|
||||
|
Вопрос 116. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами1. Для определения реакции фирмы на изменение цен конкурентами необходимо знать следующее: • причины изменения цены конкурентом (для завоевания рынка, использования недогруженных производственных мощностей, компенсирования изменившихся издержек или чтобы положить начало изменению цен в отрасли в целом); • срок изменения цены; • каковы будут доля на рынке и доходы фирмы, если она не предпримет ответных мер; • планируют ли другие фирмы предпринимать ответные меры; • какими могут быть ответы конкурента и других фирм на каждую из возможных ответных реакций. 2. Фирма должна провести широкий анализ рынка и выяснить как проблемы, связанные с этапом жизненного цикла своего товара, его значение в рамках товарной номенклатуры, так и намерения и ресурсы конкурента, динамику издержек и прочие обстоятельства. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|