|
||||
|
БРОНЕТРАНСПОРТЕР 250/9 Д7р Разработан в 1940 году. Выпускался серийно с 1940 по 1945 гг. Состоял на вооружении армии фашистской Германии. Использовался в боях второй мировой войны. Тактико-техническая характеристика Масса, т 6 Экипаж и десант, чел.. 8 Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 4560 х1950 х1980 Вооружение пушка, шт.. 1 калибр, мм .. 20 пулемет, шт. 2 калибр, мм .. . 7,92 Броневая защита, мм лоб корпуса .. .. 12 Мощность двигателя, л.с 100 Скорость максимальная, км/ч . 65 Запас хода по шоссе, км .. 250 Глубина водных преград, преодолеваемых вброд, м 0,6 Особенности конструкции База – тягач "Бюссинг" полугусеничный. Общая компоновка – силовое отделение расположено в носовой части машины, боевое и десантное отделения – в кормовой. Вооружение – пушка и два пулемета. Защита – корпус сварной, многогранной формы. Шасси – двигатель шестицилиндровый, карбюраторный "Майбах", жидкостного охлаждения; трансмиссия механическая; подвеска опорных катков торсионная; опорные катки имеют шахматное расположение; гусеница с закрытым шарниром и резиновыми подушками. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|