|
||||
|
Легкий танк Т-80Легкий танк Т-80 производства завода № 40 Создан а КБ ГАЗа осенью 1942 г. в результате проектирования трехместного варианта Т-70. В декабре 1942 г. танк Т-80 был принят на вооружение Красной Армии. В 1943 году завод № 40 (г.Мытищи, Московская обл.) изготовил 77 единиц. КОНСТРУКЦИЯ И МОДИФИКАЦИИ Корпус – сварной, с увеличенной по сравнению с Т-70М толщиной броневых листов. Двухместная сварная башня с командирской башенкой. Угол возвышения спаренной установки пушки и пулемета – 65°. Более мощная силовая установка. Системы силовой установки, трансмиссия и ходовая часть – без изменений. Легкий танк Т-80. Орудие поднято на максимальный угол возвышения Танки Т-80 поступали в те же части, в которых состояли на вооружении Т-70, и использовались в основном в 1944 – 1945 гг. В феврале 1945 г. в 5-й гвардейской танковой бригаде, например, воевавшей на территории Венгрии, имелось два танка Т-80. Причем обе машины прибыли из ремонта. Большой угол возвышения пушки танка Т-80 позволял вести огонь по верхним этажам зданий в уличных боях, а также по воздушным целям. Легкий танк Т-80. Хорошо видно основное отличие от Т-70М – двухместная башня ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА Т-80 БОЕВАЯ МАССА, т: 11,6. ЭКИПАЖ, чел.: 3. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина – 4420, ширина – 2500, высота – 2175, клиренс – 300. ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка 20К обр.1934 г. калибра 45 мм, 1 пулемет ДТ обр.1929 г. калибра 7,62 мм. БОЕКОМПЛЕКТ: 94 выстрела, 1008 патронов. ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: телескопический прицел ТМФ. коллиматорный прицел К-8Т. БРОНИРОВАНИЕ: лоб корпуса – 35. .45, борти корма – 25, крыша -15, днище -10…15, башня – 35. ДВИГАТЕЛЬ: два ГАЗ-80, 6-цилиндровых, карбюраторных, рядных, жидкостного охлаждения, суммарная мощность 170 л.с. (125 кВт) при 3600 об/мин ТРАНСМИССИЯ: двухдисковый главный фрикцион сухого трения, четырехскоростная коробка передач типа ЗИС-5, главная передача, бортовые фрикционы, бортовые передачи. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: пять опорных обрезиненных катков на борт, три поддерживающих катка, ведущее колесо переднего расположения со съемным зубчатым венцом (зацепление цевочное), направляющее колесо, аналогичное по устройству опорному катку; подвеска индивидуальная торсионная; в кзждой гусенице 80 траков шириной 300 мм, шаг трака 111 мм. СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 47. ЗАПАС ХОДА, км: 320 ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. – 28, ширина рва, м – 1,8, высота стенки, м – 0,6, глубина брода, м – 0,9. СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция 12РТ, переговорное устройство ТПУ-3. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|