Статьи, опубликованные в «АэроХобби» и «Авиация и Время»»


Монография

Воплощение «Мечты». (Ан-225). №1 '92

Летящий над волнами.

Экраноплан «Орленок». №2'92

«Бэкфайр».

Прорыв из неизвестности. (Ту-22М). №1 '93

Камуфлированные «молнии» Марио Кастольди. (Macchi 202/205). №2!93

Роковой И-180. №Г94

Грозный «Фехтовальщик». (Су-24). №2'94

Калинин-4. №3'94

Гроза над полем боя. (Су-25). №4'94

Ан-12: портрет в зрелом возрасте. № 1195

Сложная судьба Ту-160. №2195

Ми-4 достигает цели. №3'95

Неизвестный Пе-3. №4'95

Непризнанный в своем отечестве. (МиГ-19).№5'95

Як-38 - тернистый путь первопроходца. №6'95

Первый лайнер Туполева. (АНТ-9). №1 '96

Сверхзвуковой долгожитель. (Ту-22). №2'96

Винтокрылый штурмовик Миля. (Ми-24). №3'96

«Бумажный тигр» ВВС РККА, (Як-2/4). №4'96

Цель - Америка. (Ту-95). №5'96

Ка-25 - «длинная рука» адмирала Горшкова, №6'96

Удачный самолет, которому не везло. (Ил-28). № 1 '97

«Скрипач», защищавший небо. (Ту-128). №2'97

Самолет-амфибия Бе-12. №3'97

Линкор сталинских соколов. (ТБ-3). №4'97

Античный герой XX века. (Ан-22). №5'97

Большое семейство. (Як-25/27). №6*97

Ил-4: так было. №1'98

Последние из большого семейства. (Як-28). №2'98

«Лебедь-ХИ» и другие «Альбатросы» В.А.Лебедева. №3'98

Милевская «единичка». №4'98

Самый секретный истребитель. (И-Z). №5'98

Сверхзвуковые трубы «всесоюзного оркестра» ПВО. (Су-9 и Су-11). №6'98

Русский размер. (Ми-6). №1 '99

Один на один с небом. (Ту-126). №2'99

Над седой равниной моря. (Ил-38). №3'99

В тени старшего брата. (МиГ-17). №4'99

«Дуглас» Лисунова. (Ли-2). №5'99

Летающая лодка Бе-6. №6'99

«Ты, как из сказки богатырь…» (Ан-124). №1 '2000

МиГ-23: долгий путь к совершенству. №2'2000

Второй среди первых. (И-2). №3'2000

Реактивный корабль. (Бе-10). №4'2000

Пассажирский первенец Ильюшина. (Ил-12). №5'2000

Изящный грузовоз. (Ми-26). №6'2000

Легендарный Ту-16. №№1,2'2001

Первый реактивный «МиГ». (И-250), №3'2001

Ан-225: второе пришествие. Спецвыпуск «МАКС-2001»

Старый служака Р-1. №4'2001

Великолепная «девятка». (МиГ-29). №5'2001

«Скоростной. Скороподъемный. Скорострельный». (ССС). №6'2001

«Найтхок» почти не виден. (F-117). №1 '2002

Неприхотливый трудяга. (Ан-26). №2'2002

Колосс на стальных ногах. (Ми-10). №3'2002


Аэроархив

Истребитель «Буффало». №№1,2'92

Так ли уж плох был «Буффало»? №2'92

Ла-5ФН с точки зрения люфтваффе. № 1 '93

Самолеты с бело-красными «шаховницами». (ВВС Польши до 1939 г.). №Г93

Документальная история

«Харрикейна»110 в советской авиации. №2'93

Черные кресты над Польшей. (ВВС Польши в 1939 г.). №2'93

Победы советских летчиков первого дня войны. №Г94

Иллюстрируя Шаврова. (Ту-2Ш). №1 '94

И-185 - скорость, маневр, огонь… трагедия. №2'94

«Трехтрубный гигант» непосредственной поддержки войск. (ХВ-51). №3'94

Истребители «Ан». №4'94

В тени люфтваффе.

(ВВС Венгрии во ВМВ). №№4'94,1,3,4,6'95

«Истребитель самолетов и танков». (Та-6). № 1 '95

Ночные «ерши». (A-20G-1). №2'95

Ан-2 над полем боя. №2'95

XFY-1 «Пого» фирмы «Конвэр». №№4,5'95

Корейский дебют «Скайрейдера»,№№5,6'95, 1 '96

Корейский счет талалихинцев. №6'95

«Обязать товарища Водопьянова…». (Налет на Берлин). №1 '96

Удар Маха. №1'96

Вторжение. Начало воздушной войны на советско-германском фронте. №№3-5'96

«Аист» не всегда Schlorch. №5'96

Полтавская история.

(Операция «Фрэнтик»). №№6'96, 1-3'97

От И-17 до ИТП. Проблема мотора. №6'96

Забытый первенец. (ОКО-1). №1 '97

«Белые» самолеты для Красной Армии, (Самолеты Северского в СССР). №2'97

Неудачный дебют «короля истребителей». (И-1). №3'97

Ан-2: начало биографии. №4'97

Реактивный лайнер для местных линий. Первая попытка. (Ан-Бе-20). №4'97

В небе над Хельсинки и Карельским перешейком, зима-лето 1944 г №№4-6'97

Российская армейская авиация в I мировой войне. №№4'97, 1,4'98

Неизвестный «утенок». (УТ-3). №№5,6'97

«Итальянцы» в России: не на экране, а в воздухе. №2'98

Истребитель с Апеннин. («Балилла»). №2'98

Лидер исчезнувшей армады. (184-й Гв.ТБАП). №3'98

«Летая лучше, чем русские». (Воспоминания Ч.Егера). №3'98

«Я очень хотел бы верить, что не Егер, а его соавтор ответственен за отклонения от правды». №3'98

Советская авиация над морем. Победы - взгляд с двух сторон. №4'98 Рейды на Констанцу. №5'98

Минная война. №6'98

Действия ВВС Черноморского флота в устье Дуная летом 1941 г. №2'99

Самолеты для пушек Курчевского. №5'98

Таранные удары в небе Болгарии (1943-1944 гг.). №6'98

Малые ВВС в большой войне. (ВВС Словакии 1939-45 гг.). №№1,2,499

Словацкие истребители на Восточном фронте. №2199

Библейский герой в Красной Армии, (Фарман «Голиаф»). №2'99

За полвека до «Бури в пустыне». (Британия против Ирака, 1941 г.). №3'99

Иранский эпизод. (ВВС союзников при оккупации Ирана, 1941 г.). №5'99

На обочине большой войны. (ВМВ - Индокитай). №6'99

Таинственный «таракан» Гроховского. (Истр. Г-39). №2'2000

Африканский «Восход». (Британия против флота вишистской Франции). №3'2000

Битва за Англию. Взгляд с расстояния в 60 лет и 2000 миль. №№5,6'2000

С эмблемой тигра на борту. («Летающие тигры», 1941-42 гг.) №№5,6'2000

История одного приобретения. («Валти» V-1 в СССР). №6'2000

Болгарская авиация против советских под вод н ых лодок. № 1' 2001

«Тюремный» бомбардировщик. (ТБ-5). №1 '2001

Корабль по небу плывет. (АНТ-27). №3'2001

Они были первыми. (Реактивные «Хейнкели»). №№4,5'2001

Испанские авиаторы на Восточном фронте. №5'2001

Битва над Киевом. №№6'2001, 1 '2002

Первая летающая лодка Туполева. (АНТ-8}.№ 1 '2002

Пионеры: человек и самолет. (GlosterG.40). №№2,3'2002

Испанские летчики-добровольцы в ВВС РККА. №3'2002


Авиасалон

Су-37 - сочетание маневренности перехватчика и ударной мощи штурмовика. № 1 '92

Як-141; критический момент биографии. №2' 92

Су-27 побеждает. Ничего удивительного. №2'93

Салон,салон,салон… № 1' 94

Последний советский истребитель еще не взлетел. № 1' 94

Еще не поздно. (Ан-70). №2'94

Антонов-38 - пример плодотворного сотрудничества… №3'94

Предшественники Ту-160. №№3,4'94

Исторический очерк развития боевого вертолета. №2'95

Противотанковый самолет Су-39. №3'95

В справочниках не значится. (Як-140). №3'95

Забытый Ми-18. №4'95

Новые модификации Ан-28 для ВС Польши. №4'95

Старое как новое. (Модернизация авиатехники советских КБ). №5'95

Заглянуть за горизонт. (Ан-71). №6'95

Ан-14 на воздушной подушке. №Г96

«Восьмерка». Первый «летающий кит» Антонова. №№3,4'96

Реактивные беспилотные разведчики. №6'96

МАКС-97 как зеркало нашей авиации. №5'97

F-22A Raptor, №6'97

Величайший на флоте. (А-3 Skywarrior). №Г98

Трудолюбивые «Бродяги». (СЛА). №2'98

ILA'98: на грани между партнерством и конкуренцией. №3'98

Развитие советских средств дозаправки в воздухе. №3'98

«Геленджик-98»: разочарования и надежды. №4'98

А теперь - «горбатый»! (МиГ-29СМТ). №4'98

Семейство Су-27… №5'98

Авиасалон Ее Величества. №5'98

Ошкош-98. №5'98

«Гриппен» и его конкуренты. Часть I. «Гриппен». №№6'98, 1 '99

Часть II. «Рафаль». №№1 т2'99

Часть III. «Сражающийся сокол». (F-16). №№3,4,99

Часть IV. «Еврофайтер», №№5,6'99

Ми-6 над морем. №2'99

Флагман. (Ту-114). №№3,5'99, 1 '2000

МАКС-99. Размышления после выставки. №5' 99

«1.42» и «1.44»: вопросы остаются. №1 '2000

Военная авиация в начале XXI века. №3,4'2000

Ан-7Х и А400М: соперничество продолжается. №3'2000

Феномен Ан-140.

Спецвыпуск «Авiасвiт~ХХI». 2000 Слишком много политики. (Проблемы Ан-70).

Спецвыпуск «Авiасвiт-ХХI». 2000 Ан-74 выходит на рынок деловых перевозок.

Спецвыпуск «Авiасвiт-ХХI». 2000

Рынок грузовых перевозок. (Применение Ан-124-100). Спецвыпуск «Авiасвiт-ХХI». 2000

Два дня на CIAF-2000. №5'2000

Гражданская авиация на рубеже столетий. №№3,4,6'2001, 1 '2002

Ан-74. Пополнение в семействе,

Спецвыпуск «МАКС-2001» «Парижский птичник» начала XXI века. (ЛеБурже-2001). №4'2001

Праздник, который всегда проходит по МАКСимуму. №5'2001

Леонид Терентьев: «Зачем разрушать действующий организм…». №5'2001

«Девятка» на 4+. (МиГ-29). №6'2001

ILA-2002. №3'2002

Авиасалоны ILA - недостроенный мост между Востоком и Западом. №3'2002


Авиация в локальных конфликтах

Огонь над Вьетнамом. №№2'93, 1 -4'94

Двадцать лет в боях. (МиГ-15). №№2,3'94

Жаркое небо Афганистана. Часть I. Су-17. №3'94

Части II,III. Истребительная авиация, №№1,3'95

Части IV, V. Су-25. №№4,5'95

Часть VI. Ми-8. №Г96

Части VII.VHI. Ми-24. №№4,5'96

Часть IX, Война в воздухе. №3'97

Части Х,ХI. Су-24. №№1,2'98

Часть XII. Дальняя авиация. №5'98

«Мы готовили войну». (Египет, 1973) №4'94

Российская авиация в чеченской войне. №5' 95

«Грачи» на Берегу Скелетов. (Су-25 в Анголе). №2'97

В небе Синая. Год 1956. №№3,4'98

«Ураган» над полем боя. №3'98

Грозная «Загадка». (Mystere IV). №4'98

Над песками и болотами {Super Mystere). №5'98

Боевая работа 29-го Гв.ИАП в Корее (1950-51 гг.). №Г99

Истребители МиГ-23 в ливанской войне. №2*99

Война в Стране винограда. (Приднестровье). №4'99

Британские вертолеты в Фолклендской войне. №4'99

Война у ворот Антарктиды. (Фолкленды). №6'99

Боевой дебют ветерана. (Фолкленды). №6'99

Не числом, а умением. (Фолкленды). № 112000

«Харриер» - хищная птица Фолклендов. №2' 2000

«Харриеры» против морских целей. №2'2000

На южных рубежах «холодной войны». №3'2000

Почти камикадзе. (Фолкленды). №№4,5'2000

Впервые в истории воздушных войн. (МиГ-25). №5'2000

Количество, не перешедшее в качество. (Фолкленды). №1'2001

ВВС Израиля, 1948-49 гг. Начало большого пути… №№2,5'2001

Побитые. (Фолкленды). №3'2001

Бомбы для диктатуры Талибана… №6'2001

Вся королевская рать. (Фолкленды). №2'2002

Пылающий Индостан. (Индо-пакистанские войны). №3'2002


В небе Украины

Украина на заре воздухоплавания. № 1 '92

Украинский воздушный флот

в гражданской войне. №2'92

Быть? (ВВС независимой Украины). №2'92

Авиация гетмана П.Скоропадского. №1 '93

К 85-летию со дня рождения

Генерального конструктора A.M.Люльки. №293

Рабоче-Крестьянский

Красный Воздушный Флот Украины. №1 '94

В воздухе - «Авиалинии Украины». №1 '94

Авиационное страхование в Украине. №2*94

Начало воздушных сообщений в Украине. №2'94

Украинское акционерное общество воздушных сообщений «Укрвоздухпуть». № №4' 94,1,2,5 '95

Трудные времена украинского авиаспорта. №4'94

Первый полет Ан-70. № 1 95

Полет в район боевых действий. (Сараево). №2'95

50 лет«П рогресса». №3 '95

Надежные крылья Ан-32. №3'95

Здесь продлевают жизнь МиГов. №4'95

Пути развития пассажирского авиатранспорта в Украине. №4'95

Эскадрилья «Блакитна стежа». №5'95

Некоторые проблемы авиапромаУкраины. №6'95

ГА Украины сегодня. №2'96

Начало доброй традиции. (456-й ОСАП). №2'96

Ассоциация транспортной авиации… №3'96

Авиация Национальной гвардии Украины. №4'96

Работать на пассажира. №5'96

В небе Восточной Галичины. (1918-19 гг) №6*96

Авиапром Украины: начало подъема. №1 '97

«АВИАКОН» - с авиацией навсегда. №1 '97

ВВС Украины в 1996 г. №2'97

Проведение реформ - требование времени. (ГА). №2*97

Производство и эксплуатация СЛА… №2'97

Ан-38-100 готовится к выходу на линии. №2'97

Три победы одного коллектива. (АНТК им. О.К.Антонова). №3'97

Заокеанский вояж Ан-30. №3'97

Авиапром Украины сегодня. №4'97

Забытые имена. (Братья Пурпиш). №5"97

Ан-70 летит в Европу. №2"98

Земля действительно круглая. (Интервью с Л.К.Каденюком). №3'98

Кто придет на рынок гражданской авиатехники в Украине? №4'98

Задача №1 - поднять «пятерку» в воздух! (Ту-334). №2'99

Авиапром Украины на пороге XXI века. №5'99

Шоу должно продолжаться. («Авiасвiт-ХХI»). №6'99

Система УВД Украины сегодня и завтра. № 1 '2000

ХАИ исполнилось 70. №2*2000

Объединенная система действует и развивается. (Украэрорух). №4'2000

АНТК им.О.К.Антонова уверенно входит в XXI век. Спецвыпуск «Авiасвiт-ХХI». 2000

Государственное предприятие Укр.ЦЭАТ Спецвыпуск «Авiасвiт-ХХI». 2000

Киевская авиационная осень 2000. №5*2000

ВВС Украины: яркие достижения, тяжелые проблемы. №5'2000

Летайте смело - вас обслуживает АС ОВД «Стрела-Аления». №5'2000

Шаг вперед, два на месте (производство авиатехники в Украине). №6*2000

Работая в современных условиях. (СК«Надра»). №1*2001

Все с нуля. (ГА в Украине до 1929 г.)

Спецвыпуск «МАКС-2001» Лучшая в Борисполе. (Новая ВПП а/п Борисполь). Спецвыпуск «МАКС-2001»

«Украэрорух»: 1992-2001 годы. Спецвыпуск «МАКС-2001»

Лидер. (70 лет Конотопскому АРЗ«АВИАКОН»). №4'2001

Работая по принципу - качество, надежность, гарантия (70 лет Луганскому АРЗ). №4'2001

Авиационный музей в Луганске. №4*2001

Ассоциация предприятий авиационной промышленности Украины. № Г 2002

Украэрорух. Восход к новым вершинам. № 1 '2002

Ан-140 вышел на воздушные трассы. №2*2002

«Авiасвiт-ХХI» и украино-российское партнерство. №3*2002


Глазами очевидца

Ле Бурже в Киеве? №1 '92

Гость киевского авиашоу А-40 «Альбатрос». №Г92

Визит Н.С.Хрущева. (ОКБ Антонова). №1*94

Пражское мемориальное аэрошоу - 93. № Г94

Норфолк-94. №3*94

Самолет Ли-2В. №3*94

Над сирийским фронтом. (1973-74 гг.) №№1-3'95

Казус с самолетом Bf 109. №2'95

Самолет Ан-14. Эпизоды летных испытаний. №№3,4*95

Уроки Афганистана. (ВТА СССР). №6*95

Выбор пути. (ОКБ Антонова). №2'96

Между революцией и войной. (ВВС Афганистана). №3*96

Вьетнамские впечатления. (ДРВ, 1975-76 гг.). №4'96

Ан-30 в Афганистане. №1197

На войну после войны. (ВТА СССР в Афганистане, 1989-91 гг.) №4*97

Афганистан. ВВС Советской Армии в первый год войны. №5*97

Афганский экзамен Ми-6. №6'97

Ан-2 и кресло маршала Говорова. №Т98

‹«Голубь мира» над Афганистаном. (Як-28Р). №3*98

Год в Баграме. №6*98

Страницы афганского дневника. №3'99

Верхом на «козле». (МиГ-23). №3'2000

Изменяемая стреловидность. (МиГ-23). №5'2000

Истребитель МиГ-29. Эпизоды испытаний. №2'2002


Домашний авиамузей

Самолет не для начинающих. ЛаГГ-3. №№1,2'92

Модель тоже не для начинающих. №2*92

Конкурс «Интермодель-93». №Г93

Солдат многих армий. Истребитель M.S.-406C1. №№1,2,93

Напутственное слово тем, кто решился построить модель И-16, №1 '94

Натурализм как высшая стадия реализма. №2'94

«Интермодель-94». №3'94

Будет ли продолжение? №3'94

Большие возможности тонкого металла. №1 '95

Если у вас нет «Бостона»… №2'95

Як-1. Трудное рождение первенца. №№4,5'95

Его года - его богатство… (Miles Magister). №2'96

Многоликий Як-7. №№2,3'96

«Северский» на столе. №2'97

«Дикая лошадка» для домашней коллекции. (OV-10 Bronco). №4*97

Avia В-534 - в миниатюре. №6*98

Туринский легионер. (FIAT CR.32). №1 '99

«Гладиатор» небесного Колизея. (Gtoster Gladiator), №3'99

Малютка «Боинг». (Р-26). №4'99

Элегантная «Фурия», (Hawker Fury). №5'99

Крылатое «знамя» флота. (Super Etendard). №6*99

«Чато» Поликарпова. (И-15). №2*2000

«Ястребы» Доновэна Берлина. (Curtiss Р-36/40). №№3:4'2000

Ястребиное изобилие для моделистов. (Р-36/40). №4'2000

«Орел», ставший «Мулом». (Avia S-199). №5'2001

«Девятка» на дому. (МиГ-29). №6'2001

Модель «Пионера». №2*2002


Портреты

Билли Бишоп, кавалер «Креста Виктории». №3'94

Авиаконструктор из Екатеринослава. (М.Струков). №2'96

Военный летчик Баевский. №2'98

Путь конструктора. (Ф.Муравченко). №1*99

Позывной - «Сокол-17». (В.Лавриненков). №399 «Испанец» с Кубани. (И.Еременко). №№1,2'2000

Имя из списка забытых героев. (И.Кузнецов). №3'2000

Генеральный директор. (А.Мялица). №5'2000

Запорожец над Кубанью. (В.Левитан). №2'2001

Судьба подарила крылья. (П.Балабуев). №2'2001

Звезда полковника Бидзинашвили. №3*2001

Единственный югославский ас. (Б.Петрович). №4*2001


Презентация

Киевский авиаремонтный завод. №5'95

Николаевский авиаремонтный завод. №6'95

«Авионика» в помощь земледельцу. №1'96

ОКБ авиации общего назначения. №1 '96 70 лет ХГАПП. №4*96

50 лет на крыльях «Анов», №6*96

«Чайка» расправляет крылья. №1*97

Аккумуляторные батареи VARTA для воздушных судов Украины. №1 '97

Новому самолету - хороший двигатель. №5'97

Знакомьтесь - фирма «Аэрокрафт». № 1 '98

Коммерческое использование ВТА-в цивилизованное русло. №2'98

Для тех, кто стремится вверх. №3'98

Украинская авиационная транспортная компания. №6'99

Задача - управлять воздушным движением. №3'2000

Авиакомпании «Урга» исполнилось 7 лет. №4'2000


Безопасность полетов

Хроника тяжелых летных происшествий. №№5'97-2'2001

Гражданских летчиков надо учить выводу из штопора. №2'2002









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх