|
||||
|
"102" (Ту-102) Пассажирский самолет, проект Одновременно с работами по военно-транспортному самолету "101" в КБ проектирование пассажирского самолета шло "102", рассчитанного на перевозку 40 пассажиров на дальность 2000 - 3000 км. Оба самолета были полностью унифицированы между собой по конструкции крыла, хвостового оперения, силовой установке, шасси и отличались между собой только конструкцией фюзеляжа, при практически полном сохранении геометрических размеров и обводов планера.- Руководство ГВФ выставило следующие основные требованя к новому самолету: - количество пассажиров - 40 чел.; - экипаж - 7 чел.; - дальность полета на высоте 8000 м с коммерческой нагрузкой 6500-7500 кг и при 75% мощности ТВ-2Ф - 2500 км; - крейсерская скорость на высоте 8000 м и при 75% мощности ТВ-2Ф - 550 км/ч; - длина разбега на двух двигателях - 500 м; - взлетная дистанция - 1600 м; - посадочная дистанция - 1600 м; - посадочная скорость - 130-140 км/ч. В ходе проектирования был полностью перекомпонован фюзеляж исходного самолета "101": передняя, средняя и задние части фюзеляжа были герметизированы и представляли единую гермокабину для пассажиров и экипажа. Как и по самолету "101" было проработано несколько вариантов самолета под различные типы двигателей. Как и по военно-транспортному варианту работы по пассажирской версии закончились этапом эскизного проектирования. Основные проектные данные самолета "102" 2ТВ-2Ф: - геометрические размеры -по самолету "101"; - нормальная взлетная масса - 36000 кг; - коммерческая нагрузка - 4000-6500 кг; - максимальная скорость на высоте 8000 м - 650-700 км/ч; - практическая дальность полета - 3400-4000 км; - длина разбега - 550-600 м; - длина пробега - 600-750 м; - количество пассажиров - 40 чел; - экипаж - 7 чел. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|