|
||||
|
Содержание журнала за 2008 год МонографияВ погоне за скоростью Гидросамолет МДР-6 и его модификации № 1 В составе всех флотов № 1 Последний крылатый джентльмен (истребитель English Electric Lighting) № 2 Реактивный вездеход (Ан-72/74) № 3 М-17 – высотное противостояние № 4 «Главный калибр» дальней авиации (Пе-8) №5 Ту-14 -самолет сложной судьбы №6 Торпедоносца век недолгий № 6 Портреты Летающий фермер (К. Цессна) № 3 Летчик и конструктор А.А. Кованько № 4 Пионер реактивной эпохи № 6 Домашний авиамузей Китография МиГ-21 № 1 Японская «Штука». Пикировщик Аичи D3A в миниатюре № 2 Авиасалон Китайские потомки МиГ-21 (семейство истребителей J-7) № 1 Боец восточной школы № 1 Япония претендует на большее (вертолет ОН-1, самолеты Р-Х и С-Х) №1 Су-35: главное – электроника № 2 БПЛА: первое знакомство № 2 «Над нами «мессеры» кружили…» (ILA-2008) №3 Свет и тени «Суперджета» (SSJ-100) № 4 «Свирепый дракон» приходит с Востока (истребитель FC-1/JF-17) №5 Бастард из Поднебесной (Y-8) № 6 Аэроархив Австралийский Перл-Харбор (Порт Дарвин, 1942 г.) № 1,2 Небо над Финским заливом. 1943 год № 2 Воздушные драконы Поднебесной. Часть 2. Помощь идет! (Китай, 1937-38 гг.) №3,4 Корабли принимают самолеты (российские авиатранспорты) №5 Бомбы на Гибралтар (1940-44) № 6 Авиация в локальных конфликтах Эхо старой вражды (Кипр) №1,2 Адью,Алжир! № 3-5 Маленькая миротворческая война (Южная Осетия) № 5 Потери ВВС Грузии были минимальными № 6 Авиаэкзотика Механические птицы профессора Беляева (бомбардировщик БДЛК и др.) №4 Летающие крылья (ХВ-35 и др.) №6 В небе Украины Авиация Украины: скандалы 2007 года № 1 Производственная деятельность фирмы «Анатра» № 1 ABIACBIT-XXI № 5 Глазами очевидца Битва за хлопок (на Ми-2 в Египте) № 3,4 28 ноября с аэродрома Дачан в Шанхае совершил первый полет региональный пассажирский самолет ARJ21-700 «Xiang Feng» («Летящий Феникс») разработки корпорации Commercial Aircraft Corporation of China (Comae). Самолет взлетел в 12.23 по местному времени, поднялся на высоту 2500 м и находился в воздухе 61 мин. 90-местный ARJ21-700 оснащен двигателями General Electric CF34 и является первым в этом столетии магистральным пассажирским самолетом китайской разработки. В проектировании его крыла участвовал АНТК им. O.K. Антонова. Самолеты ARJ21 – семейство перспективных региональных реактивных лайнеров (Advanced Regional Jet) вместимостью от 70 до 110 пассажиров. Comae утверждает, что на сегодня построено уже 6 ARJ21, а с началом серийного производства планируется выпускать до 20 таких самолетов в год. В конце 2009 г. новый лайнер должен быть поставлен стартовому заказчику – авиакомпании Shandong Airlines. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|