|
||||
|
90. ПРОВЕРКА ЗАПИСЕЙ О КАЧЕСТВЕ ПРИ СЕРТИФИКАЦИОННОМ АУДИТЕ Для эффективного аудита рекомендуется при подготовке к его проведению разработать контрольные листы. Цель контрольного листа – совершенствование временных затрат. Аудитор сможет отследить количество времени, затрачиваемого на решаемые вопросы и придерживаться графика работ. Контрольные листы позволят довольно точно планировать соответствующие требования (пункты стандарта или руководства), контрольную документацию и необходимые записи. Записи должны вестись и поддерживаться в рабочем состоянии для предоставления свидетельств соответствия требованиям и результативности функционирования системы менеджмента качества. Они должны оставаться четкими, легкоиден-тифицированными и восстанавливаемыми. Перечень записей о качестве (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001:2000) Документально оформленные заявления о политике и целях организации в области качества – п. 4.2.1 а (без ссылки на п. 4.2.4). Записи по управлению документами (требования по обязательной процедуре по документации СМК) – п. 4.2.3 (ссылка на п. 4.2.4). Записи о результатах анализа СМК со стороны высшего руководства – п. 5.6.1 (ссылка на п. 4.2.4). Записи по вопросам образования, подготовки, навыков и опыта персонала организации – п. 6.2.1 (ссылка на п. 4.2.4). Записи при планировании процессов производства продукции (в части подтверждения соответствия продукции и процессов установленным требованиям) – п. 7.1 г (ссылка на п. 4.2.4). Записи по анализу требований, относящихся к продукции, – п. 7.2.2 (ссылка на п. 4.2.4). Записи по входным данным, относящимся к требованиям к продукции, – п. 7.3.2 (ссылка на п. 4.2.4). Записи о результатах анализа проекта и разработки – п. 7.3.4 (ссылка на п. 4.2.4). Записи о результатах верификации (проверки или подтверждения) проекта и разработки – п. 7.3.5 (ссылка на п. 4.2.4). Записи о результатах валидации (утверждения) проекта и разработки – п. 7.3.6 (ссылка на п. 4.2.4). Записи по результатам изменений проекта и разработки – п. 7.3.7 (ссылка на п. 4.2.4). Записи по результатам оценки поставщиков – п. 7.4.1 (ссылка на п. 4.2.4). Записи по результатам утверждения процессов производства и обслуживания (включая специальные процессы) – п. 7.5.2 (ссылка на п. 4.2.4). Записи о результатах идентификации продукции – п. 7.5.3 (ссылка на п. 4.2.4). Записи о случаях утери, повреждения и приведения в негодность собственности потребителя – п. 7.5.4 (ссылка на п. 4.2.4). Записи о результатах калибровки (поверки) контрольного и измерительного оборудования – п. 7.6 (ссылка на п. 4.2.4). Записи о результатах планирования и проведения внутренних аудитов организации – п. 8.2.2 (ссылка на п. 4.2.4). Записи – свидетельства соответствия продукции критериям приемки, включая сведения о лицах, санкционировавших выпуск продукции, – п. 8.2.4 (ссылка на п. 4.2.4). Записи о выявленных несоответствиях продукции – п.8.3 (ссылка на п.4.2.4). Записи о регистрации результатов предпринятых корректирующих действий – п. 8.5.2 е (ссылка на п. 4.2.4). Записи о регистрации результатов предпринятых предупреждающих действий – п.8.5.3 г (ссылка на п. 4.2.4). |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|