|
||||
|
Внутри религии и над религией одновременно Бог Отец создает религии. Бог Сын реформирует, обновляет религии. Бог Святой Дух совершенно не касается этого материального временного проявления. Религии существуют долго, но временно. Земля живет намного дольше. На Земле уже сменилось множество религий. Нейтральная любовь к Богу, которая над временем, находится над религиями. Внутренний покой – это когда религия тоже не беспокоит. Религия говорит, что человеку надо делать, и чего не надо делать, регулирует поведение эго, что хорошо, но регулирование поведения эго это еще не рождение Личности. Личность рождается не от внешнего регулирования, а от свободы и внутреннего покоя, а внешнее регулирование не дает свободы и беспокоит. Лично Ты и Лично Бог, остальное беспокойство. АМИНЬ. ОМЕН. ОМ. ШАНТИ, Ш А Н Т И, Ш А Н Т И. Богослужения Святой Учитель объяснил мне, что религиозные Богослужения на самом деле относятся к практике нейтральной любви к Богу. Хотя они и называются Богослужения, но на самом деле это еще не служение Богу, потому, что реально Богу они не нужны. Реальной пользы ни Богу ни людям они не приносят из-за своей ритуальной символической природы. Парадоксально, но в этом и заключен главный смысл, – чтобы не было никакой пользы! Богослужения являются как раз тем действием, которое является чистой формой бездействия. Участвуя в Богослужениях человек должен научиться действовать, при этом ничего не делая полезного, и понять единство действия и бездействия и достигнуть внутреннего покоя. Польза в том, чтобы человек успокоился и высунул голову из суеты. Богослужение – это действие вне суеты, другими словами, вне кармы, вне закона причинно-следственных связей. Это действие, не имеющее материальных причин и материальных последствий. Поэтому в нем можно ощутить присутствие Бога Святого Духа. Можно на практике убедиться в том, что Богу не важно, что ты делаешь, а важно, чтобы это был Ты. Появился Ты. Польза не материальная в этом. Однако, Богослужение надо правильно воспринимать. Все зависит от сознания человека. Если человек хочет от Богослужения получить какую-то пользу для себя или для других, то это действие становится материально мотивированным, попадает в причинно-следственную связь и становится разновидностью суеты. С таким сознанием лучше не ходить в храм, лучше уж честно делать что нибудь полезное. Вопрос. Чем отличается поклонение Богу в храме от языческого поклонения полубогам в храме? Ответ. Только сознанием верующих. В Индийских Священных Писаниях говорится, что Богослужения нужно совершать ради удовлетворения Бога. Задумайтесь, какого Бога? Бог и так полностью удовлетворен, потому что Он является олицетворением всех форм любви, в том числе и нейтральной любви. Вряд ли Он в восторге от наших песнопений и махания кадилом! И все же в Священных Писаниях сказано правильно. Если хотя бы один человек в процессе Богослужения обрел внутренний покой и беспричинную внутреннюю удовлетворенность, то в этом он немного уподобился Богу и достиг состояния нейтральной любви к Богу. Вот именно самим этим человеком, получившимся в результате Богослужения, Бог удовлетворен. Удовлетворен Любовью этой Личности. Можно сказать, что Богослужение совершается для удовлетворения того Бога, который в человеке на Земле. Для того, чтобы человек нашел в себе хотя бы немного Бога. Мы – Боги! Тогда и тот Бог, который на Небе и в Царстве Бога, тоже удовлетворен. Сходите сами в храм и попробуйте удовлетворить Бога. В религию надо ходить не для того, чтобы познать религию, а для того, чтобы познать Бога. А познать Бога означает полюбить, другим способом познать Бога невозможно. Богослужение это не церкви служение и