ЛИТЕРАТУРА

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2005.

2. PR в России / Под ред. А. В. Малахова. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.

3. Сергеев А. М. Поведение потребителей: учебное пособие / А. М. Сергеев, Е. А. Бойченко. – М.: Эксмо, 2006.

4. Маркетинговые исследования. Учебное пособие / Под ред. В. А. Макарова. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.

5. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник. – М: ИНФРА-М, 2006.

6. Данько Т. Управление маркетингом. – М.: Финпресс, 2004.








Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх