|
||||
|
Статьи, опубликованные в «АэроХобби» и «Авиация и Время»» Монография Воплощение «Мечты». (Ан-225). №1 '92 Летящий над волнами. Экраноплан «Орленок». №2'92 «Бэкфайр». Прорыв из неизвестности. (Ту-22М). №1 '93 Камуфлированные «молнии» Марио Кастольди. (Macchi 202/205). №2!93 Роковой И-180. №Г94 Грозный «Фехтовальщик». (Су-24). №2'94 Калинин-4. №3'94 Гроза над полем боя. (Су-25). №4'94 Ан-12: портрет в зрелом возрасте. № 1195 Сложная судьба Ту-160. №2195 Ми-4 достигает цели. №3'95 Неизвестный Пе-3. №4'95 Непризнанный в своем отечестве. (МиГ-19).№5'95 Як-38 - тернистый путь первопроходца. №6'95 Первый лайнер Туполева. (АНТ-9). №1 '96 Сверхзвуковой долгожитель. (Ту-22). №2'96 Винтокрылый штурмовик Миля. (Ми-24). №3'96 «Бумажный тигр» ВВС РККА, (Як-2/4). №4'96 Цель - Америка. (Ту-95). №5'96 Ка-25 - «длинная рука» адмирала Горшкова, №6'96 Удачный самолет, которому не везло. (Ил-28). № 1 '97 «Скрипач», защищавший небо. (Ту-128). №2'97 Самолет-амфибия Бе-12. №3'97 Линкор сталинских соколов. (ТБ-3). №4'97 Античный герой XX века. (Ан-22). №5'97 Большое семейство. (Як-25/27). №6*97 Ил-4: так было. №1'98 Последние из большого семейства. (Як-28). №2'98 «Лебедь-ХИ» и другие «Альбатросы» В.А.Лебедева. №3'98 Милевская «единичка». №4'98 Самый секретный истребитель. (И-Z). №5'98 Сверхзвуковые трубы «всесоюзного оркестра» ПВО. (Су-9 и Су-11). №6'98 Русский размер. (Ми-6). №1 '99 Один на один с небом. (Ту-126). №2'99 Над седой равниной моря. (Ил-38). №3'99 В тени старшего брата. (МиГ-17). №4'99 «Дуглас» Лисунова. (Ли-2). №5'99 Летающая лодка Бе-6. №6'99 «Ты, как из сказки богатырь…» (Ан-124). №1 '2000 МиГ-23: долгий путь к совершенству. №2'2000 Второй среди первых. (И-2). №3'2000 Реактивный корабль. (Бе-10). №4'2000 Пассажирский первенец Ильюшина. (Ил-12). №5'2000 Изящный грузовоз. (Ми-26). №6'2000 Легендарный Ту-16. №№1,2'2001 Первый реактивный «МиГ». (И-250), №3'2001 Ан-225: второе пришествие. Спецвыпуск «МАКС-2001» Старый служака Р-1. №4'2001 Великолепная «девятка». (МиГ-29). №5'2001 «Скоростной. Скороподъемный. Скорострельный». (ССС). №6'2001 «Найтхок» почти не виден. (F-117). №1 '2002 Неприхотливый трудяга. (Ан-26). №2'2002 Колосс на стальных ногах. (Ми-10). №3'2002 Аэроархив Истребитель «Буффало». №№1,2'92 Так ли уж плох был «Буффало»? №2'92 Ла-5ФН с точки зрения люфтваффе. № 1 '93 Самолеты с бело-красными «шаховницами». (ВВС Польши до 1939 г.). №Г93 Документальная история «Харрикейна»110 в советской авиации. №2'93 Черные кресты над Польшей. (ВВС Польши в 1939 г.). №2'93 Победы советских летчиков первого дня войны. №Г94 Иллюстрируя Шаврова. (Ту-2Ш). №1 '94 И-185 - скорость, маневр, огонь… трагедия. №2'94 «Трехтрубный гигант» непосредственной поддержки войск. (ХВ-51). №3'94 Истребители «Ан». №4'94 В тени люфтваффе. (ВВС Венгрии во ВМВ). №№4'94,1,3,4,6'95 «Истребитель самолетов и танков». (Та-6). № 1 '95 Ночные «ерши». (A-20G-1). №2'95 Ан-2 над полем боя. №2'95 XFY-1 «Пого» фирмы «Конвэр». №№4,5'95 Корейский дебют «Скайрейдера»,№№5,6'95, 1 '96 Корейский счет талалихинцев. №6'95 «Обязать товарища Водопьянова…». (Налет на Берлин). №1 '96 Удар Маха. №1'96 Вторжение. Начало воздушной войны на советско-германском фронте. №№3-5'96 «Аист» не всегда Schlorch. №5'96 Полтавская история. (Операция «Фрэнтик»). №№6'96, 1-3'97 От И-17 до ИТП. Проблема мотора. №6'96 Забытый первенец. (ОКО-1). №1 '97 «Белые» самолеты для Красной Армии, (Самолеты Северского в СССР). №2'97 Неудачный дебют «короля истребителей». (И-1). №3'97 Ан-2: начало биографии. №4'97 Реактивный лайнер для местных линий. Первая попытка. (Ан-Бе-20). №4'97 В небе над Хельсинки и Карельским перешейком, зима-лето 1944 г №№4-6'97 Российская армейская авиация в I мировой войне. №№4'97, 1,4'98 Неизвестный «утенок». (УТ-3). №№5,6'97 «Итальянцы» в России: не на экране, а в воздухе. №2'98 Истребитель с Апеннин. («Балилла»). №2'98 Лидер исчезнувшей армады. (184-й Гв.ТБАП). №3'98 «Летая лучше, чем русские». (Воспоминания Ч.Егера). №3'98 «Я очень хотел бы верить, что не Егер, а его соавтор ответственен за отклонения от правды». №3'98 Советская авиация над морем. Победы - взгляд с двух сторон. №4'98 Рейды на Констанцу. №5'98 Минная война. №6'98 Действия ВВС Черноморского флота в устье Дуная летом 1941 г. №2'99 Самолеты для пушек Курчевского. №5'98 Таранные удары в небе Болгарии (1943-1944 гг.). №6'98 Малые ВВС в большой войне. (ВВС Словакии 1939-45 гг.). №№1,2,499 Словацкие истребители на Восточном фронте. №2199 Библейский герой в Красной Армии, (Фарман «Голиаф»). №2'99 За полвека до «Бури в пустыне». (Британия против Ирака, 1941 г.). №3'99 Иранский эпизод. (ВВС союзников при оккупации Ирана, 1941 г.). №5'99 На обочине большой войны. (ВМВ - Индокитай). №6'99 Таинственный «таракан» Гроховского. (Истр. Г-39). №2'2000 Африканский «Восход». (Британия против флота вишистской Франции). №3'2000 Битва за Англию. Взгляд с расстояния в 60 лет и 2000 миль. №№5,6'2000 С эмблемой тигра на борту. («Летающие тигры», 1941-42 гг.) №№5,6'2000 История одного приобретения. («Валти» V-1 в СССР). №6'2000 Болгарская авиация против советских под вод н ых лодок. № 1' 2001 «Тюремный» бомбардировщик. (ТБ-5). №1 '2001 Корабль по небу плывет. (АНТ-27). №3'2001 Они были первыми. (Реактивные «Хейнкели»). №№4,5'2001 Испанские авиаторы на Восточном фронте. №5'2001 Битва над Киевом. №№6'2001, 1 '2002 Первая летающая лодка Туполева. (АНТ-8}.№ 1 '2002 Пионеры: человек и самолет. (GlosterG.40). №№2,3'2002 Испанские летчики-добровольцы в ВВС РККА. №3'2002 Авиасалон Су-37 - сочетание маневренности перехватчика и ударной мощи штурмовика. № 1 '92 Як-141; критический момент биографии. №2' 92 Су-27 побеждает. Ничего удивительного. №2'93 Салон,салон,салон… № 1' 94 Последний советский истребитель еще не взлетел. № 1' 94 Еще не поздно. (Ан-70). №2'94 Антонов-38 - пример плодотворного сотрудничества… №3'94 Предшественники Ту-160. №№3,4'94 Исторический очерк развития боевого вертолета. №2'95 Противотанковый самолет Су-39. №3'95 В справочниках не значится. (Як-140). №3'95 Забытый Ми-18. №4'95 Новые модификации Ан-28 для ВС Польши. №4'95 Старое как новое. (Модернизация авиатехники советских КБ). №5'95 Заглянуть за горизонт. (Ан-71). №6'95 Ан-14 на воздушной подушке. №Г96 «Восьмерка». Первый «летающий кит» Антонова. №№3,4'96 Реактивные беспилотные разведчики. №6'96 МАКС-97 как зеркало нашей авиации. №5'97 F-22A Raptor, №6'97 Величайший на флоте. (А-3 Skywarrior). №Г98 Трудолюбивые «Бродяги». (СЛА). №2'98 ILA'98: на грани между партнерством и конкуренцией. №3'98 Развитие советских средств дозаправки в воздухе. №3'98 «Геленджик-98»: разочарования и надежды. №4'98 А теперь - «горбатый»! (МиГ-29СМТ). №4'98 Семейство Су-27… №5'98 Авиасалон Ее Величества. №5'98 Ошкош-98. №5'98 «Гриппен» и его конкуренты. Часть I. «Гриппен». №№6'98, 1 '99 Часть II. «Рафаль». №№1 т2'99 Часть III. «Сражающийся сокол». (F-16). №№3,4,99 Часть IV. «Еврофайтер», №№5,6'99 Ми-6 над морем. №2'99 Флагман. (Ту-114). №№3,5'99, 1 '2000 МАКС-99. Размышления после выставки. №5' 99 «1.42» и «1.44»: вопросы остаются. №1 '2000 Военная авиация в начале XXI века. №3,4'2000 Ан-7Х и А400М: соперничество продолжается. №3'2000 Феномен Ан-140. Спецвыпуск «Авiасвiт~ХХI». 2000 Слишком много политики. (Проблемы Ан-70). Спецвыпуск «Авiасвiт-ХХI». 2000 Ан-74 выходит на рынок деловых перевозок. Спецвыпуск «Авiасвiт-ХХI». 2000 Рынок грузовых перевозок. (Применение Ан-124-100). Спецвыпуск «Авiасвiт-ХХI». 2000 Два дня на CIAF-2000. №5'2000 Гражданская авиация на рубеже столетий. №№3,4,6'2001, 1 '2002 Ан-74. Пополнение в семействе, Спецвыпуск «МАКС-2001» «Парижский птичник» начала XXI века. (ЛеБурже-2001). №4'2001 Праздник, который всегда проходит по МАКСимуму. №5'2001 Леонид Терентьев: «Зачем разрушать действующий организм…». №5'2001 «Девятка» на 4+. (МиГ-29). №6'2001 ILA-2002. №3'2002 Авиасалоны ILA - недостроенный мост между Востоком и Западом. №3'2002 Авиация в локальных конфликтах Огонь над Вьетнамом. №№2'93, 1 -4'94 Двадцать лет в боях. (МиГ-15). №№2,3'94 Жаркое небо Афганистана. Часть I. Су-17. №3'94 Части II,III. Истребительная авиация, №№1,3'95 Части IV, V. Су-25. №№4,5'95 Часть VI. Ми-8. №Г96 Части VII.VHI. Ми-24. №№4,5'96 Часть IX, Война в воздухе. №3'97 Части Х,ХI. Су-24. №№1,2'98 Часть XII. Дальняя авиация. №5'98 «Мы готовили войну». (Египет, 1973) №4'94 Российская авиация в чеченской войне. №5' 95 «Грачи» на Берегу Скелетов. (Су-25 в Анголе). №2'97 В небе Синая. Год 1956. №№3,4'98 «Ураган» над полем боя. №3'98 Грозная «Загадка». (Mystere IV). №4'98 Над песками и болотами {Super Mystere). №5'98 Боевая работа 29-го Гв.ИАП в Корее (1950-51 гг.). №Г99 Истребители МиГ-23 в ливанской войне. №2*99 Война в Стране винограда. (Приднестровье). №4'99 Британские вертолеты в Фолклендской войне. №4'99 Война у ворот Антарктиды. (Фолкленды). №6'99 Боевой дебют ветерана. (Фолкленды). №6'99 Не числом, а умением. (Фолкленды). № 112000 «Харриер» - хищная птица Фолклендов. №2' 2000 «Харриеры» против морских целей. №2'2000 На южных рубежах «холодной войны». №3'2000 Почти камикадзе. (Фолкленды). №№4,5'2000 Впервые в истории воздушных войн. (МиГ-25). №5'2000 Количество, не перешедшее в качество. (Фолкленды). №1'2001 ВВС Израиля, 1948-49 гг. Начало большого пути… №№2,5'2001 Побитые. (Фолкленды). №3'2001 Бомбы для диктатуры Талибана… №6'2001 Вся королевская рать. (Фолкленды). №2'2002 Пылающий Индостан. (Индо-пакистанские войны). №3'2002 В небе Украины Украина на заре воздухоплавания. № 1 '92 Украинский воздушный флот в гражданской войне. №2'92 Быть? (ВВС независимой Украины). №2'92 Авиация гетмана П.