|
||||
|
Средний танк Т-44 (объект 136)Серийный средний танк Т-44 на НИБТ- Полигоне в Кубинке. 1946 г, (вверху, справа и на с тр. 269 вверху) Разработан в КБ УВЗ № 183 а 1943 – 1944 гг. Конструкция танка, благодаря заложенным в нее колоссальным резервам по модернизации, на десятилетия определила лицо послевоенного советского танкостроения. Принят на вооружение Красной Армии 23 ноября 1944 г. Серийно производился заводом № 75 (г.Харьков). С конца 1944-го по 1947 г. изготовлено 1823 единиц. КОНСТРУКЦИЯ И МОДИФИКАЦИИ Корпус сварной с вертикальными бортами. башня – литая, в целом аналогичная по конструкции башне Т-34-85. Двигатель расположен поперек корпуса и соединен с коробкой передач повышающим редуктором. Торсионная подвеска, люк механика- водителя – на подбашенном листе корпуса слева. Высота корпуса по сравнению с Т-34-85 уменьшена на 300 мм. Курсовой пулемет жестко закреплен в лобовом листе корпуса. Танки Т-44 начали поступать в войска с весны 1945 г, В боевых действиях Великой Отечественной войны участия они не принимали. В модернизированных вариантах Т-44М и Т-44С эти танки состояли на вооружении Советской Армии вплоть до конца 1970-х годов, Второй прототип танка Т-44. Весна 1944 г. Первый прототип танка Т-44. Февраль 1944 г. ТАКТИКО- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА Т-44 БОЕВАЯ МАССА, т: 31,8. ЭКИПАЖ, чел.: 4. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ: длина – 7650, ширина – 3180, высота – 2412, клиренс ~ 425. ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка ЗИС-С-53 обр 1944 года калибра 85 мм, 2 пулемета ДТМ калибра 7,62 мм. БОЕКОМПЛЕКТ: 58 выстрелов, 1890 патронов ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: телескопический шарнирный прицел ТШ-16, БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса – 90, борт – 75, корма – 30…45, крыша, днище – 15…20, башня- 75…120. ДВИГАТЕЛЬ: В-44, 12-цилиндровый, дизельный, четырехтактный, V-образный, жидкостного охлаждения; мощность 500 л.с. (368 кВт) при 1800 об/мин, рабочий объем 38 880 см #179;. ТРАНСМИССИЯ: "гитара" – редуктор из трех цилиндрических шестерен, многодисковый главный фрикцион сухого трения, пятискоростная коробка передач, бортовые фрикционы, бортовые передачи. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: пять обрезиненных опорных катков на борт, ведущее колесо заднего расположения (зацепление гребневое), направляющее колесо; подвеска индивидуальная торсионная; в каждой гусенице 70 траков шириной 500 мм, шаг трака 172 мм. СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 51. ЗАПАС ХОДА, км: 300. ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. – 30, ширина рва, м – 2,5, высота стенки, м – 0,73, глубина брода, м – 1,3. СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция 9РС, переговорное устройство ТПУ-З-бисф. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|