|
||||
|
Вопрос 131. Причины выхода предприятий на международный рынокВыход на международный рынок и расширение торговых связей с зарубежными партнерами диктуется следующим: • развитие внутреннего рынка (насыщение товарами; усиление конкуренции; возрастание зависимости от посреднической торговли; рост сборов, связанных с защитой окружающей среды; трудности соблюдения внутреннего законодательства); • активность зарубежных конкурентов на внутреннем рынке вынуждает искать новые сферы деятельности; • преодоление зависимости от внутреннего рынка, сезонных колебаний спроса и «рассеивания» риска путем внедрения на иностранные рынки; • максимальность имеющихся и дополнительно создаваемых мощностей; • снижение затрат на заработную плату, сырье, транспорт; уменьшение налоговых выплат; • использование в качестве поддержки государства производителя, выбранного для международного сотрудничества; • повышение эффективности сбытовой деятельности путем укрепления рыночных позиций, например на основе создания отделений, филиалов, дочерних предприятий; расширения сети сервисных пунктов; • компенсация колебаний валютного курса путем организации частичного производства и сбыта в соответствующей валюте; • получение доступа к «ноу-хау» посредством выхода на определенные зарубежные рынки, например в форме партнерства с инофирмой; • избежание тарифов и административных ограничений по импорту с помощью сотрудничества с зарубежными фирмами; • обеспечение долгосрочного сбыта и экономического роста; • снижение общего риска производства путем увеличения объема продукции в натуральном выражении, часть которой производится на своих зарубежных подразделениях (фирмах); • налаживание производства отдельных изделий или комплектующих к ним за рубежом и занятие высококвалифицированных кадров для решения более сложных задач в своей стране; • стабилизация или расширение сферы ценовой политики. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|