|
||||
|
ЯПОНСКИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР ХОГИ Разработан в 1936 году. Выпускался серийно с 1937 г. Состоял на вооружении армии Японии. Использовался в боях второй мировой войны. Тактико-техническая характеристика Масса, т.. 12 Экипаж (десант), чел 2 (6) Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм .. 4900 х 2600 х 2400 Броневая защита, мм.. 7 Мощность двигателя, л.с 70 Скорость максимальная (на гусеницах), км/ч.. 23 Скорость на железнодорожном ходу, км/ч . 50 Запас хода, км. 150 Преодоление хода, км . 150 Глубина водных преград, преодолеваемых вброд, м 8,5 Вооружение . нет Особенности конструкции База – оригинальная. Общая компоновка – двигатель расположен в средней части корпуса, трансмиссия – в передней; конструкция отличается от аналогичных наличием гусеничного движителя и железнодорожных колес. Вооружение – личное оружие десанта; в корме и башне имеются амбразуры для стрельбы из личного оружия. Защита – бронирование противопульное; корпус закрытый, из катаной брони; преобладают клепочные соединения. Шасси – двигатель шестицилиндровый, воздушного охлаждения; трансмиссия механическая; отбор мощности от двигателя производится на передние колеса; привод к механизму подъема и опускания колес механический от двигателя; блокированная подвеска состоит из двух тележек, по четыре опорных катка в каждой; амортизаторы – листовые рессоры. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|