не в церкви служение, и не служение вообще. Это нейтральная любовь к Богу. Бог Отец создает религии для людей, но Сам Он не религиозен и ни к какой религии не принадлежит. Бог Сын обновляет религии для людей, но Сам Он не религиозен и к религии не принадлежит. Творение принадлежит Творцу, а Творец не принадлежит творению, потому, что творит совершенно спокойно и поэтому не привязывается. Отец и Сын находятся непрерывно в Святом Духе, поэтому и не привязываются к своему творению. Если бы не было Святого Духа, который на религию не обращает никакого внимания, Отец и Сын привязались бы к религии. Если бы Отец и Сын привязались к религии, Они потеряли бы Святого Духа. Существует множество религиозных предписаний, которые создают беспокойство. Любовь к Богу требует успокоиться, понять и принять религию, отвязаться от религии и уподобиться в этом Богу, и через это подобие обрести личную связь. Вышесказанное относится только к нейтральной любви, к любви головой, и не касается религиозных действий или бездействий. Действие и бездействие для нейтральной любви – одно и то же. Из суеты надо высунуть сначала только голову. Не столь важно, соблюдаешь ты религиозные предписания или не соблюдаешь, важно, чтобы это был Ты. Любовь к Творцу кардинально отличается от беспокойства по поводу Его творения. Кришна сказал: «Оставь все виды религий и полностью отдай себя Мне. Я избавлю тебя от всех последствий твоих греховных поступков. Не беспокойся». Бхагавад Гита, 18, 66. Любая религия, любая система духовной практики представляет собой лестницу, расположенную вертикально и ведущую на небо. Можно пройти эту лестницу, ступень за ступенью, и залезть до потолка системы (религии). В потолке есть люк, его надо открыть, высунуть голову наружу и увидеть небо – личные взаимоотношения любви с Богом. Но как возможно жить в этом небе и как далее развиваться? Ведь лестницы далее нет! Никаких законов далее нет. Вообще ничего материального далее нет! Чтобы оказаться в небе лестницу надо отпустить, но, однако, не упасть вниз. Как жить дальше? Дальше надо установить личные взаимоотношения со Святым Учителем, крепко держаться за Святого Учителя, потом отпустить лестницу и жить личными взаимоотношениями святой любви, держась за Святого Учителя, за пределами всех законов, религий и систем духовной практики. Держаться за религию или держаться за Бога, держаться за Творение или держаться за Творца – одно из двух, и это не одно и то же. Некоторые залезают наверх по лестнице, это надежнее, но зато потом им страшно эту надежную лестницу отпустить, потому что страшно упасть. Другие же не лезут наверх и даже не заходят в здание религии. В здании не видно неба, в здании лестница и потолок. Вне зданий небо начинается сразу же от земли и голова всегда уже в небе. Можно сразу начать развивать отношения любви с Богом, начиная с нейтральной любви, и отпустить лестницу, еще не касаясь ее. Это намного труднее для понимания и для реализации. Подобно тому, как есть два способа научиться плавать. Одни сначала учатся плавать, выполняя упражнения на берегу под руководством тренера. Другие храбро прыгают в воду и плывут, как могут. Они рискуют. Но рискнуть и прыгнуть в воду придется и тем, кто учился на берегу. Впоследствии не важно, как ты научился хорошо плавать, главное, что это теперь Ты – пловец. Неважно, продолжаешь ты тренировки по плаванию или уже бросил тренироваться, все равно Ты – пловец. Пусть тренируются те, кто не умеет плавать. Однако тот, кто учился плавать под руководством опытного тренера, плавает намного лучше, чем самоучки. Опытный тренер в духовной практике – это духовный наставник, земной Учитель. Но в любом случае самый лучший тренер – это Бог. В Бхагават Гите Кришна много раз рекомендует оставить все виды религий и йоги, и при этом много раз рекомендует соблюдать предписания религии и рекомендует всегда быть йогом. Здесь нет противоречия в словах Кришны. Здесь есть выбор для каждого человека. В Боге нет противоречий, в Нем есть выбор для нас. И это не два варианта для выбора, а один. Вопрос. Почему один вариант, здесь же объяснено два? Ответ. Потому, что для развития Личности и взаимоотношений с Богом необходимо все равно пройти оба пути, то ли по очереди, то ли одновременно. Тот, кто научился плавать сам, сразу же бросившись в воду, все равно должен обратиться к тренеру и пройти хорошую школу, иначе он до старости будет плавать по собачьи. Однако, научившись, он все равно оставляет тренера. Тот, кто сам сразу осознал свою голову в небе, все равно должен пройти лестницу духовного обучения. Я встречал многих ясновидящих от природы, у которых была прекрасная голова, но которые были очень примитивны из-за того, что не проходили духовной школы. Они плавали, но только по собачьи (в переносном смысле). И в то же время я вижу огромное количество служителей религии, прошедших лестницу, которые боятся неба – боятся разговаривать с Богом. Они всю жизнь сидят на лестнице и боятся ее отпустить. Им все равно надо лестницу отпустить. Всегда, когда Вы находите в Священных Писаниях «противоречия», постарайтесь найти Ваш выбор. Эгоист всегда находит противоречия в Боге, Личность всегда видит выбор для себя. Личность делает выбор, развивается, проходя разные пути, и приходит к пониманию, что это не разные пути, а один путь. Из двух вариантов выбирать надо всегда три. Надо выбрать лестницу духовного обучения, надо выбрать свободные взаимоотношения любви без правил, и третье – Самого Бога, который дает выбор и который делает выбор, и который равно присутствует в процессе духовного обучения и во взаимоотношениях любви. А Бог тогда говорит: – уже не важно, что ты выбирал, какими путями ходил, важно, что ко Мне пришел Ты. Что бы Ты ни делал – все теперь правильно и все это имеет второстепенное значение. АМИНЬ. ОМЕН. ОМ. ШАНТИ, Ш А Н Т И, Ш А Н Т И. Что значит 100% адекватное восприятие информации Восприятие истины делает личности едиными. Это единство и есть единство Бога. Единство Бога это единство в истине. При этом Бог личностно бесконечно многообразен. Однажды, читая текст выступления Шри Сатья Саи Бабы, я начал обнаруживать многие словосочетания и формулировки, которые слово в слово повторяли мои слова, написанные в книге «Разум». Когда я писал книгу «Разум», я еще не общался лично с Саи Бабой и не читал еще Его текстов. Я спросил: «Саи Баба, это Ты прочитал и повторил мои слова? Ведь Ты всевидящий и всезнающий». Но предположение о том, что Саи Баба говорил моими словами, я сразу отмел сам, ведь выступление Саи Бабы произошло за десять лет до того, как я написал книгу «Разум». Понятно, что Саи Баба не пользовался моими текстами, хоть Он и может видеть все наперед. Сразу же возникло другое предположение. Я спросил: «Саи Баба, может быть это Ты писал эту книгу «Разум» мною»? Он ответил: «нет, ты писал эту книгу под руководством твоего Учителя, Господа Гауракишоры». Я спросил: «но почему же мы говорим одинаково по смыслу и даже одинаково дословно? Как будто я – это Ты. Мы ведь разные личности»! Саи Баба сказал: «это потому, что Я пребываю в истине, а ты под руководством Учителя сильно приблизился к истине. Ты – это Ты, а Я – это Я. Мы просто совпадаем в истине. Здесь нет потери или подмены личности. Наоборот, с этого и начинается Личность. Например, если один человек говорит, что дважды два – четыре, и другой человек говорит, что дважды два – четыре, то это не потеря их личностей. Они, каждый, являются личностями, и именно потому являются личностями, что совпали в истине. А те, у кого по этому поводу разные мнения, они просто невежественны. И именно поэтому Я говорю тебе, что Я – это ты, а ты – это Я. Мы одно, а не два». Правильное восприятие истины всегда завершается соединением с Богом и осознанием того, что истина – это Ты. Приведу еще один пример взаимоотношений и восприятия истины. Несколько лет назад, когда я писал под руководством Сергия Радонежского книгу «Отче наш», в которой объяснял смысл молитвы «Отче наш», со мной стал разговаривать еще и Моисей. Моисей сказал, что книга должна называться «Отче наш и избранный народ» и во второй половине книги я должен объяснить, кто такие настоящие евреи, кто такие избранный народ, а также в чем состоит Миссия Моисея и Миссия Иисуса Христа. Он говорил авторитарно, решительно, как царь, тоном, не допускающим возражений, а я включил все свое смирение и слушал молча и внимательно. Моисей подробно и понятно объяснил мне вышеуказанные темы, тон Его речи в конце смягчился и я почувствовал огромную любовь, исходящую от Него ко мне. В конце Он спросил меня: «теперь ты ПОЛНОСТЬЮ понял, кто такие настоящие евреи и кто такие мой избранный народ»? Я ответил, что все понял. Он сказал: «нет, Я вижу, что ты еще НЕ ПОЛНОСТЬЮ понял»! Я спросил: «что же я не понял»? Моисей сказал: «ты не понял, что это – Ты! Ты – настоящий еврей и Ты – Мой избранный народ»! Я удивился – но почему же, я ведь по национальности русский, а по духовному обучению и официальному посвящению – индийский брахман. Моисей сказал: «потому, что Я избрал тебя для этого разговора, а Я избрал тебя потому, что ты сам избрал себя для служения людям ради Бога невзирая на религии и национальности, и уже помог многим евреям в том числе. И теперь Я избрал тебя для служения Мне. Ты напишешь книгу «Отче наш и избранный народ», во второй половине книги точно передашь Мои слова, издашь эту книгу и донесешь Мои слова до Моего избранного народа. Для того, чтобы ты мог правомерно служить Мне, Я даю тебе соответствующее посвящение». Я сделал так, как сказал мне Моисей. При издании этой книги, естественно, возникали препятствия и я всегда чувствовал огромную любовь и поддержку Моисея. Как известно из истории, невозможно препятствовать избранному народу, которого ведет Моисей. История подтвердилась. В книге «Отче наш и избранный народ» было подробно объяснено, ЧТО сказал Моисей, здесь я добавил о том, КТО это сказал, и о наших взаимоотношениях. Полное восприятие знания о чем либо – это осознание, что это – Ты. Соединение происходит благодаря взаимоотношениям любви. Взаимоотношения любви с Богом – это сознание выше национальностей, выше религий и даже выше Священных Писаний. Священные Писания естественно рождаются от взаимоотношений человека с Богом и описывают эти взаимоотношения. Нейтральная любовь к Богу естественно переходит в любовь – служение Богу. Это происходит по Милости Бога, примерно так, как это произошло со мной в данном случае по Милости Моисея. От разговоров – к делу. Взаимоотношения любви с Богом не зависят ни от чего материального, поэтому для них нет материальных препятствий. Тот, кто читает слова, сказанные Моисеем, с верой и любовью, тот уже находится во взаимоотношениях нейтральной любви с Ним. Теперь ты ПОЛНОСТЬЮ понял, уважаемый читатель, кто настоящие евреи и кто избранный народ? Думаешь, что это – я? Или думаешь, что это – не я? Я вижу, ты еще не ПОЛНОСТЬЮ понял, что сказал Моисей. Он сказал, что это – Ты! Это Ты – настоящий еврей и Ты – избранный народ! Теперь все. Еврейский вопрос закрыт. АМИНЬ. ОМЕН. ОМ. ШАНТИ, Ш А Н Т