Седьмое занятие

Три аспекта нашей работы: философский (стремление к согласию с Космосом), наладка всех наших приемо-передающих контуров, конкретные медитативные практики. — Роль клетки-лидера для согласования общих усилий. — Практика коллективной работы с постулатом. — Земля как живое существо и ее реакция на поведение людей. — Понятие эгрегора. — «Отче наш» как высшее послание людям, настраивающее жизнь человека и человечества на резонанс с Землей и Небом. — Взаимоотношения со своим и с иными эгрегорами. — Медитация на полное оздоровление.


Для того чтобы за многообразием отдельных фактов и пестротой новых впечатлений не утратить суть нашего курса, еще раз напомню иерархию смыслов — три основных направления, три наличествующих здесь аспекта.

Первое: утверждение такого философского взгляда на место человека в Мироздании, согласно которому все действия, все мысли, все эмоции каждого из людей и человечества в целом должны осуществляться в резонансе с закономерностями великого Космоса, породившего нас. Только подобное направление развития является естественным, нормальным, служит прекращению самоубийственной конфронтации человека с законами Мироздания и позволяет ему двинуться по пути самосовершенствования, пределов которому нет.

Важнейшим следствием, вытекающим из подобного философского мировоззрения, является жизненная установка на развитие, прежде всего, своего внутреннего потенциала, который безграничен, — в противоположность концепции, обращенной на всемерное и безмерное развитие внешних потребностей, очевидный предел которым ставит катастрофическое состояние экологии на планете Земля, эксплуатируемой человечеством хищнически, неразумно, в антифазу космической целесообразности.

Второе: из философии жизни в согласии с фундаментальными законами Мироздания, из установки на всемерное развитие своих внутренних возможностей абсолютно логично проистекает необходимость раскрыть, развернуть по максимуму все те устройства, которые изначально заложены в нас Природой, для полного и всестороннего, гармоничного и оптимально-целесообразного взаимодействия с Природой же. Исходя из необходимости успешного и вполне конкретного решения этой генеральной задачи, мы и занимаемся на протяжении всего курса возрождением, реставрацией, ремонтом, наладкой всех без исключения присущих человеку приемо-передающих энергоинформационных блоков, которые, вопреки тривиальному мнению, функционируют не только в коре и подкорке человеческого мозга, но и во всем человеческом организме, но и в сопряженном с ним и вне его пространстве.

Третье: и совершенно логично для этой концепции, согласно которой в существующем резонансе Земли и Неба мы, находящиеся посередине, должны быть ему созвучны и гармоничны, мы занимаемся уже вполне конкретными практиками достижения искомых результатов, то есть осваиваем технику различных видов медитации.

Такова последовательная цепь. Повторяю: философия — установка на развитие внутреннего потенциала — реальная медитативная практика. Как видим, все последовательно, все иерархически взаимосвязано. Поэтому я прошу и читателей данной книги, и слушателей этих курсов в каждой из тем, из решаемых здесь проблем видеть построение нашей работы в общем контексте, точно определять в каждом из случаев, о каком именно уровне идет речь и как данный раздел книги соотносится с ее общим замыслом, с ее целостностью.

К изложенному выше хочу добавить нечто в высшей степени важное и определяющее. Полагаю, вы читали брошюру Б. Болотова «Я научу вас не болеть и не стареть» и обратили внимание в этой замечательной работе на концепцию клетки-лидера — и в каждом отдельно взятом органе, и в каждой отдельно взятой популяции особей. Возможно, в научной литературе вам встречалось весьма существенное, также концептуальное, сообщение о том, что всего один процент клеток сердца задает ритм всему органу. Вполне вероятно также, что вам попадались весьма любопытные сообщения об эксперименте, проделанном в городе Фоерхильд (штат Айова, США), где всего 32 организованных человека сумели своей резонансно-согласованной работой резко улучшить нравственную ситуацию во всем многотысячном городе. Не стану далее продолжать ряд аналогичных сведений, осторожно введу лишь новый для большинства термин — «когерентность» то есть согласованность воздействий. Ярчайший пример когерентности — мощность лазерного луча, способного прожигать даже стальные пластины, хотя у истоков его стоит энергетически маломощное устройство. Но в отличие, скажем, от электрической лампочки, рассеивающей свои лучи во все стороны, в лазерном устройстве все вибрации сведены воедино, направлены концентрированно в одну точку, а не рассеиваются по всей сфере. К чему это я? К тому, что при надлежащей философской, методологической и практической подготовке наша, пускай даже относительно небольшая, группа, работающая на волне общего, причем страстного, желания вполне способна сыграть роль клетки-лидера, направляющей развитие того или иного процесса в другом направлении. Так, например, наш коллективный постулат, направленный на разрешение конфликтной ситуации в далеком от нас украинском селе, уже начал приводить — по сообщению оттуда, переданному Светланой, — к положительному результату, теперь нам нужно и можно идти дальше и выше.

Давайте прямо сейчас повторим медитацию, направленную на снятие тектонического напряжения, которое грозило столь катастрофическими последствиями Питеру и всему нашему Северо-Западу в октябре 1999 года.

Как будем работать? Для наглядности поставим рядом две наши ладошки тыльными сторонами вверх, причем одна из них, правая, будет находиться несколько выше — скажем, на толщину половины ладони, — чем левая кисть. Теперь мысленно наложим на этот рельеф традиционно желтовато-зеленоватую карту всей Северо-Западной плиты. Что означают эти ладошки на разных уровнях? Образ разошедшейся, расколотой плиты, на которой стоит наша земля от Питера до Москвы. Наши действия: спокойно, сосредоточившись, четко сконцентрировав свой внутренний взор, исподволь, медленно опустим приподнятую относительно левой руки правую до уровня левой.

Этот мыслеобраз — выравнивание расколотой плиты до единого уровня — мы и запускали в Космос в качестве своего общего постулата. Конечно, этот мыслеобраз сопровождала еще и четкая логическая формула: «снятие тектонического напряжения»…

У нас еще впереди разговор об истоках силы народных заговоров, но забегая в то еще неблизкое занятие, я выскажу по этому поводу опорную мысль: успешный опыт бабок, знахарей, так называемых шептунов опирается на объединение совместной мощи коры обоих полушарий нашего мозга: и правой ее части — образной, и левой — логической. Плюс к тому — неколебимая вера в успех; плюс к тому — нерушимая связь с высшими инстанциями (хоть языческими, хоть религиозными); плюс к тому — целостность личности и образа ее жизни в слиянности с породившей человека Природой, Вселенной; плюс к тому — инстинктивно тонкое восприятие вибраций произносимых во время заговора слов — таковы закономерности, положенные в фундамент их успеха. Таковы их уроки, которые мы по-своему должны усвоить и реализовать не только для того, скажем, чтобы свести бородавку, но ради предотвращения любой катастрофы, неумолимо надвигающейся на нас.

Итак, работаем по известной нам схеме: зарождение золотого шарика позади района пупка, перемещение его в район солнечного сплетения, а точнее, несколько выше — в район сердечной чакры анахаты, дальнейшее его перемещение в голову с целью продолжения сбора полной информации о естестве каждого из нас, выход через открытое темя индивидуального шарика к месту сборки, слияние всех шаров в один общий, крупный, примерно в трех метрах над центром нашего круга, и мощное, спокойное, отчасти даже вальяжное его перемещение в околосолнечное пространство. Спокойное и деловитое вращение во всех плоскостях с целью набора энергии нашего светила и — постулат!

Как мы помним, данный постулат представляет собой образное смещение в единую плоскость обеих ладошек и словесную формулу: «Снятие тектонического напряжения». Разумеется, за этой импульсной краткой работой скрывается и многое другое: подобно тому, как айсберг не сводится к одной лишь его верхушке. То есть мы отчетливо представляем себе и геофизическую карту той обширной местности, бедственную ситуацию, грозящую которой, стремимся разогнать, растворить, рассеять, аннигилировать, держим в памяти и грядущие сроки, но главное — мы забрасываем в наш коллективный шар единое общее желание, выраженное на всех возможных уровнях человеческого воздействия.

После того как шар, образно говоря, оплодотворен, мы его еще неоднократно оборачиваем вокруг всех мыслимых осей, еще и еще напитываем энергией Солнца и только после этого спускаем его сначала до точки коллективной сборки, а затем, в виде индивидуальных золотых шариков, растворяем наше общее желание индивидуально в каждом из нас.

Так повторяем еще раз от начала до конца. И еще раз от начала до конца.

Обращаю ваше внимание на то, что мы концентрированно работали одновременно и на образном уровне, и на логическом. А теперь, чтобы не утратить навыков медитации чисто образной, да еще связанной с дыханием, мысленно проработаем новую технику.

Представим себе, что мы идем. И вот на вдохе нас начинает как бы тянуть вперед, как бы всасывать в патрубок некоего мощного пылесоса, и мы с новой легкостью и стремительностью гораздо быстрее движемся вперед. А на выдохе в проекции пупка сзади, на уровне прогиба позвоночника, в свою очередь, возникает как бы реактивная струя, толкающая нас вперед. Итак, на вдохе нас как бы тянут вперед, а на выдохе вперед подталкивают сзади.

Сели удобно, расслабились и начали мысленно прорабатывать это прекрасное медитативное упражнение, придуманное нашим курсантом Тарасом, приехавшим на наши занятия с Западной Украины. Разумеется, никому другому не закрыты попытки для создания новых медитативных упражнений. Сейчас прорабатываем методику Тараса и не забываем при этом, также мысленно, работать ногами, которые понесут нас, таким образом, быстрее ветра. Мы уже неоднократно убеждались во время занятий медитативным бегом в тех чудесах, на которые оказываемся способны. На следующем занятии наши «чудесные» возможности возрастут еще больше с помощью этой медитации, которую мы назовем «тяни-толкай».

Не могу не вернуться еще и еще раз к удавшемуся тогда общему делу, громадному по своей значимости: ослаблению тектонического напряжения. Да, конечно, в основе геологических процессов подобного плана лежат причины чисто физические, объясняющие извержение вулкана — там землетрясение — здесь падение метеорита или даже столкновение планеты с астероидом. Все это совершается под действием определенного механизма, запускаемого теми закономерностями, которые изучают естественные науки. Но можно пойти и дальше: каковы же пусковые моменты, определяющие начало подобной стрельбы или подобной бомбежки космических масштабов?

Ответ сначала будет выглядеть гипотетически: а что, если наша Земля есть живой, чувствующий и реагирующий на все, что на ней происходит, организм? А что, если Космос живет по законам, целесообразность которых неизмеримо выше, чем губительная для Земли практика ошалевших от мании своего величия, погрязших в трясине потребиловки так называемых людей разумных? А что, если открывшие не ко времени — точнее, не по уровню своего нравственного развития — атомную энергию жители роскошной Атлантиды были некогда просто-напросто одним щелчком сметены с поверхности Земли подобно тому, как мы с вами освобождаемся от маленького, но смертельно опасного энцефалитного клеща-паразита? Может быть, конечно, это — случайные совпадения, что подавляющее число землетрясений совершается в регионах, отличающихся разгулом наиболее ненавистных межэтнических страстей, но может быть, в этом прослеживается и какая-то закономерность?..

Сейчас уже ни для кого не является секретом, что Чернобыльской катастрофе предшествовали два импульсных подземных толчка, которые сделали совершенно неуправляемой ситуацию, возникшую в результате ошибок персонала. И в ответ на совершенно естественный недоуменный вопрос, а при чем здесь мирный белорусский народ, на голову которого, основной своей частью, и просыпался смертоносный пепел, и при чем здесь, к примеру, жители Брянщины, можно ответить так: а когда вас жалит слепень, разве удар вашей ладошки покрывает лишь то место, куда погрузилось его ядовитое жало?

Главный закон Космоса, дарованный нам, — это творить благо. Коль скоро нам даровано такое невероятное богатство как жизнь, мы должны продолжать эстафету космического, божественного добра. Но разве мы — люди, человечество — следуем этому основному закону? Разве те, кого мы ставим во главу своих сообществ, творят добро? Может быть, они тешат свои корыстные страсти, а мы, подобно стаду безмысленных баранов, своим долготерпением поддерживаем их в этих противоправных по отношению к Земле, людям, Космосу действиях? Так на какой же эквивалентный ответ со стороны Мироздания должны мы рассчитывать? Космос вынужден защищаться от маленьких, но очень вредных паразитов, избравших местом поселения благословеннейшую из планет — Землю.

С этой гипотетической точки зрения глядя, наша с вами задача оказывается еще более широкой, чем необходимость подавлять природные катаклизмы. Задача заключается в том, чтобы прекратить накопление зла, его непрерывную аккумуляцию на нашей планете, чреватую бедствиями и почище, чем региональные землетрясения. Вполне вероятно, что страшная космическая катастрофа 1996 года, когда огромная комета Шумейкера врезалась не в Землю, а в Юпитер — к счастью, в планету, лишенную жизни, — есть серьезнейшее предупреждение для тех, кто в действительности способен понимать.

И во весь свой рост перед нами встает сложнейшая двуединая, диалектически противоречивая задача: с одной стороны, со злом, в которое мы погружены, бороться необходимо, но, с другой стороны, зло приумножать категорически нельзя. Где выход? Выход очевиден, его подсказывает икона моего заступника, святого Георгия Победоносца: он поражает копьем дракона, но лик его бесстрастен: он творит необходимое дело, но не засоряет мир, ноосферу Земли эмоциями ненависти. В этом плане он подобен садовнику, пропалывающему грядку. Точно так же и нам: нужно ли во время полезной работы — выкорчевывания сорняков — загрязнять свое сердце и уважаемый нами мир убийственно вредными для нас же вибрациями?

И еще раз от высокой философии, от осознания необходимости отчуждения от эманации злобы, болезненно травмирующих нашу Мать-Землю, перейдем к самой что ни на есть реальной практике.

Запишите домашнее задание: каждый должен дома написать по две записки с комплиментами, одну — соседу или соседке слева, другую — справа. Давайте разрушать железобетонные блоки нашей закрепощенности, давайте всемерно развивать свою доброжелательность! Сообщаю: наилучшие из комплиментов будут обнародованы, а наилучшие из комплиментщиков — щедро награждены. Попрошу в начале следующего занятия сдать свои пробы пера старостам групп.

Продолжим занятие. Сегодня мы немало внимания уделили вопросам конкретной медитативной практики. Достаточно серьезных вопросов касались и в плане мировоззренческом. Теперь будет справедливо и гармонично продолжить разработку и совершенствование тех приемопередающих устройств, которые то ли к нам подключены,

то ли в которые мы включены, но посредством которых наша человеческая сущность входит (или, напротив, не может войти) в гармонию и резонанс с окружающим нас великим безмерным миром.

Сегодня настал черед заняться аспектами укрепления, совершенствования нашей эгрегорной оболочки.

Эгрегор — это группа людей, объединенная некоей духовной общностью, обладающая общими совпадающими тонкими энергиями. Объединения эти могут быть как позитивными, положительными, так и по принципу совпадения отрицательных, антисоциальных интересов. Какие можем назвать духовные общности доброй направленности, принципиально полезные для всего земного сообщества? Перечислим в этом плане: семейный эгрегор, профессиональный, идеологический (например, демократы, например, патриоты), это может быть религиозный эгрегор — подчас настолько могущественный по своим масштабам, что он вбирает в себя немалую часть населения всей планеты. Это может быть национальный эгрегор, земляческий (почти всегда у нас возникает чуть ли не родственное чувство, если мы случайно встречаем земляка на чужбине); объединяющий людей с общим увлечением, — например, авторской песней. Это может быть эгрегор как профессиональных спортсменов, так и фанатов-болельщиков; это может быть эгрегор людей, исповедующих здоровый образ жизни, и т. д. и т. п.

Но существует, причем подчас иногда невероятно сильное, взаимопонимание, общность, взаимоподдержка у людей, исповедующих вредные, бесчеловечные интересы и увлечения. Нужно ли вспоминать (это у нас и так постоянно на виду и на слуху) эгрегор уголовно-бандитский, поразительный по глубине и тонкости взаимопонимания эгрегор пьяниц, эгрегор курильщиков? А эгрегор наркоманов?

Разумеется, проблема отнесения эгрегора к плюсу или к минусу не всегда однозначна: так, например, никакое развитое сообщество людей не может обойтись без клана управленцев — это с одной стороны. Но, с другой, если клан этот ориентирован не на то, чтобы служить государству, а на то, чтобы, напротив, государство являлось для него не более чем обслуживающим клан устройством, ситуация автоматически перерождается в противоположную, и судить о ней однозначно уже не приходится.

Проблема эгрегора лишена однозначности также и потому, что каждый из нас является членом не одного, а сразу многих эгрегоров: семейного, профессионального, национального, идеологического, религиозного, сообщества по интересам и т. д., но, вместе с тем, вполне возможно вовлечение, например, вполне положительного по своей направленности любителя спортивного подводного лова в эгрегор выпивох, и т. д. и т. п.

Далее мы с вами попробуем разобраться в некоторых наиболее общих принципах своего участия в жизни того или иного конкретного эгрегора, оптимизации деятельности этого устройства, способного невероятно увеличить (но также и значительно уменьшить) наши взаимодействия с Мирозданием. Но вначале мне хотелось бы поставить вопрос максимально крупно, наиболее масштабно. Дело в том, что каждый из нас, принадлежа к многочисленным частным эгрегорам, одновременно является и членом такого всеобъемлющего эгрегора, как человечество. Поэтому прежде чем говорить о принципах поведения относительно частных эгрегоров, зададимся целью разобраться в самых фундаментальных закономерностях, предполагаемых в качестве условия нашего гармоничного существования и развития в наиболее всеохватывающем людей эгрегоре.

Сразу скажу, что в мире существует объединенный целостной концепцией безупречный свод уложений, которыми должен руководствоваться род человеческий — себе во благо и во имя абсолютного резонанса с великим Мирозданием. Высшие (божественные) силы некогда продиктовали этот свод основных правил на таком понятийном уровне, который был доступен пониманию любого, даже недостаточно развитого человека (подобно тому, как важнейшие далеко еще не разгаданные нами секреты происхождения Вселенной и становления человеческого рода представлены в Ветхом и Новом заветах в сказочном, притчеобразном виде). Я имею в виду молитву «Отче наш». Текст, предлагаемый нам, настраивает все человечество на единую волну, причем на волну, общую с высокоразумной силой, господствующей во всем мире и долженствующей организовать строй жизни также и на Земле. Прежде чем спокойно и непредвзято проанализировать те постулаты, которые содержатся в этом великом тексте, еще раз попрошу учесть, что его нарочито упрощенная внешняя форма была рассчитана на уровень понимания тех так называемых простых людей, которые жили за тысячи лет до нас. Кроме того, и это очень важно, хочу обратить внимание и слушателей моих курсов, и читателей этой книги, что данное великое послание свыше передавалось от поколения к поколению не только через восприятие уже упомянутых «простых людей», но и через восприятие лиц далеко не простых, но чуждых, в силу своего нравственного развития или образования, тем вибрациям, которые несет этот текст. Вот почему, комментируя «Отче наш» в качестве той великой программы, которая объединяет в общее целое устремления людей и Космоса, я позволю себе по ходу дела несколько вполне корректных замечаний.

Итак, обращаемся к Посланию.

1. Отче наш, сущий на небесах, — здесь сразу устанавливается настрой на могучий источник силы — надчеловеческий, абсолютный, качественно иной, чем все, что относится к земной суете; кроме того, следует обратить внимание и на то, что сразу устанавливается иерархия (мы — дети, мы — порождение отца), и на то, что текст подразумевает некое единство, полное отсутствие фаворитизма и какого-либо выделения кого-либо: наш — значит «наш общий».

Да святится имя твое — то есть сразу же утверждается признание именно высших возможностей, сущих в мире, и сразу же — именно в их пределе; то есть определяются наивысшие возможные для человека и человечества ценности, идеалы: они — ни в коей мере не в мошне, не в безмерном материальном богатстве, но в той духовной святости, в том идеальном совершенстве, которым наделен Господь как центр духовного тяготения и всего человечества, и каждого отдельного человека.

3. Да придет царствие твое — в этих словах содержится указание на цель развития и человека, и человечества, на достижение по возможности высокой степени духовного развития и справедливости каждого и между всеми.

4. Да будет воля твоя и на Земле, как на Небе, — совершенно отчетливое указание, я сказал бы даже — настойчивый повтор ради внедрения в мотивацию нашей жизни того, что всевышние уложения должны быть реализованы на Земле (конкретно для меня этот постулат выражается формулой «резонанс Земли и Неба»).

5. Хлеб наш насущный дай нам днесь — я выделил бы здесь слова «наш» и «нам» как такие, которые подчеркивают необходимость господства справедливости в мире, гармонии взаимоотношений, то есть не тому дай хлеб, кто пострел, тот и съел, но всем нам, и не кучка олигархов ежедневно (днесь) должна пользоваться благами мира, но все мы. Все люди, ибо только гармония отношений на Земле между людьми и способна порождать тот резонанс между нею и небесами, который и является абсолютным требованием «царствия божиего на Земле», то есть нашего единства с Мирозданием.