Скоропадского. №1 '93 К 85-летию со дня рождения Генерального конструктора A.M.Люльки. №293 Рабоче-Крестьянский Красный Воздушный Флот Украины. №1 '94 В воздухе - «Авиалинии Украины». №1 '94 Авиационное страхование в Украине. №2*94 Начало воздушных сообщений в Украине. №2'94 Украинское акционерное общество воздушных сообщений «Укрвоздухпуть». № №4' 94,1,2,5 '95 Трудные времена украинского авиаспорта. №4'94 Первый полет Ан-70. № 1 95 Полет в район боевых действий. (Сараево). №2'95 50 лет«П рогресса». №3 '95 Надежные крылья Ан-32. №3'95 Здесь продлевают жизнь МиГов. №4'95 Пути развития пассажирского авиатранспорта в Украине. №4'95 Эскадрилья «Блакитна стежа». №5'95 Некоторые проблемы авиапромаУкраины. №6'95 ГА Украины сегодня. №2'96 Начало доброй традиции. (456-й ОСАП). №2'96 Ассоциация транспортной авиации… №3'96 Авиация Национальной гвардии Украины. №4'96 Работать на пассажира. №5'96 В небе Восточной Галичины. (1918-19 гг) №6*96 Авиапром Украины: начало подъема. №1 '97 «АВИАКОН» - с авиацией навсегда. №1 '97 ВВС Украины в 1996 г. №2'97 Проведение реформ - требование времени. (ГА). №2*97 Производство и эксплуатация СЛА… №2'97 Ан-38-100 готовится к выходу на линии. №2'97 Три победы одного коллектива. (АНТК им. О.К.Антонова). №3'97 Заокеанский вояж Ан-30. №3'97 Авиапром Украины сегодня. №4'97 Забытые имена. (Братья Пурпиш). №5"97 Ан-70 летит в Европу. №2"98 Земля действительно круглая. (Интервью с Л.К.Каденюком). №3'98 Кто придет на рынок гражданской авиатехники в Украине? №4'98 Задача №1 - поднять «пятерку» в воздух! (Ту-334). №2'99 Авиапром Украины на пороге XXI века. №5'99 Шоу должно продолжаться. («Авiасвiт-ХХI»). №6'99 Система УВД Украины сегодня и завтра. № 1 '2000 ХАИ исполнилось 70. №2*2000 Объединенная система действует и развивается. (Украэрорух). №4'2000 АНТК им.О.К.Антонова уверенно входит в XXI век. Спецвыпуск «Авiасвiт-ХХI». 2000 Государственное предприятие Укр.ЦЭАТ Спецвыпуск «Авiасвiт-ХХI». 2000 Киевская авиационная осень 2000. №5*2000 ВВС Украины: яркие достижения, тяжелые проблемы. №5'2000 Летайте смело - вас обслуживает АС ОВД «Стрела-Аления». №5'2000 Шаг вперед, два на месте (производство авиатехники в Украине). №6*2000 Работая в современных условиях. (СК«Надра»). №1*2001 Все с нуля. (ГА в Украине до 1929 г.) Спецвыпуск «МАКС-2001» Лучшая в Борисполе. (Новая ВПП а/п Борисполь). Спецвыпуск «МАКС-2001» «Украэрорух»: 1992-2001 годы. Спецвыпуск «МАКС-2001» Лидер. (70 лет Конотопскому АРЗ«АВИАКОН»). №4'2001 Работая по принципу - качество, надежность, гарантия (70 лет Луганскому АРЗ). №4'2001 Авиационный музей в Луганске. №4*2001 Ассоциация предприятий авиационной промышленности Украины. № Г 2002 Украэрорух. Восход к новым вершинам. № 1 '2002 Ан-140 вышел на воздушные трассы. №2*2002 «Авiасвiт-ХХI» и украино-российское партнерство. №3*2002 Глазами очевидца Ле Бурже в Киеве? №1 '92 Гость киевского авиашоу А-40 «Альбатрос». №Г92 Визит Н.С.Хрущева. (ОКБ Антонова). №1*94 Пражское мемориальное аэрошоу - 93. № Г94 Норфолк-94. №3*94 Самолет Ли-2В. №3*94 Над сирийским фронтом. (1973-74 гг.) №№1-3'95 Казус с самолетом Bf 109. №2'95 Самолет Ан-14. Эпизоды летных испытаний. №№3,4*95 Уроки Афганистана. (ВТА СССР). №6*95 Выбор пути. (ОКБ Антонова). №2'96 Между революцией и войной. (ВВС Афганистана). №3*96 Вьетнамские впечатления. (ДРВ, 1975-76 гг.). №4'96 Ан-30 в Афганистане. №1197 На войну после войны. (ВТА СССР в Афганистане, 1989-91 гг.) №4*97 Афганистан. ВВС Советской Армии в первый год войны. №5*97 Афганский экзамен Ми-6. №6'97 Ан-2 и кресло маршала Говорова. №Т98 ‹«Голубь мира» над Афганистаном. (Як-28Р). №3*98 Год в Баграме. №6*98 Страницы афганского дневника. №3'99 Верхом на «козле». (МиГ-23). №3'2000 Изменяемая стреловидность. (МиГ-23). №5'2000 Истребитель МиГ-29. Эпизоды испытаний. №2'2002 Домашний авиамузей Самолет не для начинающих. ЛаГГ-3. №№1,2'92 Модель тоже не для начинающих. №2*92 Конкурс «Интермодель-93». №Г93 Солдат многих армий. Истребитель M.S.-406C1. №№1,2,93 Напутственное слово тем, кто решился построить модель И-16, №1 '94 Натурализм как высшая стадия реализма. №2'94 «Интермодель-94». №3'94 Будет ли продолжение? №3'94 Большие возможности тонкого металла. №1 '95 Если у вас нет «Бостона»… №2'95 Як-1. Трудное рождение первенца. №№4,5'95 Его года - его богатство… (Miles Magister). №2'96 Многоликий Як-7. №№2,3'96 «Северский» на столе. №2'97 «Дикая лошадка» для домашней коллекции. (OV-10 Bronco). №4*97 Avia В-534 - в миниатюре. №6*98 Туринский легионер. (FIAT CR.32). №1 '99 «Гладиатор» небесного Колизея. (Gtoster Gladiator), №3'99 Малютка «Боинг». (Р-26). №4'99 Элегантная «Фурия», (Hawker Fury). №5'99 Крылатое «знамя» флота. (Super Etendard). №6*99 «Чато» Поликарпова. (И-15). №2*2000 «Ястребы» Доновэна Берлина. (Curtiss Р-36/40). №№3:4'2000 Ястребиное изобилие для моделистов. (Р-36/40). №4'2000 «Орел», ставший «Мулом». (Avia S-199). №5'2001 «Девятка» на дому. (МиГ-29). №6'2001 Модель «Пионера». №2*2002 Портреты Билли Бишоп, кавалер «Креста Виктории». №3'94 Авиаконструктор из Екатеринослава. (М.Струков). №2'96 Военный летчик Баевский. №2'98 Путь конструктора. (Ф.Муравченко). №1*99 Позывной - «Сокол-17». (В.Лавриненков). №399 «Испанец» с Кубани. (И.Еременко). №№1,2'2000 Имя из списка забытых героев. (И.Кузнецов). №3'2000 Генеральный директор. (А.Мялица). №5'2000 Запорожец над Кубанью. (В.Левитан). №2'2001 Судьба подарила крылья. (П.Балабуев). №2'2001 Звезда полковника Бидзинашвили. №3*2001 Единственный югославский ас. (Б.Петрович). №4*2001 Презентация Киевский авиаремонтный завод. №5'95 Николаевский авиаремонтный завод. №6'95 «Авионика» в помощь земледельцу. №1'96 ОКБ авиации общего назначения. №1 '96 70 лет ХГАПП. №4*96 50 лет на крыльях «Анов», №6*96 «Чайка» расправляет крылья. №1*97 Аккумуляторные батареи VARTA для воздушных судов Украины. №1 '97 Новому самолету - хороший двигатель. №5'97 Знакомьтесь - фирма «Аэрокрафт». № 1 '98 Коммерческое использование ВТА-в цивилизованное русло. №2'98 Для тех, кто стремится вверх. №3'98 Украинская авиационная транспортная компания. №6'99 Задача - управлять воздушным движением. №3'2000 Авиакомпании «Урга» исполнилось 7 лет. №4'2000 Безопасность полетов Хроника тяжелых летных происшествий. №№5'97-2'2001 Гражданских летчиков надо учить выводу из штопора. №2'2002 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|