|
||||
|
БРОНЕТРАНСПОРТЕР 251/9 Разработан в 1939 году. Выпускался серийно с 1939 по 1945 гг. Состоял на вооружении армии фашистской Германии. Использовался в боях второй мировой войны. Тактико-техническая характеристика Масса, т 8,5 Экипаж и десант, чел. 12 Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм .5800 х 2100 х 2100 Вооружение пушка-гаубица, шт 1 калибр, мм 75 Броневая защита, мм лоб корпуса .. .. 12 Мощность двигателя, л.с 100 Скорость максимальная, км/ч52,5 Запас ход по шоссе, км .. 300 Глубина водных преград, преодолеваемых вброд, м 0,8 Особенности конструкции. База – тягач "Гономаг" полугусеничный. Общая компоновка – силовое отделение размещено в передней части корпуса машины, боевое отделение и десантное отделение – в кормовой. Вооружение – пушка-гаубица калибра 75 мм. Защита – корпус сварной, граненой формы. Шасси – двигатель карбюраторный "Майбах", жидкостного охлаждения; трансмиссия механическая, обеспечивает восемь передач переднего хода и две заднего; подвеска опорных катков торсионная; опорные катки гусеничного движителя имеют шахматное расположение. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|