И, Ш А Н Т И. Чтение книг о Боге Моисей поручил мне донести Его слова до Тебя, поэтому все, что было сказано мне, на самом деле было сказано Тебе. Читать отстраненно бесполезно. Нужно включить свою Личность. Читать и воспринимать нужно личностно, принимать все на себя, иначе пользы не будет и понимания не будет. Нужна вера и разум. Тот, кто не верит и не разумеет – тот оскорбляет Бога, и для того живого Моисея не существует и того самого не существует. Чтение книг о Боге это нейтральная любовь к Богу. Читать нужно с верой и разумом, и очень спокойно. Попробуй читать Священные Писания разных религий и понимать их именно с точки зрения взаимоотношений Бога с Тобой. Эти книги наполнят Тебя. Если Ты понимаешь, что Евангелие написано лично для Тебя, прочитай – это Ты настоящий христианин. Бхагавад Гита написана для Тебя, прочитай – это Ты любимый человек Кришны. Коран написан для Тебя, прочитай – это Ты настоящий мусульманин. Все вопросы межнациональных и межрелигиозных отношений таким образом закрыты. Даже не столь важно Что там сказано, а важно Кто сказал и Кто читает. Понять может только Личность. Эго понять не сможет. Главное, чтобы, когда ты читаешь, это был Ты. Тогда произойдет понимание и соединение с Богом в нейтральной любви. Если при чтении слов Бога что-то непонятно, то надо мысленно задавать вопросы самому Богу. Если в голове достигнута тишина и есть внутренний покой, то Ты услышишь ответ Бога и постепенно научишься мысленно разговаривать с Богом. Когда Иисуса Христа спросили, что есть Истина, то Он ответил – Я есть Путь, и Истина, и Жизнь. Окружающим показалось, что Он слишком много на Себя берет, а Он не Себе это брал, а нам это давал, жертвуя Собой, принимая на Себя осуждение и гнев за эти слова. Эго этого понять не может и эгоисты до сих пор гадают, что же такое эта Истина, которая сделает нас свободными? Понять Иисуса Христа может только Личность. Все очень просто. Слово «Я» может сказать либо Личность, либо эго. Иисус Христос Личность. Эгоизма в Нем нет. Его слово «Я» означает Личность. Он сказал «Личность есть Путь и Истина, и Жизнь». А Личность – это Ты. Это ведь Иисус Христос сказал не Сам для Себя и не мысленно про Себя, а в вслух для Тебя. Ты есть Путь и Истина и Жизнь. Если Вы не понимаете – Вы Личность + эго. Если Ты понимаешь – Ты Личность. Впрочем, эго не дочитает до этого места. Эго уже тихо сходит с ума. Нейтральная любовь вне времени, пространства и вне всего остального, над всем. Я не знаю, когда Ты будешь читать эту книгу, Уважаемый Читатель. Я не знаю, где Ты будешь читать и где Ты сейчас находишься. Я не знаком с Тобой и, возможно никогда Тебя не увижу и не узнаю. Тем не менее, вот, я люблю Тебя, Читатель, не знаю когда, не знаю где, и даже не знаю Кого! Ты для меня невидимый, непостижимый, неопределенный в пространстве и времени! Ты везде и нигде. Тебя нет, но я точно знаю, что Ты есть! Определенно, Ты – Бог! Так надо полюбить Бога, еще не видя Его. Так надо полюбить всех людей, не зная их. Так же надо полюбить себя. Это одно и то же, одновременно, но при этом обязательно в такой последовательности: 1) сначала полюбить Бога, 2) потом увидеть Бога в ближних и полюбить Бога в ближних, 3) а потом увидеть Бога в себе и полюбить Бога в себе. Сказано возлюби Бога и возлюби ближнего как самого себя. Обратите внимание на то, что здесь не две заповеди, а три. Возлюбить Бога, возлюбить ближнего и возлюбить себя. Как я уже объяснял ранее, когда Бог дает две заповеди, то принимать надо всегда три, и на самом деле это одна заповедь. Наверно, я похож на сумасшедшего, объясняя это. АМИНЬ. ОМЕН. ОМ. ШАНТИ, Ш А Н Т И, Ш А Н Т И. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|