6. И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим, — здесь в русский перевод вкралась грубая смысловая ошибка, которой нет в аналогичных переводах на другие языки. В «Отче наш» речь идет не о том, чтобы прощать материальные долги друг другу, что есть абсолютная глупость, способная привести к паразитизму попрошаек и людей нечестных, и кроме того: почему Господь должен прощать нам долги наши? Собственно говоря, какие долги? То есть невыполнение всех предыдущих постулатов?

Тогда какой в них смысл, и какой смысл вообще во всем тексте, взятом в целом? Подобная несуразица, которую мы, русские люди, бездумно твердим из поколения в поколение, из десятилетия в десятилетие, из году в год, сразу же заменяется на глубоко осмысленное содержание, на высокогуманистический завет, если вместо бессмысленного, в данном случае, слова «долги» мы вставим то, что было в Завете изначально — «грехи». В таком случае постулат выглядит совершенно по-иному: И прости нам грехи наши, как мы прощаем обидчиков наших, то есть в качестве призыва к отказу от злобы, от мести, к покаянию, к прощению как единственному средству преодолевать конфликтные ситуации. Речь идет о подавлении, выражусь научно, антифазовых между нами состояний, о выходе на согласные между собой вибрации человеческих душ. Как мы понимаем, если речь идет о том, что «будет воля Твоя и на Земле, как на Небе», если мы понимаем, что необходим резонанс между Землей, взятой в целом, и Космосом, то это взаимосогласие между всеми, путь к которому — прощение грехов другому, покаяние за свою вину перед другими, — и есть одно из самых конкретных и самых жестких условий, которые предлагаются нам. Так нет же, господами переводчиками с языка небесного на язык русский важнейшее положение Завета не просто обессмысливается, но и напрочь исключается из текста, который должен организовывать гармонию духа на Земле…

7. И не введи нас в искушение — трудно придумать, если проанализировать эти слова, более кощунственное искажение морали, исходящей от «Сущего на Небесах»! На короткое мгновение отрешимся от вдолбленной в нас привычки бездумно, подобно попугаю, повторять словосочетания и вдумаемся в то, что инкриминируется господами переводчиками Высшему существу, Святому духу, Богу: «не введи нас в искушение»! Не введи — это значит, специально, сознательно не введи, то есть будь добр, не осуществляй по отношению к нам провоцирующую роль!.. Если кто-либо способен иначе трактовать эту совершенно однозначную по смыслу формулу, пусть предложит свое объяснение, да только все здесь настолько однозначно, что никакой адвокат ни на какой кривой подобного прямого толкования не объедет. Какой же совершенно очевидный смысл был вложен в тот постулат, который столь еретически извратили? Несомненно, такой: избавь нас от искушений, то есть помоги с наименьшими потерями на жизненном пути продвигаться той дорогой, которая и ведет к царствию Божиему на Земле. Избавь нас от искушений — это значит, если вспомнить предыдущие постулаты великого текста, помоги с наименьшими потерями настроиться на твою могучую волну, избавиться от тех помех, которые влечет за собой отклонение от духовного совершенствования ради самодовлеющего накопления материальных благ, которые несет несправедливость по отношению к другим людям, которые несет совершение зла без чувства раскаяния.

8. Но избавь нас от лукавого — опять-таки, неточный перевод, объяснимый, впрочем, уровнем многотысячелетней давности. Было: но спаси нас от зла. Именно в такой трактовке данный постулат подтверждает и закрепляет предыдущее уложение с просьбой избавить нас, по возможности, от разного рода искушений, препятствующих достижению духовной гармонии с великим Мирозданием.

9. Ибо твое есть царство и сила и слава во веки. Аминь! — то есть отчетливое возвращение по кольцевой композиции — на этот раз уже на уровне нового понимания — к утверждению высшей идеальной морали, Божественного разума как главного, основного, единственного ориентира для нас, земного человечества.

Такова всеобъемлющая концепция общечеловеческого, без оттенка каких-либо привилегий эгрегора, такова генеральная цель его развития — абсолютное слияние с самыми высокими изо всех возможных духовными устремлениями. Теократия — так назвал бы я их воплощение в реальность. Надеюсь, мы все ясно осознаем, что задача каждого из нас сводится отнюдь не к тому, чтобы денно и нощно твердить молитву «Отче наш», не вникая в ее глубинный смысл, бездумно повторяя грубейшие ошибки переводчиков великого текста на человеческий язык. Задача, разумеется, заключается в том, чтобы добиваться осуществления постулированных там абсолютных истин въяве, при жизни.

И вот теперь, когда мы получили масштаб для понимания того, что такое общечеловеческий эгрегор, нам будет проще говорить о наших взаимоотношениях с частными эгрегорами, членами которых мы являемся. Попробую сформулировать некоторые позиции.

1. Любой эгрегор требует от своего члена безусловной поддержки, действий, направленных на его развитие. Если ты — семьянин, укрепляй семью, если ты входишь в эгрегор наставников молодежи — становись профессионалом все более высокой квалификации, если ты действительно являешься патриотом, то споспешествуй процветанию своего отечества, и т. д. и т. п. И что крайне важно: на незримом, чаще всего неосознаваемом, но, тем не менее, ощутимом плане твой эгрегор в трудных ситуациях способен тебя поддержать и даже спасти. Спасти и посредством прямой солидарности и взаимовыручки, как это бывает при забастовках трудящихся одного завода, когда им помогают рабочие всей отрасли, и косвенно. Вспомним слова из песни Утесова: «Ведь ты моряк, Мишка, а это значит, что не страшны тебе ни горе, ни беда», отсюда же — спокойная уверенность альпиниста, что ни в каких обстоятельствах соратники по восхождению не дадут ему пропасть, и это неоднократно позволяло людям благополучно пережить действительно смертельно опасные инциденты. Я уж не говорю о тех случаях, когда жаркая молитва, обращение за помощью к святым угодникам или Матери Божьей помогала людям преодолеть беду, и дело здесь не обязательно в том, что, например, Николай Угодник помог, а в том, что встрепенулся весь огромный эгрегор и на своих крыльях поднял своего летящего в бездну соратника.

В этой связи добавлю то, что мне уже приходилось излагать: обязательно необходимо создавать мощный эгрегор людей, исповедующих здоровый образ жизни. Для чего? Во имя защиты членов этого эгрегора от надвигающейся смертельной угрозы. Дело в том, что возрастающая волна СПИДа, являющегося, на мой взгляд, небесной карой человечеству, сродственной землетрясениям, вулканическим взрывам, столкновениям с крупными небесными телами и т. д., является действительно волной, то есть она не сводится к поражающим воздействиям одних лишь вирусов. Достигнув некоей критической массы, пандемия всегда обретает очень сильную полевую оболочку, сопровождающую ее биологических носителей. И вполне возможно, что под сокрушительный удар, образно говоря, взрывной волны будут попадать и вполне нравственные мужчины и женщины, вся беда которых (не вина, а беда) заключается лишь в том, что они жили одиночками, вне взаимоподдержки людей, чьи тело и дух способны противостоять и этой, и любой другой инфицирующей нас гадости. Задача заключается в том, чтобы создать мощное эгрегорное, а это значит, могучее полевое объединение, которое надежно будет защищать всех членов данного эгрегора от воздействий на тонком плане со стороны столь коварного и беспощадного эгрегора, коим является монолитное в своем стремлении поразить человека сообщество вирусов СПИДа.

2. Продолжаю разговор о взаимодействиях со своим эгрегором. Человек одинокий, находящийся вне эгрегора, как в приведенном рассуждении о его беспомощности перед массированной волной любой пандемии, есть крайне тягостное явление, аномальное и опасное для любой особи человеческого содружества. Но и тот, кто начисто забывает о своей индивидуальности, о своей особности, также аномален. Эгрегорное сообщество, состоящее из сочетания наших тонких энергий, практически зеркально отражает ситуацию в реальном сообществе людей, в плотном физическом мире: там тоже есть два полюса — оголтелого индивидуализма и нерассуждающего, беззаветного коллективизма. Законченный индивидуализм, то есть самодовлеющая самость, эгоизм — так же как и полная безликость, отсутствие самобытности и самостоятельной точки зрения, постоянная готовность подчиниться любому массовому настрою вплоть до разгула низменных страстей толпы — все это обоюдонепримеримые и неприемлемые крайности. Нет сомнения в том, что идеальное положение дел предполагает как ярко выраженную индивидуальность человека, так и его способность солидаризироваться с единомышленниками в достижении общей цели, являющейся благом не для одного только человека, но для многих. Точно так же должна складываться ситуация и в отношениях со своим эгрегором: поддерживая его, не терять головы, сотрудничать, но не отдаваться в добровольное рабство! К примеру: конечно же, регулярные лыжные прогулки по воскресеньям зимой — занятие замечательное, и компании, складывающиеся на этой основе — дело доброе, но если в какое-то из воскресений у вас появляется возможность посетить редкий вернисаж или возникнет необходимость помочь знакомым с переездом на другую квартиру, то, может быть, беззаветную страсть гонщика-лыжника или слаломщика следует в этих особых случаях и поумерить?

3. С помощью последнего примера мы подошли к разговору о соотношении более крупных категорий, чем соотношение различных интересов, пересекающихся внутри одной-единственной души. Мы подошли к анализу тех нередких в нашей жизни ситуаций, когда пересекаются интересы различных эгрегоров. Сразу выскажусь определенно: по возможности, следует избегать конфронтации. Так, например, у нас с вами, благодаря развитию некоторых способностей, появляется возможность влиять на погоду, и само собой разумеется, что по нашим бытовым обстоятельствам нам хотелось бы, чтобы лето — пора, предназначенная для отдыха и отпусков, — было сухим и солнечным. Но как быть с работниками сельского хозяйства, которым Ьез регулярных дождей, орошающих посевы и луга, никуда не деться? Смеем ли мы свои узкоэгоистические интересы реализовать в противовес аграрному сектору? И дело даже не в том, что мы же и пострадаем из-за неурожая и вздувшихся цен на продукты сельского хозяйства. Дело в том, что на тонком уровне могучий аграрный эгрегор найдет возможность жестоко отомстить эгрегору бездельников-дачников. Я не могу сказать, как конкретно это проявит себя: то ли случайными вроде бы пожарами у тех лиц, что вообразили себя властелинами природы, то ли закисанием воды в их пересохших колодцах, то ли еще более неприятинтересов других ными ударами судьоы, но у меня нет никаких сомнении в том, что удары эти воспоследуют непременно, а первопричиной их будет эгрегорный эгоизм, отсутствие понимания

Приведу для полной ясности пример сугубо личностный: всем вам ведомо, что моя деятельность направлена на оздоровление каждого, кто только готов приложить мало-малейшие усилия для поддержания себя в достаточной, доброй психофизической форме и норме. Кажется, что в этом плохого? Да, с нашей точки зрения, плохого в этом ничего нет, но глянем на положение дел с позиции медицинского эгрегора: чем выше планка уровня народного здоровья, тем, следовательно, ниже планка уровня оплаты тех, кто живет, причем весьма благополучно, лишь в тех условиях, когда в обществе много больных, когда уровень здоровья населения неудовлетворителен. Но мало того: ведь работа моя и мне подобных подрывает также и благосостояние столь могущественной сферы современного производства, как фармацея. Но если бы только ее! А куда мы денем интересы винно-водочного сектора (это десятки и десятки миллиардов рублей), а куда мы денем материальную заинтересованность производителей табачных изделий? Как не будем учитывать бандитской свирепости наркобаронов и всей тянущейся за ними своры наркодельцов? Скромно опускаю в этом перечне интересы такой могущественной и разветвленной сферы нашего быта, как организация похорон и ритуальных услуг. И выхожу на самый, может быть, мощный противодействующий фактор — это на инерцию сельского хозяйства, в котором заняты, в масштабах одной только нашей страны, десятки миллионов человек, подавляющее большинство которых тратит свою жизнь, то есть свой труд и свое время на производство продуктов, отнюдь не самых рациональных и полезных для человеческого здоровья.

Теперь вы до конца поймете, почему столь непросто одерживает победу движение за здоровый образ жизни: этому потенциально необходимому, но пока маломощному эгрегору противостоят эгрегоры, неизмеримо более могущественные, накачанные, наработанные не только вековой, но и многотысячелетней историей.

Какой же следует вывод из разговора о взаимопересекающихся интересах разных эгрегоров? Простой и реалистичный: во-первых, еще и еще раз подумайте, нужно ли вам вторгаться в сферу интересов чужих эгрегоров; во-вторых, если уж никак нельзя не вторгаться, будьте максимально бдительны и осмотрительны. И общее заключение: занявшись проблемой эгрегора, то есть структурой взаимодействующих тонких полей многих людей, мы отчетливо понимаем, к какому огромному резерву новых возможностей вполне осознанно можем подключиться. Более того: прекрасно понимаем, что резерв этот вполне способен к многократному усилению и возрастанию. В то же время, исходя из генеральной концепции единства человеческого рода в достижении как внутреннего согласия, так и согласия в масштабах Вселенной, каждый раз будем подходить к проблеме взаимовлияний различных эгрегоров с самой высокой степенью трезвости, внимания и осмотрительности. «Не навреди!» — этот древний закон врачевания в данном случае подходит, как ничто другое. Да, в этой сложной сфере деятельности можно достичь немалых индивидуальных и общих успехов, но при этом всегда следует помнить о генеральной задаче, выраженной в тексте «Отче наш»: «Ибо Твое есть царство и сила и слава во веки». И во имя пришествия Этого царства, то есть ради резонанса человека с Землей и с Небом, и следует выстраивать свои действия.

Последнюю сегодня медитацию я хочу напрямую соединить с главной для всех нас темой: значительным возрастанием наших внутренних возможностей. Акцентирую: наших внутренних человеческих возможностей. Но, собственно говоря, а каких же еще?.. Внимание: сейчас последует очень важное сообщение! Не вдаваясь в долгие рассуждения, скажу лишь главное: наш многомерный мир населен не одними лишь людьми, но и абсолютно иными по строению и структуре живыми сущностями. По многим параметрам превосходящие нас (подчас неимоверно), они, однако, уступают нам в главном: по образу и подобию Божию во Вселенной созданы лишь люди! И в этом великом универсализме — наше решающее, качественное преимущество перед всеми другими сущими в мире, сколь бы ни превосходили они нас в частностях.

К чему это я? К тому, что резервы, сокрытые в нас, безмерны, невероятны, божественны, если двигаться к их раскрытию истинным путем, а не тупиковой дорогой внешней потребиловки. Задача в том, чтобы поверить в них, выйти за привычные пределы, за обыденные представления. И мы уже можем это!

Так, например: мы способны уже сейчас входить в концентрированное медитативное состояние не после иссушающих ум и сердце двадцатилетних тренингов, но через двадцать секунд — в крайнем случае, через двадцать минут: постигнув всем своим естеством, что Самодур-тиран, как заколдованный, замирает неподвижно и перестает крутить свою «бетономешалку», если ему предложить одновременно две, три или четыре задачи.

Так, например, совсем недавно мы убедились в том, что нам подвластна произвольная регуляция ритма сердечных сокращений, а ведь не творческий, а, я сказал бы, роботизированный подход ортодоксальных йогов к этому упражнению требует от них многих лет неимоверных усилий.

Мы подобны Создателю в том, что способны свою мысль, эмоцию, волю материализовать непосредственно во вполне реальные предметы и процессы, причем категория пространства во время подобных воздействий отсутствует. Объект может находиться в городе Луга, в штате Аризона или в созвездии Лебедя. Обладание технологией преобразования информации в материально явленные тела и состояния — таков генеральный (Божественный) путь технологии следующего (и последующих) тысячелетия человеческой истории. И когда мы на расстоянии лечим, оказываем умиротворяющее воздействие на общественное мнение или убираем катастрофическое напряжение земной коры, мы уже вступаем на истинную дорогу божественной, подлинно человеческой технологии.

И теперь перехожу непосредственно к теме сегодняшней медитации. Напоминаю, что на прошлых занятиях мы из точки в солнечном сплетении импульсом порождали сначала крест, затем — трехмерный крест, затем, во время этой яркой вспышки, строили фракталы — то есть меньшие подобия базового креста. Теперь перед нами открываются два направления: либо тренировать себя на умение воссоздавать все более дробные фракталы, то есть бесконечно опушать снежинку, образно говоря, и стремиться всю эту уменьшающуюся в размерах, увеличивающуюся каждым уровнем в кубической степени массу трехмерных крестов держать перед внутренним взором, уподобляясь могучему компьютеру, способному представить на экране многие сотни тысяч точек и пересечений, полученных таким способом. Либо же вспомнить о своем божественном происхождении и отдать работу роботов — роботам же, а самим обрести качественно иную способность: воссоздать разом на своем внутреннем экране не 541 тысячу структурированных точек, но и их, и бесконечно больше этого числа!

Законный вопрос: а для чего вообще нужна данная медитация? Очень нужна! Объясняю: когда-то давно, многие тысячи лет тому назад, представители некой высоко развитой цивилизации передали китайцам искусство акупунктуры. Да, это надчеловеческое знание, до подобной сложности причин и следствий в нашем организме людям додуматься было не дано. Акупунктура же доказала свою жизненную силу, и ее посредством искусники-врачеватели пользовали, пользуют и с успехом будут пользовать болящих. Прошли-протекли тысячелетия, и вот уже буквально в наши дни нашему земляку и современнику было явлено знание, возводящее искусство акупунктуры на новый качественный виток: ему было открыта вся структура построения акупунктурных точек и каналов нашего тела в прямой связи с построением кодовой молекулы ДНК, определяющей развитие организма.

Не стану называть ни имени, ни координат этого человека потому, что он сам против подобной нескромной «засветки» (хотя на эту тему издал уже до дюжины брошюр под своей фамилией). На своих курсах он обучает тому, что познал и что денно и нощно тренировал более шести лет подряд.

— Кто вы? — спросил он в 1990 году явившихся к нему.

— Мы — не боги, мы — не люди, — был ему ответ. — Мы — вестники вечности.

И методике этих вестников вечности он на своих курсах стремится научить желающих. Вотще! Сколько мне известно, помимо него никому за годы обучения не удалось развернуть из точки эту многофрактальную матрицу до сколько-нибудь приемлемого уровня. Думаю, и не удастся — потому что это уровень механических способностей не человека, а ЭВМ. Думаю также, что и объектом для распространения своих знаний «вестники вечности» избрали этого человека потому, что его склад мышления близок к компьютерному, потому что они были уверенны в его неукоснительном следовании заложенной ими программе. И он свято следует ей, едва ли не под девизом: «Шаг в сторону считается за побег и влечет за собой расстрел». Смею судить об этом по невероятно бедному словарю его печатных трудов с логикой изложения, калькированной с машины, с языка биороботов. Да, это насыщенные оригинальными сведениями издания, иные из них перспективны для практического применения, но их внутренним пороком является то, что это продукция существ иного, чем человек, происхождения, органически не способных видеть многообразие и богатство структуры человека, его отличие от их бедненькой, схематизированной на уровне естественно-математических знаний программы. Построение матрицы — полезная для выравнивания здоровья медитация, поэтому я и начал вас исподволь втягивать в нее. Но как акупунктура, при всем богатстве ее средств, не покрывает понятия «человеческое здоровье», так и матрица есть лишь частичная проекция богатства человеческой организации. Абсолютизировать ее некорректно, если считать человека подобием Божиим, хотя глупо было бы отрицать и реальные достижения, возможные на ее основе.

Что же за медитация будет предложена ныне вам, слушатели курсов, читатели этой книги?


Медитация 18. Рождение шара

(Аудиозапись 14. Звучание пирамиды Хеопса)


Мы из точки в солнечном сплетении — импульс за импульсом — начнем разворачивать полную сферу, то есть шар! Он то возникает, то сбегается снова в исходную точку, то вновь появляется, содержа в себе и 541 тысячу вычисленных «вестниками вечности» наших структурных точек, и еще мириады мириадов других, им неведомых, но уподобляющих человека, по своему неисчислимому богатству, создавшему его Творцу.

И крест, и крест с фракталами нужны были нам изначально для организации мышления, для укрепления его дисциплины, а затем мы двинулись путем человека, путем Бога — в отличие от тех. кто не является «ни богами, ни людьми», а сущностями иного рода.

И вот теперь мы вводим в свою ежедневную практику медитацию на пульсирующее возникновение шара и сбегание его к изначальной точке — согласно параметрам, о которых говори лось на прежних занятиях. Данная медитация способна помочь возродить и раскрыть все заложенные в нас потенции. Работаем!.. Начали.

Спасибо! О том, каким образом можно еще более активизировать ее воздействие, речь пойдет на каком-либо из следующих занятий.

Попрошу это упражнение записать в качестве ответственнейшего домашнего задания.

Всего доброго, до встречи, господа подобия Божьи!








Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх