах и не смотрите на цены. Ваша цель не деньги, а то, что можно на них купить. Достаточно просто вращаться возле всего этого, чувствовать вкус, выбирать, просто спокойно смотреть и оценивать. Впустите в себя все эти вещи. Смотрите на них не как на недосягаемую роскошь, а как на то, что собираетесь вскоре купить. Притворитесь хозяином этих вещей. Пусть продавцы думают, что вы покупатель. Поиграйте в разборчивого покупателя(только не высокомерного). Впуская эти вещи в слой своего мира, вы постепенно настраиваетесь на линии жизни, где они будут ваши. Не нужно беспокоиться, каким образом они таковыми станут. Если у вас будет решимость иметь, внешнее намерение без вашего ведома найдет способ, о котором вы и не подозреваете. Потом не удивляйтесь и не убеждайте себя, что это случайность, совпадение или какая-то мистика. Не помню, кто это сказал: «Случай — это псевдоним Бога, когда он не желает подписываться своим именем». Если вас посещают хоть мимолетные чувства благоговения перед миром своей мечты, гоните их прочь. Это ваш мир, и в нем нет ничего недоступного для вас. Внешняя или внутренняя важность будет служить препятствием на пути к единству души и разума. Мир вашей мечты должен быть радостным, но в то же время обыкновенным. Если вы имеете, для вас это обыкновенно, в порядке вещей. Чтобы настроиться на соответствующие линии жизни, вы должны чувствовать себя так, будто уже имеете. Это не самообман, потому что вы играете осознанно. Решимость иметь как нельзя лучше иллюстрируется на примере новоиспеченных российских миллиардеров, которых сейчас больше, чем в развитых странах Запада. В период перестройки в России, в конце восьмидесятых годов XX века, недалекие политики посчитали, что социалистическая экономика сразу же превратится 'в рыночную, если все приватизировать. Тот, кто в это время оказался возле кормушки и уловил суть момента, сразу разбогател, без всяких трудозатрат. Все, что в эпоху социализма принадлежало государству, то есть нефть, газ, золото, алмазы и все прочие природные, промышленные и интеллектуальные ресурсы, стало принадлежать горстке олигархов. Было общее — стало его. Для этого не потребовалось заниматься бизнесом так, как это делали настоящие, «не дутые» миллиардеры, которым приходилось зарабатывать свои миллионы. Тем, кто был ближе всех к кормушке, требовалось всего лишь наложить лапу и прорычать: «Мое!» — а потом оформить это как правовой акт. По каким таким причинам то, что было общее, стало его? Этот период в России, конечно, уникальный. Но ведь рядом с богатством находилось множество умных и талантливых людей, и тем не менее большинство осталось ни с чем. Схватить сумел тот, кто позволил себе иметь. У новоявленных богачей не было чувства вины, угрызений совести, сомнений, чувства неполноценности. Они не считали себя недостойными, им не приходило в голову чувствовать себя виноватыми в дорогих магазинах. У них была решимость иметь, поэтому бесстрастное внешнее намерение дало им это. Вот так. А вы говорите — невероятно! Визуализация цели Методы достижения целей в Трансерфинге лежат за пределами здравого смысла и обыденных представлений. Из всех известных нетрадиционных методов ближе всех к Трансерфингу стоит визуализация желаемой цели. Данный метод заключается в том, чтобы представить себе желаемое как можно подробнее во всех деталях и носить этот образ у себя в голове. Обыденное мировоззрение рассматривает визуализацию как лишенную смысла трату времени. Действительно, дорогу осилит идущий, а не тот, кто грезит. Но, как бы там ни было, мысленное представление цели имеет такое же решающее значение, как собственно процесс достижения этой цели, и вы уже знаете, почему. Просто «идущий» достигнет средних результатов и будет жить как все, внося свою лепту в торжество здравого смысла. Странник, имеющий в своем багаже методы Трансерфинга, может добиться результатов, которые здравый смысл пытается уложить в понятия типа «везение», «случайность», «избранник судьбы». В Трансерфинге, с точки зрения здравого смысла, все перевернуто с ног на голову. Впрочем, то же самое можно сказать о здравом смысле с позиций Трансерфинга. Если вы не желаете жить как все, если вы не хотите довольствоваться средненькими достижениями, если вы стремитесь в этой своей жизни получить все «по полной программе», тогда вы — Странник. Странник Трансерфинга не является избранником судьбы — это она его избранница. Вы добьетесь всего, чего хотите, если вам удастся поколебать монолит своего здравого смысла. Это вовсе не означает улететь в облака, а наоборот, спуститься на землю, потому что общепринятый здравый смысл на самом деле таковым не является. В этом вы уже убедились не раз, а вскоре вам откроется еще много необычных вещей. Нам предстоит разобраться, почему визуализация поставленной цели не всегда приносит результаты. Даже активные приверженцы эзотерики и нетрадиционной психологии не могут на нее полностью полагаться. Существуют как простые, так и достаточно сложные техники визуализации. Работают они с переменным успехом. Что-то получается, что-то нет. Меня лично такое качество не устраивает, вас, наверное, тоже. Поэтому спешу вас успокоить: в Трансерфинге визуализация — это не совсем то, что обычно под этим понимается. Но визуализация по правилам Трансерфинга действительно работает с гарантией надежности. Известные виды визуализации можно подразделить на три группы. Первая группа —мечты. С практической точки зрения это наиболее слабый и ненадежный вид визуализации. Мечтать не вредно, но практически бесполезно. Мечты не сбываются! Фантазеры, как правило, всерьез не претендуют на осуществление своей мечты. Им только кажется, что они очень хотят, чтобы она сбылась. Но в глубине души они либо не верят, что мечта может сбыться, либо не имеют намерения иметь и действовать. Мечтатели смотрят на свои мечты, как на далекие звезды. Когда им намекают о воздушных замках, они захлопывают свои раковины, как устрицы: «Не трогайте мою мечту!» Если четко определить цель мечтателей, то это сам процесс мечтания, и не более того. Вторая группа — это кино. Я имею в виду не кинематограф, а фильм в мыслях о своем желании. Прокрутка фильма в голове осуществляется намеренно, в этом состоит отличие от мечтания. Есть намерение иметь и действовать, и одно из действий — это визуализация исполнения желания в виде просмотра киноленты. Как это происходит? Например, вы хотите иметь дом и представляете себе его и так и этак, во всех деталях, то есть по всем правилам. Вы имеете в голове совершенно ясную картину или почти ясную, как он выглядит, и каждый день постоянно носите в мыслях этот образ. Допустим, вы блестяще справились с этой задачей. Казалось бы, желание должно исполниться. Угадайте, что вы получите? А вот что: непременно увидите этот дом — почти или совсем такой, как его представляли. Но вам он не достанется. Это будет чужой дом на улице или в кино. Потому что получаете то, что заказываете. Ведь вы так честно трудились над визуализацией дома, но при этом никак не объясняли «официанту», что дом ваш, поэтому он просто в точности выполнил этот заказ. Вы так увлеклись качеством процесса визуализации, как вас учили в книгах, что забыли о самом главном: кто владелец этого дома. В этом состоит основная ошибка тех, кто занимается такой визуализацией. Фильм так и останется фильмом, вы никогда не станете его участником. Вы же глазеете на него, как нищий на витрины! Третья группа — вы не смотрите кино как зритель, а мысленно играете в нем. Это уже гораздо эффективней. Играя в свой образ, вы настраиваете параметры своего излучения на соответствующие линии жизни. Например, ваша цель иметь новый дом. Не надо смотреть на него в мыслях, как на картину. Создайте себе своего рода виртуальный сон наяву. Зайдите в дом, пройдитесь по комнатам, потрогайте все вещи вокруг себя. Развалитесь в кресле напротив камина, почувствуйте уютное тепло и запах дыма, подбросьте дров. Пройдите на кухню, загляните в холодильник. Что там лежит? Уложите себя спать в удобной кроватке. Вам комфортно? Сядьте за стол в кругу своей семьи. Отпразднуйте новоселье. Передвиньте мебель. Потрогайте руками травку во дворе. Она зеленая и мягкая. Посадите цветы. Какие вы любите? Сорвите яблоко с яблони и съешьте. Почувствуйте себя дома. Ведь это ваш дом. Не смотрите на него глазами страждущего мечтателя, с благоговением, как на нечто недосягаемое или как на отдаленную перспективу. Вы уже имеете дом, притворитесь, что это реально. Как вы понимаете, данная визуализация представляет собой слайд. Такой слайд расширит зону вашего комфорта и со временем обязательно реализуется. Но когда это произойдет, неизвестно. Возможно, вам придется ждать долго. Все зависит от того, как вы работаете с этим слайдом. Если немного поиграли и бросили, вам рассчитывать не на что. Чудес на самом деле не бывает. Работая со слайдом, необходимо помнить о следующем. Во-первых, если вы охладели к своей цели, он растворится, и вам придется заставлять себя с ним работать, что очень скоро надоест. Тогда стоит подумать: а нужен ли вам этот слайд на самом деле? Во-вторых, необходимо помнить, что внешнее намерение реализует слайд далеко не сразу, постепенно приближая вас к целевым линиям жизни. Требуется спокойное терпение и настойчивость. Настойчивость необходима только на начальном этапе. Потом визуализация слайда войдет в привычку, и вам не придется себя заставлять. Ну и, наконец, если цель не является вашей, а навязана маятниками, вам не удастся достичь единства души и разума. Об этом речь пойдет в следующих главах. Если же вы всей душой стремитесь к цели, визуализация слайда обязательно принесет результаты. Когда у вас будет подлинная решимость иметь, внешнее намерение найдет способ реализовать вашу цель. Если вы подумали, что слайд — это и есть метод визуализации в Трансерфинге, то вы ошиблись. Даже слайд самого высокого качества может потребовать длительное время для реализации, особенно если цель лежит в достаточно отдаленном от вас секторе пространства вариантов. Процесс достижения цели можно ускорить при помощи визуализации Трансерфинга. Что это такое, вы узнаете. Визуализация процесса Давайте решим такую задачку. Допустим, ваша конечная цель заключается в том, чтобы разбогатеть. Для достижения цели вы занимаетесь визуализацией кейса, набитого пачками купюр. Визуализация выполняется по всем правилам третьей группы и достаточно продолжительное время. Вопрос: что получится и когда? Ответ: не получится ничего и никогда. Вы можете заниматься этим дни напролет до конца жизни, и все равно, в лучшем случае будете только чаще видеть кейсы, набитые деньгами, — в кино. Вероятность того, что вы найдете клад или выиграете в лотерею, очень мала. Стоит ли делать ставку на вероятность? Вы можете задать вопрос: как же так, ведь я постоянно в мыслях открываю кейс руками, достаю мои денежки, перебираю их, глажу, чуть ли не облизываю! Ведь визуализация третьей группы уже не кино, что же еще надо? А как же всесильное внешнее намерение? Дело в том, что с точки зрения Трансерфинга здесь допущены две ошибки. Первая ошибка: кейс с деньгами не является вашей целью. Деньги — это всего лишь атрибут, и даже не средство, и уж ни в коем случае не цель. Однако о ваших целях мы поговорим позже, а сейчас не будем забегать вперед. Вторая ошибка: концентрация внимания на конечной цели, если только до нее не остался всего один шаг, никак не двигает вас к цели. Конечно, зона комфорта расширяется, и внешнее намерение постепенно .делает свое дело. Но выему никак не помогаете. Надо же хоть ноги переставлять! Речь не о том, что необходимо еще и действовать. Сейчас мы обсуждаем только визуализацию. До сих пор обыденный опыт вам подсказывал, что если хочешь добиться своего, нужно все помыслы и устремления направить к своей цели. Теперь придется об этом забыть. Как я вам обещал, Трансерфинг работает безусловно, но для этого необходимо отказаться от одних привычных представлений и принять другие, невероятные с обыденной точки зрения. Определим главное принципиальное отличие визуализации Трансерфинга от обычной визуализации. Как вам известно, концентрация внимания на цели есть желание. Концентрация внимания на движении к цели есть намерение. В качестве движущей силы любого действия выступает намерение, а не желание. Поэтому к цели вас двигает не созерцание самой цели, а визуализация процесса движения к цели. Реализация намерения — это процесс, а не фиксация на одном кадре. Конечно, сама цель тоже является частью представляемой картины. Однако внимание фокусируется на процессе движения к цели, в то время как сама цель лежит лишь на фоне движения. Визуализация самой цели отличается от визуализации процесса ее достижения так же, как желание отличается от намерения. Желание не делает ничего. Вернемся опять к примеру с поднятой рукой. Представьте себе, что вы желаете ее поднять. Сначала подумайте о том, что хотите поднять руку, и о том, что будет в результате — то есть о поднятой руке. А теперь поднимите ее. В первом случае работает желание и ничего не делается, происходит лишь констатация факта самого желания и визуализация цели — поднятая рука. Во втором случае работает намерение, причем действует оно все время, пока поднимается рука. Во время этого процесса цель подразумевается как то, к чему нужно стремиться, но внимание сконцентрировано именно на процессе. В конце концов, чтобы пройти несколько шагов, недостаточно лишь пожелать и представить себя в точке назначения. Необходимо шагать, то есть выполнять процесс. Все это, казалось бы, тривиальные рассуждения. Но смотрите, какой отсюда следует вывод: визуализация цели есть работа желания, а поэтому цель не приближается ни на шаг. Получается холостой ход. В Трансерфинге выполняется визуализация процесса движения к цели — вот в этом случае работает намерение, поэтому цель будет достигнута рано или поздно. Движение к цели происходит не так быстро, как во сне, но движение есть, и довольно ощутимое! Изучив последнюю главу, вы даже научитесь фактически видеть движение по линиям жизни. Что бы вы ни делали, если это длительный процесс, вам поможет визуализация этого процесса. Такая визуализация особенно полезна в любом творчестве, когда конечная цель еще не имеет четких очертаний. Что понимать под визуализацией процесса? Допустим, вы работаете над каким-нибудь предметом искусства и еще точно не знаете, что должно получиться в результате. Зато вам известны качества, которые вы хотели бы придать этому предмету. В перерывах между работой представляйте себе, как предмет все больше совершенствуется. Вот сегодня вы завершили некоторые детали своего произведения. А завтра собираетесь добавить новые штрихи. Представьте себе, как ваше творение все больше преображается. Вы придаете ему все новые качества, а оно на глазах превращается в шедевр. Вы довольны, захвачены процессом творчества, любимое детище растет вместе с вами. Вы сами без труда придумаете способ визуализации, подходящий в конкретном случае. Секрет лишь в том, чтобы не просто созерцать свой предмет, а представлять себе процесс рождения и роста совершенства. Не нужно воображать как творение, например, художественное произведение, само по себе рисуется, лепится, строится или что там еще. Это вы его создаете. Оно совершенствуется в ваших руках. Человек творит и любуется одновременно. Хорошей иллюстрацией служит забота матери, воспитывающей своего ребенка. Она кормит его, укладывает спать и представляет, как кроха растет с каждым днем. Она ухаживает за ним, любуется и постоянно подтверждает для себя, какой он становится красивый. Мать играет с ним, обучает его и представляет, как малыш набирается разума, как он скоро пойдет в школу. Как видите, это не созерцание результата, а творение с одновременной визуализацией процесса. Мать не просто наблюдает за ростом ребенка, а представляет себе, как он развивается и каким становится. Если ваше творение — компьютерная программа, представляйте себе после работы, как она становится все более эффектной и удобной. Вот завтра вы добавляете новые детали, и она всех удивляет. Если работаете над бизнес-проектом, представляйте себе, как вам в голову приходят все новые гениальные идеи. Вы каждый день вносите интересные и нестандартные предложения. Наблюдайте за ростом своего проекта и убеждайте себя в том, что он постепенно превращается в эталон профессионализма. Если вы работаете над своим телом — растите его, как мать ребенка. Представляйте себе, как ваше тело постепенно приобретает совершенные формы. Ухаживайте за ним, тренируйте его, а потом воображайте, как мышцы где-то растут, а где-то подтягиваются. В любом случае визуализируйте процесс: каким образом ваше дело продвигается к завершению. Просто созерцание конечного результата расширяет зону комфорта, и это уже немало. Но, занимаясь визуализацией процесса движения к цели, вы заметно ускоряете работу внешнего намерения. Если вы пока не знаете, каким образом ваша цель может быть реализована, не волнуйтесь и продолжайте спокойно и систематически выполнять визуализацию слайда. Когда цель полностью войдет в зону вашего комфорта, внешнее намерение подбросит вам подходящий вариант. Не надо метаться, судорожно искать способы достижения цели. Отбросьте важность и доверьтесь течению вариантов. Не смотрите на слайд, а живите в нем. Тогда вы невольно будете действовать в нужном направлении. Но визуализация процесса — это еще не все. Материальная реализация пространства вариантов инертна, как смола, поэтому переход должен осуществляться постепенно, если только вы не обладаете внешним намерением мессии. Постепенно — значит не только непрерывно, но и поэтапно. В этом заключается секрет еще одной особенности визуализации Трансерфинга. Трансферные цепочки Если цель находится на достаточно отдаленных линиях жизни, то настроить на них свое излучение практически невозможно. Например, если вы собираетесь сдавать экзамен, но предмет не знаете вообще, вы не сможете настроиться на линию, где успешно его сдаете. У вас не получится визуализация вашего ответа хотя бы на один вопрос, если вы ничего не знаете. Между вашей будущей целью и теперешним положением может пролегать достаточно длинный путь (не обязательно по времени). Изменится не только ваше положение, но и способ мышления, манера действовать, даже, может быть, характер. Вы не можете сейчас точно настроить свои параметры, не пройдя этот путь. Если будете пытаться выполнять визуализацию процесса движения к весьма отдаленной цели, у вас возникнет искушение забегать вперед и торопить события. Это ничего не даст, вследствие чего вы получите чувство разочарования и досады, что в свою очередь восстановит против вас равновесные силы. Вы можете сколько угодно крутить в голове слайд картины отдаленного будущего, и от этого никакого вреда не будет. Но визуализация процесса движения по отрезку пути, на который вступите еще нескоро, может завести вас неизвестно куда. Представьте, что вам необходимо проплыть вниз по извилистой реке. Вы же не будете тащить лодку по берегу, чтобы сократить путь, срезая повороты реки? Если цель достигается в несколько этапов, придется последовательно пройти каждый этап, хотите вы этого или нет. Например, стать профессионалом в какой-либо области невозможно за один прием. Необходимо сначала закончить учебное заведение, потом найти работу, затем отшлифовать свое профессиональное совершенство и так далее. Такой поэтапный путь к цели в пространстве вариантов представляет собой трансферную цепочку. Каждое звено цепочки — это отдельный этап. Этапы связаны в звенья, потому что если не пройден один этап, на следующий вступить невозможно. Например, невозможно поступить в аспирантуру, не закончив университет. Отдельное звено трансферной цепочки складывается из взаимосвязанных и относительно однородных секторов пространства. Путь к цели в пространстве вариантов структурируется трансферными цепочками и течением вариантов. Пространство вариантов имеет упорядоченную структуру. Если следовать к цели беспорядочным образом, она не будет достигнута. Как не выбиваться из течения вариантов, вы уже знаете — не создавать избыточных потенциалов, не лупить руками по воде и не бороться с течением. Остается лишь следовать еще одному правилу: выполнять визуализацию процесса движения к цели только по отношению к текущему этапу. Конечный результат при этом вы можете представлять сколько угодно в виде слайда. Но процесс движения — только в пределах текущего звена трансферной цепочки. Не надо торопиться, вы все успеете в свое время. Теперь можно дать окончательное определение. Визуализация в Трансерфинге — это мысленное представление процесса реализации текущего звена трансферной цепочки. Под представлением понимается направление хода мыслей в нужное русло. Мыслям только нужно дать толчок, а дальше они сами пойдут, как по сценарию во сне. Нужно жить процессом реализации звена и в мыслях, и в действиях согласованно. Как видите, все просто. Не трудно определить отдельные звенья именно вашей трансферной цепочки. Ну, а если порядок движения к цели неизвестен? Или вообще непонятно, каким путем и какими средствами можно достичь своей цели? Ничего страшного, пусть это вас не беспокоит. Я снова повторяю, что следует делать в данном случае. Если вы пока не знаете, каким образом ваша цель может быть реализована, не волнуйтесь и продолжайте спокойно и систематически выполнять визуализацию слайда. Когда цель полностью войдет в зону вашего комфорта, внешнее намерение подбросит вам подходящий вариант. Не надо метаться, судорожно искать способы достижения цели. Слайд сам заставит вас невольно и даже бессознательно действовать в нужном направлении. Отбросьте важность, будьте спокойны и доверьтесь течению вариантов. Здесь хотелось бы добавить несколько слов о знаках. Если вы интерпретируете какой-либо знак, который, как вам кажется, может указывать на возможность достижения цели, то вам необходимо знать, что знаки относятся только к текущему звену трансферной цепочки и имеют лишь отдаленное отношение к конечной цели. Другими словами, указатели относятся только к той дороге, по которой вы в данный момент едете. Можете интерпретировать знаки по всем вопросам, связанным с текущим звеном трансферной цепочки. Но если текущую линию вашей жизни отделяет от целевой линии несколько звеньев, то знаки не могут служить указателями для цели. Это не значит, что указателей для дальней цели вообще не существует. Просто вы не сможете их толковать с достаточной степенью надежности. Вообще интерпретация знаков, за исключением состояния душевного комфорта, является наименее надежной техникой в Трансерфинге, поэтому не следует придавать знакам большое значение. Остается выяснить, какое место отводится визуализации третьей группы и надо ли вообще заниматься визуализацией цели. Ответ здесь однозначный: безусловно, визуализацией цели заниматься совершенно необходимо в любой удобной вам форме. Цель держится в голове в виде слайда, что расширяет зону комфорта и настраивает частоту излучения мысленной энергии на целевые линии жизни. Это и есть главная и единственная функция визуализации третьей группы. Но собственно переход на целевые линии осуществляет все же рабочая лошадка Трансерфинга — визуализация процесса движения к цели. Занимаясь визуализацией процесса, вы объединяете свое внутреннее намерение с внешним. Резюме Иллюзии — это не результат игры воображения, а видение другой реальности. Человек, находясь в материальном мире, может воспринимать другую реальность. Восприятие мира может искажаться внутренними убеждениями. Слайд — это то,чтоесть в вашей голове,но нет у других. Слайды искажают реальную действительность. Человек склонен навешивать проекции своего слайда на окружающих. Основой для слайда является важность. Как только важность исчезла, слайд прекращает свое существование. Внешнее намерение непрерывно и постепенно реализует слайд. Перестаньте бороться с собой и переключите свое внимание с негатива на позитив. Создайте себе позитивный слайд, приятный душе и разуму. Почаще просматривайте свой слайд и добавляйте туда новые детали. Ни в коем случае не срисовывайте образ слайда с других людей. Если у вас нет решимости иметь, вы это не получите. Позвольте себе роскошь быть достойным всего самого лучшего. Решимость иметь — это непреложное знание, что вы достойны и выбор за вами. Позитивные слайды помогают включить невероятное в зону вашего комфорта. Не смотрите на слайд как на картину, а живите в нем, хотя бы виртуально. Впускайте в себя любую информацию из мира вашей мечты. К цели вас двигает не созерцание результата, а визуализация процесса движения. Не созерцание результата, а представление процесса рождения и роста совершенства. Визуализация в Трансерфинге — это мысленное представление процесса реализации текущего звена трансферной цепочки. Если путь достижения цели неизвестен, выполняйте визуализацию слайда. Слайд сам поведет вас в нужном направлении. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|