|
||||
|
БРОНЕТРАНСПОРТЕР 250/Д7р Разработан в 1940 году. Выпускался серийно с 1940 по 1945 гг. Состоял на вооружении армии фашистской Германии. Использовался в боях второй мировой войны. Тактико-техническая характеристика Масса, т 5,7 Экипаж и десант, чел.. 8 Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм .. 4560 х 1950 х1980 Вооружение пулемет, шт .. 2 калибр, мм.. 7,92 Броневая защита, мм лоб корпуса .. .. 12 Мощность двигателя, л.с 100 Скорость максимальная, км/ч.65 Запас хода по шоссе, км .. 250 Глубина водных преград, преодолеваемых вброд, м 0,6 Особенности конструкции База – тягач "Бюссинг" полугусеничный. Общая компоновка – силовое отделение расположено в носовой части, боевое и десантное отделения – в кормовой. Вооружение – пулеметы установлены: один в передней части корпуса на шкворне в амбразуре броневого щита, второй – на кронштейне в средней части корпуса. Защита – корпус многогранной формы, сварной, из катаных броневых листов, без крыши. Шасси – двигатель шестицилиндровый, карбюраторный "Майбах", жидкостного охлаждения; трансмиссия механическая; подвеска опорных катков торсионная; гусеницы с закрытым шарниром, с резиновыми подушками; опорные катки имеют шахматное расположение. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|