ЯПОНСКИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР ХОГИ


Разработан в 1936 году. Выпускался серийно с 1937 г. Состоял на вооружении армии Японии. Использовался в боях второй мировой войны.


Тактико-техническая характеристика

Масса, т.. 12

Экипаж (десант), чел 2 (6)

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм .. 4900 х 2600 х 2400

Броневая защита, мм.. 7

Мощность двигателя, л.с 70

Скорость максимальная

(на гусеницах), км/ч.. 23

Скорость на железнодорожном

ходу, км/ч . 50

Запас хода, км. 150

Преодоление хода, км . 150

Глубина водных преград,

преодолеваемых вброд, м 8,5

Вооружение . нет


Особенности конструкции

База – оригинальная.

Общая компоновка – двигатель расположен в средней части корпуса, трансмиссия – в передней; конструкция отличается от аналогичных наличием гусеничного движителя и железнодорожных колес. Вооружение – личное оружие десанта; в корме и башне имеются амбразуры для стрельбы из личного оружия.

Защита – бронирование противопульное; корпус закрытый, из катаной брони; преобладают клепочные соединения.

Шасси – двигатель шестицилиндровый, воздушного охлаждения; трансмиссия механическая; отбор мощности от двигателя производится на передние колеса; привод к механизму подъема и опускания колес механический от двигателя; блокированная подвеска состоит из двух тележек, по четыре опорных катка в каждой; амортизаторы – листовые рессоры.











Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх