|
||||
|
ЮЛЬЕ (HEULIEZ) Серизэй/Рортэ/Сэн-Лоран Франция 1967- Начав свою деятельность с простых кузовов-фургонов, фирма «Анри Юлье» (Henri Heuliez) выросла в небольшой концерн, выпускающий различные автомобили, автобусы, кузова и кабины. Первой попыткой создания собственного военного автомобиля в 1973 г. был опытный джип М-7 (4x4), разработанный в кооперации с фирмой «Панар» (Panhard) на агрегатах легковой машины «Ситроен GS» (Citroen). В рамках конкурса на новый французский джип фирма «Юлье» на шасси «Курниль» (Cournil) построила авиатранспортабельный прототип VLH, но в победители тогда вышел «Пежо Р4» (Peugeot). В середине 80-х гг. она попыталась взять реванш, представив тактические грузовики VTH-2000 и VTH-5000 (4x4), оказавшиеся переименованными немецкими машинами «Унимог Ш300/1700» (Unimog). Очередная неудача привела к отказу от разработки собственной военной автотехники. Юлье VTH-2000, 4X4,1987 г. Юлье VLH, 4X4,1978 г. Штабной автобус «Юлье PR~8C», 1993 г. К этому времени главной военной продукцией «Юлье» уже стали бронированные кузова и кабины для различных грузовиков и автобусы для армии, ВВС и жандармерии, выполненные на шасси САВИЭМ (SAVIEM) и «Юник» (Unic). С конца 80-х гг. фирма зани мается в основном переоснащением серийных автобусов в штабные и оперативные варианты для сил национальной безопасности, снабженные упрощенными несущими кузовами и агрегатами наиболее известных изготовителей. Их основой служили заднемоторные шасси PR-8 и PR-10 собственного производства, а также «ИВЕКО Дэйли» (IVECO Daily) и «Понтикелли PR-200» (Ponti-celli) с кузовами «Каррьер» (Carrier). В 90-е гг. основным стал 16-местный автобус PR-8C со 196-сильным дизелем «Рено» (Renault) и пневматической подвеской. Его герметичный кузов оборудован бронезащи-той, средствами связи и наблюдения, кондиционером воздуха, рабочими столами и туалетом. В армию поступают также санитарные автомобили «Юлье» на разных шасси. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|