|
||||
|
Deja vu В связи с событиями на Гран-при Турции один из самых авторите...
Причина, как ни странно, кроется в том факте, что Red Bull имеет программу поддержки молодых гонщиков, которую курирует лично Хельмут Марко. В разные годы в эту программу включались множество пилотов, часть из которых сумела пробиться в Формулу-1, однако ни Энрике Бернольди, ни Роберт Доорнбос, как и Патрик Фризахер, Нараин Картикеян, Кристиан Клин или Витантонио Льюцци, не смогли конкурировать с топ-пилотами чемпионата. В отличие от них, Себастьян Феттель, одержавший свою первую победу в Формуле-1 еще за рулем болида "младшей" команды австрийского концерна Toro Rosso, когда ему только исполнился 21 год, без сомнения, входит в число лучших гонщиков мира. И пусть Уэббер тоже входит эту группу, но 33-летнему австралийцу, пробившемуся в Формулу-1 еще до появления Red Bull Junior Team, никогда не завоевать тех симпатий, что испытывает команда к его напарнику. Немного успокоившись после аварии, Феттель все же вышел для комментариев к прессе, но на этот раз обычно веселый немец был мрачнее тучи. Авария не только лишила его подиума на Гран-при Турции, но и отбросила в общем зачете на пятое место. Себастьян не позволил Марку победить, но при этом он проиграл напарнику вдвое больше очков, Ситуация усугубляется тем, что контракт Уэббера с командой на 2011 год пока не продлен. И хотя Хорнер уже несколько раз успел сказать, что "наши гонщики настоящие профессионалы, и пусть они не будут как друзья пить пиво в пабе, но они смогут вместе работать на команду", очевидно, что если конфликт не будет полностью улажен, то Уэббер в Red Bull не задержится. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|