Шасси об. 574 созданы на базе шасси АСУ-57 (об. 572) в ОКБ-40 под руководством Н. А. Астрова. Корпус изготовлен из броневой стали, дюралюминиевой брони и дюралюминиевых броневых листов, и разделен поперечной перегородкой на две части. В передней части размещен двигатель и агрегаты силовой передачи, а в задней - боевое отделение и отделение управления.

Корпусу придана форма, обеспечивающая минимальное сопротивление движению на плаву. Задняя часть корпуса может закрываться съемным тентом.

Поперек корпуса АСУ установлен четырехцилиндровый двигатель М-20ЕФ. В систему охлаждения встроен теплообменник, который при движении на плаву обеспечивает отвод тепла от охлаждающей жидкости в забортную воду, нагнетаемую гребным винтом.

Силовая передача в основном такая же, как и на АСУ-57 и отличается лишь наличием коробки отбора мощности с приводом на гребной винт, размещенный в нише днища. Скорость движения на плаву - 8,3 км/час.

Подвеска индивидуальная торсионная с гидравлическими амортизаторами на передних катках. На каждом борту имеются четыре обрезиненных опорных катка. Задние катки выполняют роль направляющих колес и в их балансиры встроены механизмы натяжения гусеничных цепей. Поддерживающих роликов два (по одному на борт). Гусеничные цепи - мелкозвенчатые, металлические.

2 сентября 1954 года первые две пушки Ч-51П были отправлены с завода № 106 на ММЗ. Там они были поставлены на об. 574, и в конце года начались полигонные испытания.








Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх