|
||||
|
Вопрос 1. Понятие о маркетинге как современной системе управления производством и реализацией товаровДанная книга основана на современных принципах ускоренного качественного изучения и запоминания любых предметов. Рекомендую прочитать 2–3 раза и вы без труда освоите предмет. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические рекомендации. С уважением, Шевчук Денис www.deniskredit.ru 1. Слово "маркетинг" (ударение на первый слог) означает в переводе с английского языка активную работу, действие на рынке. Marketing – произносится по анг. [макэтин], ударение на 1-й слог, “r” и последняя “g” не произносятся. Маркетинг – вид человеческой деятельности по удовлетворению потребностей посредством обмена товарами. Маркетинг – это теоретическая и практическая система, направленная на разработку и производство новых товаров с учетом рыночной ситуации и изменения потребностей людей с целью получения максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей. Основной смысл маркетинга – производство продаваемого товара, то есть такого, который обязательно найдет своего покупателя. 2. Маркетинг можно рассмотреть с четырех точек зрения: • как идеологию современного бизнеса; • как систему маркетинговых исследований; • как управление маркетингом; • как комплекс мероприятий по формированию спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС). При таком комплексном подходе выявляются две стороны маркетинга. Во-первых, это тщательное изучение рынка, состояния спроса и потребностей, а во-вторых, – активное воздействие на рынок, формирование потребностей и покупательских предпочтений. Основной тезис теории и практики маркетинга: «Производить то, что покупается, а не навязывать покупателям то, что хочется производить». |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|