|
||||
|
МУЛЬТИКАР (MULTICAR) Вальтерсхзузен ГДР/Германия 1985- Военные разработки на заводе легких коммунальных машин «Мультикар» начались в 1985 г. Первым стал низкопрофильный транспортер «Ваф-фентрэгер-2» (Waffentr'ager) с открытым кузовом для перевозки раненых и установки вооружения, созданный на серийном шасси М25А (4х4). В1989 г. было построено несколько прототипов М26А/А (4х4) с новым кузовом, но развить эту идею во времена ГДР не успели. В конце 90-х гг. Акционерное общество специальных машин «Мультикар» (Multicar Spezialfahrzeuge GmbH), благополучно пережившее объединение ГДР и ФРГ, вновь вернулось к созданию армейской автотехники. Совместно с компанией «Краусс-Маффей Вегманн» (Krauss-Maffei Wegmann) на шасси М26А (4х4) со 105-сильным дизелем ИВЕКО (IVECO) и 5-ступенчатой коробкой передач был создан 2-тонный авиатранспортабельный автомобиль быстрого реагирования «Мунго» (Mungo). Он снабжался полубронированными кабиной и 8-местным кузовом для десанта, где размещалась шкворневая установка для пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм. В 2004 г. начался выпуск обновленного варианта «Мунго» с бронированными кабиной и кузовом и пулестойкими шинами. Мультикар М26А/Краусс-Маффей «Мунго», 4х4, 2000 г. Мультикар/Краусс-Маффей «Мунго», 4х4, 2004 г. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|