|
||||
|
ДОНФЭН (DONGFENG) Шиянь/Ханчжоу Китай 1969- Вконце 60-х гг., с завершением строительства «Автозавода № 2» в Шияне, с Чан-чуньского «Автозавода № 1» туда перевели часть производства грузовиков «Цзефан» (Jiefang), которые были переименованы в «Донфэн» – «Восточный ветер». Вместе с ними в программе завода появились военные исполнения этих машин, разработанные в Чанчуне на базе советского ЗИС-150. Донфэн EQ240, 6X6,1976 г. В начале 70-х гг. в Шияне началось производство грузовика EQ140 с китайским б-цилинд-ровым верхнеклапанным бензиновым двигателем мощностью 135 л.с. и новой облицовкой, разработанного в 1966 г в Чанчуне под маркой СА140. Второе семейство армейских 3-осных машин «Донфэн» (6х6) берет начало от 2,5-тонного грузовика «Цзефан СА30», идентичного советскому ЗИЛ-157. С1974 г. в Шияне под индексом EQ240 выпускался его облегченный вариант с удлиненной кабиной и новым оперением , 135-сильным бензиновым двигателем, новой 5-ступенчатой коробкой передач, передней 4,5-тонной лебедкой и валами отбора мощности. Он имел колесную базу 3740 мм, полную массу 9,1 т, развивал скорость 80 км/ч, буксировал 2,5-тонный прицеп. Донфэн EQ1093F6D, 4X4,1998 г. Донфэн EQ2081, 6X6,1989 г. Донфэн EQ2050, 4X4, 2002 г. В конце 80-х гг. реконструированный «Автозавод № 2», включавший несколько предприятий, превратился в «Автомобильную корпорацию Донфэн» (Dongfeng Motor Corporation, DFM). Помимо широкой гаммы гражданских грузовых машин там продолжались работы по созданию новых образцов военных автомобилей. В 1988 г. появился модернизированный капотный грузовик EQ140-1, через три года переименованный в EQ1090, которого затем сменил 5-тонный EQ1092. В конце 90-х гг. его место занял вариант EQ1094 с 6-цилиндровым дизелем с турбо-наддувом (5,9л, 160л.с), выпускавшимся в Китае по лицензии компании «Камминс» (Cummins). Основным армейским вариантом стал EQ1093F6D (4x4) полной массой 9,7 т с 2-ступен-чатой раздаточной коробкой и 24-вольтовым электрооборудованием. В 1989 г. на смену модели EQ240 пришел 3,5-тонный грузовик EQ2081 с увеличенной до 4025 мм колесной базой, а его сменил EQ2100E6D со 160-сильным дизелем, развивающий скорость 85 км/ч. В 2002 г. компания «Донфэн» представила многоцелевой грузопассажирский 160-сильный автомобиль EQ2050 (4x4) с 4-дверным кузовом и короткой грузовой платформой – китайский «Хаммер» (Hummer), идентичный японскому джипу «Тойота HMMV» (Toyota). С конца 90-х гг. отделение тяжелых грузовиков «Донфэн Ниссан Дизель» (Dongfeng Nissan Diesel Motor Co., DND) в Ханчжоу предлагает тягачи CWB536HTZ (6x4) мощностью 350 л.с. для работы в составе танковых автопоездов полной массой до 60 т. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|