МиГ-21 ВВС Йемена


Министерство обороны Украины заключило контракты на модернизацию истребителей МиГ-21 ПФМ ВВС Египта и МиГ-21 бис ВВС Йемена, которая будет осуществляться авиаремонтным заводом «Одессаремсервис» (Одесса).

В ходе модернизации появится возможность использования нашлем- ной системы целеуказания «Сура», обеспечивающей работу тепловой ГСН ракет класса воздух – воздух Р-60 и Р-73 в диапазоне углов ±75°. Информационно-управляющее поле кабин экипажей истребителей будет модернизировано за счет установки на приборной доске двух многофункциональных цветных дисплеев, а также нового ИЛС. Аналогичная модернизация предлагается и для самолетов МиГ-23 и МиГ-27.

Кроме того, на Украине осуществляется модернизация учебно-боевых самолетов L-39, находящихся на вооружении ВВС Йемена. Они оснащаются гиростабилизированной турелью с оптоэлектронным оборудованием, обеспечивающим возможность применения высокоточного оружия.


И ндия соглашение о поставке транспортных вертолетов Ми-17В-5

Ми-17В-5


В начале декабря 2008 г. Индия подписала с Россией соглашение о поставке для ВВС 80 транспортных вертолетов Ми-17В-5.

Вертолеты Ми-17В-5 должны быть поставлены в 2010 – 2014 гг. Они предназначены для замены старых многоцелевых вертолетов Ми-8. Новые вертолеты будут использоваться для перевозки десантников, обслуживания высокопоставленных лиц, а также в качестве санитарных. Источники при правительстве Индии заявляют, что не исключается применение вертолетов Ми-17В-5 в качестве боевых. Эксперты особо отмечают, что вертолеты смогут использоваться в горах на высоте около 5500 м.


Это интересно

После того как авиакомпания «Эмирейтс» приступила к регулярным пассажирским перевозкам по маршруту Дубай – Нью-Йорк на магистральном самолете Эрбас А380-800, пилоты самолета стали жаловаться на невозможность нормального отдыха в специально отведенной каюте, расположенной в хвостовой части пассажирского салона экономического класса на нижней палубе.

Это было непонятно, так как шум от установленных на самолете двигателей не слышен внутри салона. Однако выяснилось, что во время сна пилотов беспокоит вовсе не шум силовой установки, а внутренние шумы, в частности громкие разговоры пассажиров, плач детей, шум вакуумной системы в туалетах и т. д. Кроме того, многие пассажиры часто путают каюту отдыха с туалетом и дергают ее замок.

В связи с этим представители авиакомпании «Эмирейтс» обратились к фирме «Эрбас» с просьбой установить звукоизолирующую перегородку (если это не сильно скажется на массе конструкции самолета) между пассажирским салоном и каютой отдыха и даже предложили поставить небольшой электрогенератор, имитирующий шум ТРДД!

Комментируя жалобы пилотов, старший вице-президент авиакомпании Эд Дэвидсон сказал: «Мы довольны самолетом, но не ожидали такой ситуации, ведь на других наших самолетах шум от двигателей слышен в кабине и летчики к нему привыкли. Пилоты самолета А380 не могут спать в такой тишине и постоянно реагируют на посторонние звуки. Они вынуждены во время сна затыкать уши, но шум из салона все равно им мешает».

Интересно, что авиакомпания «Эмирейтс» единственная из всех заказчиков самолета А380-800, решившая разместить каюту для отдыха в хвостовой части нижней палубы. В стандартном варианте компоновки салона каюта размещена сразу за кабиной экипажа.








Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх